0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
У меня проблемка с АКПП, пробоксовывает 3 пер. при переключении ощутимый толчек. Что лучше перебрать или купить б/у? И сколько это по финансам?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что ты вкладываешь в эти понятия, как пробуксовывает, насколько сильный толчек? Скока пробежала машина, результаты диагностики АКПП, масло менялось ли?Сообщение от Александр_C
У меня проблемка с АКПП, пробоксовывает 3 пер. при переключении ощутимый толчек.
Переборка 60-80 тысч.
Покупка б/у 40-45 тысч с установкой.
Поиском пройдись, есть много тем по симптомам и возможным способам устранения.
Пример запроса "Пробуксовка АКПП"
Результаты:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
Почитать есть что, и большенство вопросов отпадет, не ленимся.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Купить б/у...т.кСообщение от Александр_C
Что лучше перебрать или купить б/у? И сколько это по финансам?
1)Есть четкая цена(цена коробки и установка), а не "разберем, там и увидим).
2)Неизвестно какие детали по качеству тебе установят при переборке, возможно турецкие и коробка пройдет гарантийный срок и накроется.А б/у они немецккая оригинальная.
3)Гемора с ремонтом больше(время)
Все ИМХО!
Коробка с установкой выйдет под 27-30 тысячь р, а перебрать минимум от 45 и выше.А точную цену тебе назовут, когда разберут.А вот разберут, а там ремонта на 90-100 тысячь и придется менять, при этом отдав 15-20 тысячь за диганостику и разборку АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже за б/у голосую. Но я исхожу из своих возможностей съездить в ЛТ- найти там короб на битом авто или английском , оценить его состояние и просить снимать с него короб. Но даже так немножко "кот в мешке". Но даже 2 раза так сделав по деньгам выйдет всего один серьезный ремонт короба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Муса
+1
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
На сайте есть ViktorM - торгует б/у деталями и автосервис у него есть (кстати находится близко от тебя). Если есть у него б/у в хорошем состоянии - бери, он даже попробовать дает (при замене в его сервисе) . Но таких продавцов мало можно найти.
Если с ним не срастется, то тогда лучше переборка. Представляешь: купил б/у коробку, а она тоже не поехала. Будут 2 коробки радовать тараканов и крыс. А после переборки обязаны сделать, чтоб коробка заработала. Вполне возможно, что какой-нибудь клапан не работает. достаточно его заменить - и поедет. Поэтому - в первую очередь - диагностика!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще очень часто коробки после переборки не выхаживают и гарантийного срокаСообщение от Сева
2)Неизвестно какие детали по качеству тебе установят при переборке, возможно турецкие и коробка пройдет гарантийный срок и накроется.А б/у они немецккая оригинальная.К тому же гарантия на коробку тоже с нюансами, второй раз в нее лезть никто не хочет
и нчинается, вроде "коробка работает не так как надо, приезжаешь, тебе говорят, так и должно быть " или "у вас неисправный расходомер, поэтому исправная коробка и накрылась"... Все ИМХО, основано в т.ч. на чтении форума
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Александр_C
Муса
Вы раньше времени то агрегаты не хороните, диагностируйте, а там по обстоятельствам.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Да это автор темы короб хоронит и не отвечает на твои вопросы. Надеюсь что не так печально все.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Александр_C
Сначала - диагностика. Большая стоимость ПЕРЕБОРКИ коробки складывается при замене многих деталей, половина - в профилактических целях.
Только РЕМОНТ (замена неисправных деталей) будет стоить дешевле, просто в случае АКПП это не рекомендуется.
Брать б/у - однозначно попадать на деньги. Любой продавец заинтересован в продаже своего товара. О качестве этого товара он знает далеко не все.
Лично я, когда переберал коробку, сам купил все нужные запчасти у официального диллера. И теперь уверен в исправности коробки, при покупке б/у такой уверенности нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Брать б/у - однозначно попадать на деньги. Любой продавец заинтересован в продаже своего товара. О качестве этого товара он знает далеко не все.
переберай свою![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Я слегка обновлю, 1,8Т тип-троник, 2003 год, 90 000 пробега с заменой масла при 60 000.
На не до конца прогретом двигателе, при переключении с 3 на 4 есть заторможенность, то есть передача переключилась, но не до конца и через секунду полное включение. Пробуксовки я не замечаю.
При полностью прогретом двигателе такого не наблюдаю.
И вот такой еще вопрос: как правильно переключаются передачи, должен ли быть не большой толчок или все должно проходить гладко?
До Б5+ был Мерседес 124 Е300 автомат, там и при вкл. и при переключении были толчки, но, тем не менее ездил без проблем. Да и у жены JETTA 2007 г. 1,6 автомат. там тоже ощутимы иногда не большие толчки.
Я это все к тому, что мол, если толчки то не исправен расходомер или коробка, или не стоит забивать и без того забитую голову?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Максимус2
вот тут всё индивидуально...небольшие ( еле заметные) толчки - как правило есть...не у всех - но это абсолютно не криминал...![]()
при неисправном ДМРВ - удар весьма ощутим - это уже не просто "толчок"..Сообщение от Максимус2
Я это все к тому, что мол, если толчки то не исправен расходомер или коробка, или не стоит забивать и без того забитую голову?![]()
![]()
всё-таки АКП - это тоже набор железяк и железячек - и жидкости, которой тоже нужна рабочая температура...Сообщение от Максимус2
На не до конца прогретом двигателе, при переключении с 3 на 4 есть заторможенность, то есть передача переключилась, но не до конца и через секунду полное включение. Пробуксовки я не замечаю.
При полностью прогретом двигателе такого не наблюдаю.плюс программа управления АКПП, которая учитывает много факторов...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
абсолютно согласенСообщение от Максимус2
не стоит забивать и без того забитую голову?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
amigos
Все не так однозначно с б\у коробками. Во первых авто о которых идет речь редко попадают на разбор по причине замученности. Все таки основная часть или битые или с отказом в регистрации. Так что найти хороший короб вероятность большая. Во вторых любой разумный продавец ,заинтересованный продать такой дорогой узел не будет против возврата короба если неисправен окажется. Так что максимальный попадос при правильном подходе к делу может быть только в снятии-установке.Если конечно не переть короб издалека. От попадоса на плохом ремонте тоже никто не застрахован. Так что все не так однозначно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Муса
+1
Так же установи АКПП хватит поездить 3-4 дня интенсивно, чтобы понять, что за АКПП у тебя стоит.
Только у бу коробки цена фиксированая, а ремонт...эмм...дело сложное, есть минимальная цена, а максимальная-цена новой АКПП.Сообщение от Муса
От попадоса на плохом ремонте тоже никто не застрахован. Так что все не так однозначно.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Согласен. Но риск с б/у гораздо выше.Сообщение от Муса
Все не так однозначно с б\у коробками.
По моей личной статистике, после переборки, повторно коробка сломалась совсем по другой причине - лопнул корпус, пришлось варить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне на Мерсе предлагали Б\У коробку, но давали гарантию 14 дней, а так я сделал ее, гарантия год, до сих пор новый хозяин проблем не знает уже больше года прошло
![]()
ты же не будешь при покупке б\у коробки вскрывать ее а продавцу пох ему главное впарить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
amigos
По моему 14 дней вполне достаточно чтоб оценить состояние короба. И это не значит что она ровно через 14 дней загнется и не проработает даже год. Хозяин разбора тоже в этот короб не лазил чтоб долгосрочные гарантии давать и дал нормальный срок для проверки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Муса
14 дней и год разница на лицо