0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выводишь наружу шланги от маслозаливной горловины, стеклоомывайки, итд, отрезаешь трос капота и нафиг.....блин про замену фильтров я как то упустил, можно кстати тоже снаружи смонтировать, будет немного убого смотреться зато машина надежно защищена, а поломается если дак в сервисе все равно капот откроют, может быть консервным ножом, сами заварят потом , зашпаклюют, покрасят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады! есть куча способов личных блокировок ПЫ СЫ да и техноблок еще никто не отменил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Цитата из журнала "За рулем" из цитаты Сержика в теме про автомобильный журнал "ЗР"
«Мое противоугонное устройство защищает ВАЗ-2110 с 16-клапанным мотором 1,6 л. Здесь его применение особенно оправдано. В основе конструкции – «фальшивая» свеча с приваренным к ней снизу стержнем диаметром 8 мм, упирающимся в опущенный поршень. Действую на стоянке так: вывернув любую свечу, вставляю в отверстие фальшивую и, включив пятую передачу, слегка откатываю автомобиль, чтобы поршень опустился вниз – это видно по приспособлению. Остается ввернуть его до конца в резьбовое отверстие, поставить на место катушку зажигания и пластмассовую крышку. Все! Двигатель запустить невозможно. Эта процедура отнимает минуты две-три, зато защита надежная – если угонщик и обнаружит мою «секретку», то столкнется с новой проблемой: как ее вывернуть? Устройство расположено глубоко в колодце головки блока, шестигранник свечи сточен, а расположенный ниже цилиндрический поясок опилен под хитрый ключ, вроде тех, что применяют для «секреток» колес. Подобраться чем-либо очень непросто.
Надеюсь, владельцы других автомобилей с четырехклапанными камерами сгорания оценят этот совет."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильм "Берегись автомобиля" смотрели? Капкан, капкан надо поставить в педали, будет супер![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дядя Фёдор
зачотно, такого я еще не слыхал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
В "Берегись автомобиля" ведь не показали как их реально угоняли!
25 лет назад угнанная и напуганная волга через 500 метров врезается в столб ...
Хозяин видит:
- вместо отключенного аккумулятора - 12 вольтовый блок из батареек КБС (4,5 вольта) - для зажигания, при запуске от кривого стартера хватит, а потом генератор
- ко входу карбюратора подсоединена грелка-клизма с бензином
- что мешало - сломано
Сигнализация, звуковая и механика, были отключены.
1996 год попытка угона Нивы в Чечню:
- туристическим топориком разбивают сигнализацию
- провода, замок зажигания отрывают
- бросают провод от аккумулятора на катушку зажигания и другим проводом от плюса касаются рэле стартера для запуска двигателя ... спасает топливный клапан ...
Я привел эти старые реальные примеры для того, чтобы показать насколько просто угнать и как сложно защитить.
Можно и нужно обсуждать вопросы вариантов блокировки, чем больше вариантов тем сложней угонщикам.
НО! Главным средством защиты является ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ МЕТОДА защиты и СОХРАНЕНИЕ ЕГО В ТАЙНЕ!
ps В 1996 году, по горячим следам, сосед придумал простое средство защиты классических жигулей с электронным блоком зажигания.
Идея: перепайка датчика холла, разъемов, замена кабеля и установка контактного ключа. Кто умеет читать электронные схемы поймет. Эвакуаторов тогда было мало![]()