Адаптация ДЗ - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть. Просто интересно стало. Я поиском прошелся, но такого никто не описывал, вот и спросил.
    Адаптацию я на всякий случай в обоих группах делаю.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после адаптации в 60-ой группе в первом и втором окне появляются цифры 13 %и 77%. Что это значит, и нормальные ли это значения?

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey71
    в 60-ой группе в первом и втором окне появляются цифры 13 %и 77%.
    Это показания датчиков ДЗ

    60,0,Speed regulation - Adaption of electronic accelerator system
    60,1,Throt.v.angle 1 G187,8-60 %
    60,2,Throt.v.angle 2 G188,60-94 %
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ja na svoem u diagnostov delal adaptaciju 20q no oni pomoemu ne vagom delali a chemto drugim.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к проблеме пользователя (Андрей М.). Абсолютно на 100% аналогичная ситуация. Смотри скриншот моей адаптации. Последние рекомендации, которые я получил по этому поводу были:
    От pavel1:
    "Подсосы не мешало бы посмотреть"
    и от lw:
    "1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
    2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни Excl )
    3. - найти в каком блоке лямбда и снять её лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней".

  6. #26
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,798
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кузбасс
    А что тебе здесь не нравиться, вроде все в норме?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кузбасс
    Последние рекомендации, которые я получил по этому поводу были
    Мы тебе про плавающий ХХ это говорили [-X

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    А что тебе здесь не нравиться, вроде все в норме?
    А не нравится мне то, что обороты двигателя после промывки ДЗ и адаптации остались плавать. Если принять во внимание, что адаптация прошла нормально, то не понятным остался вопрос, что делать с:
    ----x1xx - No current supply to throttle valve control part
    или немецкий вариант
    ----x1xx - Drosselklappensteuereinheit stromlos
    Мне, в принципе, не понятно, что это значит для моей машины? Может ли это быть причиной того, что я имею с оборотами?

    В данный момент собираюсь сделать то, что рекомендовали pavel1 и lw

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Мы тебе про плавающий ХХ это говорили
    Понятно, что про плавающий ХХ. Просто я не стал подробно описывать с чего всё началось. Проблема-то одна: "Адаптация ДЗ после чистки" со всеми от сюда вытекающими вопросами!

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кузбасс
    что делать с:
    ----x1xx - Drosselklappensteuereinheit stromlos
    Завести и посмотреть измерительный блок 98 (не базовый).

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rebjat podskazhite ezdil na diagnostiku i zaodno Dz adaptirovatˇtak vot na zaslonke pokazivaet malenkij Voltazh norma 4.6 do 5.2 a u menja 4.4 ,4.42 4to eto mozhet obozna4at zaslonka pomeraet? podskazhite!!

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

    i ljambda po nuljam v procentnom soderzhanie!!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, немогу найти распиновку блок управления

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем а вы чё то не так делаете потому что адаптация должна проходить нормально если у вас VAG COM подхватил LBL файл ,а его на фотках ни у кого нет и какая может идти речь об адаптации.Сначала найдите файл а потом всё остальное.Там где написано "Файл LBL"-должен он отобразиться с номером вашего контроллера.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    потому что адаптация должна проходить нормально если у вас VAG COM подхватил LBL файл
    Откуда сведения?
    APT, 1,8 универсал

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам потому что столкнулся с этим не давно

    Добавлено спустя 1 минуту:

    вот такие пироги

    Добавлено спустя 47 секунд:

    ты напиши номер контроллера и там посмотрим

    Добавлено спустя 42 секунды:

    если что то не так то пиши

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    что адаптация должна проходить нормально если у вас VAG COM подхватил LBL файл
    Бред. LBL - это всего лишь подписи к окошкам и не более.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кузбасс
    от lw:
    "1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
    Уже больше месяца ищу поиском, как это сделать и не могу найти.
    Я рассчитывал, что найду пошаговое объяснение как это делается, т.к. с программой VAG COM работать не умею, но всё в пустую. Прочёл все темы по ДМРВ, но там везде объясняется так, что человеку, не знающему технологию измерения VAG COMом, очень трудно понять в какой блок зайти, когда начинать измерения, как правильно снять LOG и т.д. Если не затруднит, может подскажет кто, как это делается или даст ссылку на объяснение?
    Не судите строго, но к этому моменту могу только диагностировать и адаптировать ДЗ с помощью VAG COMма, т.к. было очень понятно разжёвано как это делается.

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кузбасс

    1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
    2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни)
    3. - найти в каком блоке лямбда и снять её лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней.

    Сняитие лога по ДМРВ
    Запускаешь VAG-COM, заходишь в двигатель(01), далее измерения(08). Выбираешь группу 3, жмешь лог, старт. На второй передаче едешь примерно 1000 об/мин, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока на докрутишь до примерно 5500-6000. Тоже самое проделываешь на третьей передаче.

    По SIMOS'ам в теме "почистил ДЗ" описана процедура сброса мозгов (10-00). Вроде все нормализовалось с ДЗ.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Сняитие лога по ДМРВ
    Запускаешь VAG-COM, заходишь в двигатель(01), далее измерения(08). Выбираешь группу 3, жмешь лог, старт. На второй передаче едешь примерно 1000 об/мин, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока на докрутишь до примерно 5500-6000. Тоже самое проделываешь на третьей передаче.
    Не совсем понятно Кнопку ЛОГ потом СТАРТ нажать во время езды, или сразу, а потом трогаться? И второй вопрос: Когда я достигну 5500-6000 об/мин и переключусь на третью передачу, нужно ещё раз нажать кнопки ЛОГ потом СТАРТ?

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кузбасс
    Жми да езжай. Можешь все в один лог сдетлать.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Жми да езжай. Можешь все в один лог сдетлать.
    Огромное спасибо! Занесу эту страничку себе в избранное, чтоб не потерять.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 14:38
  2. Адаптация!!!!!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 20:49
  3. Адаптация ДЗ
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 13:35
  4. Адаптация
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •