0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот темаСообщение от lw
По SIMOS'ам в теме "почистил ДЗ" описана процедура сброса мозгов (10-00). Вроде все нормализовалось с ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, снял только что ЛОГ. Пытаюсь выложить на форум но не получается. ПомогитеНе знаю как это сделать.
Файл в Mikrosoft Excel
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Ура, сам разобралсяГляньте кто-нибудь мои ЛОГи. Я на всякий случай два раза снял показания в одну папку. Не знал, получится что или нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
Осталось понять в чем там у тебя воздух мереется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял. Что ты имеешь ввиду? Ну, наверное как у всех. Программа-то (VAG COM) у всех одинаковая. В чём она всем меряет, в том и мне намерила!Сообщение от lw
Осталось понять в чем там у тебя воздух мереется
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
У тебя там измеряется не как у всех в г/с, а своя какая-то величина. Где-то было по этому вопросу что-то... Напразднуюсь- буду искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44491Сообщение от lw
У тебя там измеряется не как у всех в г/с, а своя какая-то величина.
у паренька (Vasiliy) тоже в таких же единицах измеряется. Глянь, когда время будет, а я дальше буду инфу копать по этому поводу!
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
я на всякий случай свой лог туда ещё выложу. А тебе всё равно большое спасибо! Я буду ждать от тебя твоё мнение. Не знаю, что ты празднуешь, но всё равно поздравляю!Сообщение от lw
Напразднуюсь Zakuska - буду искать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
Повторюсь, поскольку не видел наверно
В другой теме Denpassat победил гуляющий ХХ на симосе
Сообщение от Denpassat
Оказывается, (прочитал где-то) этот симос не может никак забыть то к чему привык и необходимо сбросить все в его памяти вот так: ВАГ КОМ-01(двигатель) - 10(адаптация) - 00. Сохранить. Делать на заглушенном движке с включенным зажиганием.
Заводим, греем до рабочей температуры, глушим, адаптируем ДЗ - СЧАСТЬЕ!!! Не шелохнеться! Как часы!Связался бы с ним...Сообщение от Denpassat
День второй - полет нормальный! С утра как вкопаный, не успел ключ показать!
Тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...45673&start=20
Поиск!!!!Сообщение от кузбасс
Не знаю, что ты празднуешь, но всё равно поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, дружище! Ты давал мне эту ссылку, и я сделал всё, как там написано перед тем как ЛОГи снимать поехал. Но не помоглоСообщение от lw
кузбасс
Повторюсь, поскольку не видел наверно
В другой теме Denpassat победил гуляющий ХХ на симосе
Denpassat писал(а):
Оказывается, (прочитал где-то) этот симос не может никак забыть то к чему привык и необходимо сбросить все в его памяти вот так: ВАГ КОМ-01(двигатель) - 10(адаптация) - 00. Сохранить. Делать на заглушенном движке с включенным зажиганием.
Заводим, греем до рабочей температуры, глушим, адаптируем ДЗ - СЧАСТЬЕ!!! Не шелохнеться! Как часы!Перед снятием ЛОГа, пока выезжал на прямую дорогу, обороты на ХХ были чуть больше 2000. Потом резко успокоились и я запустил VAG COM и стал снимать замеры. Может мне ещё раз на нуль всё сбросить? Пойду попробую!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот,где взял не помню. Попробуй.
Была у меня года два назад такая проблема с адаптацией дроссельной заслонки двигателя AKL (СУД Simos). Машина Golf-IV пришла с неустойчивым, «рваным» холостым ходом. Угол открытия заслонки на ХХ - 6гр. Была также ошибка по дроссельной заслонке, что-то типа нарушение предела адаптации. Почистил заслонку. Провел адаптацию по 098 каналу базовых установок. Завел. Обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинали зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в памяти записывалась ошибка 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становились нормальными, но стоило только прогазовать, как обороты опять становились повышенными. Причем заслонка на этих повышенных оборотах отклонялась на 6 гр. и не хотела идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ двигателя видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не был «Idle», а был «Overrun” (что-то типа торможения двигателем или принудительный ХХ). Стоило двигатель нагрузить включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя менялся на «Idle» и обороты ХХ приходили в норму (800).
Полез в Эльзу (версия 3.13) и прочитал там, что это может быть подсос воздуха или неправильная работа датчика ГУРа. Проверил на подсос дым-машиной – все нормально. Посмотрел работу датчика ГУР в 019 блоке текущих параметров (4-ое поле) – тоже все в норме. Просмотрел все блоки текущих параметров – все в норме. Кстати попутно выявил сгоревший предохранитель в цепи концевого выключателя педали сцепления, сигнал с которого зачем-то подается в ЭБУ двигателя (автомобиль не оборудован круиз-контролем). Все было в норме. В общем провозился часов пять в поисках истины, выучив наизубок все блоки текущих параметров.
Сопоставляя данные по расходу воздуха, положению дросселя, статусу режима работы двигателя, понял, что этот гребаный Simos прописывает в своей памяти и хранит что-то типа зависимости между углом положения дроссельной заслонки на ХХ и расходом воздуха. И постоянно, по мере загрязнения дроссельного патрубка, эту зависимость корректирует. В результате, после чистки дросселя для одного и того же угла открытия заслонки поперечное сечение открытого канала становится больше, а значит увеличивается расход воздуха, но в памяти то хранится меньшее значение. При сбросе газа заслонка сначала встает на верхний предел 6-6,5 гр., происходит отсечка топлива. Двигатель тормозится, но на этом пределе текущий расход вохдуха выше, чем прописан в памяти блока управления для грязной заслонки. Вот он и зависает в режиме «Overrun” и ругается с намеком на подсос воздуха.
Почему же тогда не помогала адаптация дроссельной заслонки? Да потому, что она нужна только лишь для того, чтобы в памяти ЭБУ записать напряжения на движке потенциометра в крайних положениях диапазона регулирования ХХ. Делается это по той простой причине, что технологически невозможно сделать идентичными как механическую, так и электрическую (потенциометры) части на двух разных узлах дроссельной заслонки.
Значит надо обнулить адаптационное обучение ЭБУ. Делается это через канал 000 режима «Адаптация» ЭБУ двигателя.
Обнулил адаптацию ЭБУ двигателя, провел адаптацию дроссельной заслонки. Все встало на свои места. Двигатель стал работать как надо. Холостые – 800 и не плавают и не зависают.
В Эльзе про обнуление адаптации ни слова.
Но самое смешное – через день приехал Golf-IV с двигателем AVU (кстати СУД тоже Simos). Не помню его проблемы, но суть в том, что при поиске информации по нему в Эльзе наткнулся на то, что перед проведением адаптации дроссельной заслонки и клапана EGR (проводятся вместе) настоятельно требуется провести сброс адаптационного обучения ЭБУ двигателя через нулевой канал режима «Адаптация».
Вот такие вот дела.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сообщение от кузбасс
Не знаю, что ты празднуешь, но всё равно поздравляю!
Похоже именинник он сегодня![]()
Хоть и не в тему и от меня поздравления![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что сбросил ДЗ снова на "0" (два раза подряд на всякий случай)! Как написано здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3&start=20
Завёл машину, прогрел до 84°С, заглушил, включил зажигание (мотор не работает), снова адаптировал ДЗ как написано здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44205 у Юрий 0001. Слышал характерное жужжание заслонки при адаптации.
Прилагаю фото после адаптации (машина стоит, мотор работает на ХХ).
Теперь в третьей ячейке блока "098" стоят все нули, а раньше стояла цифра "00000100" смотри "рис.1"
Ну и последнее на сегодня! Скачал я "Lbl" файл от сюда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ahl#327803 и поставил его в папку "Labels", но VAG COM всё равно показывает "Файл Lbl ни один"Может его переименовать надо? Ну, например, убрать три буквы в конце "AHL"? смотри "рис.2"
Как машина после новой адаптации работает, смогу проверить только завтра. Как проверю, обязательно отпишусь. Но думаю, что всё останется без изменений
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Атикин
Благодарю за помощь! Обязательно прочту и попробую!
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Уважаемый Атикин!
Я всё прочёл и не понял, а что я сейчас обнулял, двигатель или ДЗ? Я-то думал заслонку, а получается ЭБУ двигателя. Я совсем запутался.![]()
Если я правильно понял, то я это, только что, проделал в третий раз за сегодня. О результатах скажу завтра.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да.Сообщение от кузбасс
убрать три буквы в конце "AHL"?![]()
По твоему выложенному ранее логу указывает на контроллер 3B0-907-557-C. Надо ли С на конце добавлять-ХЗПопробуй варианты с С или без
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё получилось!Сообщение от pavel1
По твоему выложенному ранее логу указывает на контроллер 3B0-907-557-C. Надо ли С на конце добавлять-ХЗПопробуй варианты с С или без"LBL" файл стал видимым!
Сделал как ты сказал, прописал букву "С" в конце.
Только теперь вернулось значение "00000100" в третий столбик, а после адаптации при замере было "00000000"(смотри выше "рис.1"). Как доказательство, как всегда рисунок:
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
pavel1
А что ты мне по ЛОГу можешь сказать? Сильно там всё запущено? Или мне завтра попробовать ЛОГ снова снять?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Атикин
Я находил в ауди. Это они предлагали делать при замене катализатора.Сообщение от Атикин
В Эльзе про обнуление адаптации ни слова.
Тоже встречал в ауди про адаптацию клапана EGR (это у кого он есть, 74 канал)Сообщение от Атикин
адаптации дроссельной заслонки и клапана EGRТы сбросил обучаемые значения в двигателе. То есть вернул мозг в исходное состояние.Сообщение от кузбасс
Я всё прочёл и не понял, а что я сейчас обнулял, двигатель или ДЗ? Я-то думал заслонку, а получается ЭБУ двигателя. Я совсем запутался.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
pavel1
Спасибо!
Добавлено спустя 1 час 57 минут 23 секунды:
У тебя единица измерения забавная. Пока не догоняю... А эльзы под рукой нет.Сообщение от кузбасс
pavel1
А что ты мне по ЛОГу можешь сказать? Сильно там всё запущено? Или мне завтра попробовать ЛОГ снова снять?
Сними 3 и 4 группу одновременно.[/b] Там знакомая величина проскакивает.
003,0,Grundfunktionen
003,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 760...960 U/min
003,2,angesaugte,Luftmasse,Sollwert: 98...280 mg/H
003,3,Drossel-,klappenwinkel,Sollwert: 1...8 <°
003,4,Tastverhдltnis,Drosselklappenst.
;
004,0,Grundfunktionen
004,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 760...960 U/min
004,2,angesaugte,Luftmasse,Sollwert: 98...280 mg/H
004,3,Einspritzzeit,,Sollwert: 2...5 ms
004,4,angesaugte,Luftmasse,Sollwert: 1.8...5.0 g/s
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тебя правильно понял? Войти в блок 01(двигатель), потом в 08(измерения), задать группы 003 и 004 и замерить! Если да, то осталось не понятным, это нужно на ходу делать или на месте с заведённым двигателем? Если нет, то нужно ЛОГ снять с этих групп? Поясни пожалуйста.Сообщение от lw
Сними 3 и 4 группу одновременно. Там знакомая величина проскакивает.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Все правильно.
На ходу, педаль в пол. И не отпускать ее ни на милиметр.Сообщение от кузбасс
это нужно на ходу делать или на месте с заведённым двигателем?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению мне добавить нечего, так как с таким не сталкивался,это где то попалась инфа - кинул, вдруг пригодится.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Атикин
Так по крупицам свой мозг и забиваем информацией!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Дружище! Сделал только что блоки 003 и 004. Посмотри плиз все ли правильно? А по моим единицам измерения я пока ничего не нашел, кроме той ссылки, которую я тебе выше выкладывал. Но там никто не задавал вопрос про ед. измерения. Буду дальше копать.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Да, и еще, на счет ХХ после вчерашней адаптации! Пока непонятноНужно подольше покататься. Сегодня пока не было сильных скачков ХХ. ХХ был в пределах нормы между 850-1000 оборотов!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
82г/c при 5800 имхо нормально для 1,6. ДМРВ скорее жив.
Теперь пока покатайся, а потом посмотрим аддитив и мультипликатив.
ЗЫ Что ж ты такие логи делаешь короткие? Нажал Log и поехал, а то ты его похоже начинаешь снимать когда педаль в пол утопил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что я не знаю, как это правильно делается. Я же тебя спрашивал, как правильно:Сообщение от lw
Что ж ты такие логи делаешь короткие? Нажал Log и поехал, а то ты его похоже начинаешь снимать когда педаль в пол утопил
lА ты мне ответил:Сообщение от кузбасс
lw писал(а):
Сняитие лога по ДМРВ
Запускаешь VAG-COM, заходишь в двигатель(01), далее измерения(08). Выбираешь группу 3, жмешь лог, старт. На второй передаче едешь примерно 1000 об/мин, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока на докрутишь до примерно 5500-6000. Тоже самое проделываешь на третьей передаче.
кузбасс писал(а):
Не совсем понятно Кнопку ЛОГ потом СТАРТ нажать во время езды, или сразу, а потом трогаться? И второй вопрос: Когда я достигну 5500-6000 об/мин и переключусь на третью передачу, нужно ещё раз нажать кнопки ЛОГ потом СТАРТ?
Я не стал переспрашивать. Решил сделать так, как понял. Ну ничего, на ошибках учатся! Теперь я понял, как правильно.Сообщение от lw
кузбасс
Жми да езжай. Можешь все в один лог сдетлать.
А что значит: аддитив и мультипликатив?![]()
И последнее! Сегодня весь день катаюсь и понял, что проблемы мои с ХХ остались.На ХХ обороты составляют 1900-2000. Но не всегда. От чего зависит не пойму. Один раз заведу двигатель и всё нормально 800-900, а другой раз 1800-...до 2000. В общем обнуление не помогло
![]()