0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может быть. Просто интересно стало. Я поиском прошелся, но такого никто не описывал, вот и спросил.
Адаптацию я на всякий случай в обоих группах делаю.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после адаптации в 60-ой группе в первом и втором окне появляются цифры 13 %и 77%. Что это значит, и нормальные ли это значения?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это показания датчиков ДЗСообщение от Andrey71
в 60-ой группе в первом и втором окне появляются цифры 13 %и 77%.
60,0,Speed regulation - Adaption of electronic accelerator system
60,1,Throt.v.angle 1 G187,8-60 %
60,2,Throt.v.angle 2 G188,60-94 %![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
ja na svoem u diagnostov delal adaptaciju 20q no oni pomoemu ne vagom delali a chemto drugim.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к проблеме пользователя (Андрей М.). Абсолютно на 100% аналогичная ситуация. Смотри скриншот моей адаптации. Последние рекомендации, которые я получил по этому поводу были:
От pavel1:
"Подсосы не мешало бы посмотреть"
и от lw:
"1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни Excl )
3. - найти в каком блоке лямбда и снять её лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней".
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
кузбасс
А что тебе здесь не нравиться, вроде все в норме?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мы тебе про плавающий ХХ это говорили [-XСообщение от кузбасс
Последние рекомендации, которые я получил по этому поводу были![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не нравится мне то, что обороты двигателя после промывки ДЗ и адаптации остались плавать. Если принять во внимание, что адаптация прошла нормально, то не понятным остался вопрос, что делать с:Сообщение от tecro
А что тебе здесь не нравиться, вроде все в норме?
----x1xx - No current supply to throttle valve control part
или немецкий вариант
----x1xx - Drosselklappensteuereinheit stromlos
Мне, в принципе, не понятно, что это значит для моей машины? Может ли это быть причиной того, что я имею с оборотами?
В данный момент собираюсь сделать то, что рекомендовали pavel1 и lw
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Понятно, что про плавающий ХХ. Просто я не стал подробно описывать с чего всё началось. Проблема-то одна: "Адаптация ДЗ после чистки" со всеми от сюда вытекающими вопросами!Сообщение от lw
Мы тебе про плавающий ХХ это говорили
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Завести и посмотреть измерительный блок 98 (не базовый).Сообщение от кузбасс
что делать с:
----x1xx - Drosselklappensteuereinheit stromlos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Rebjat podskazhite ezdil na diagnostiku i zaodno Dz adaptirovatˇtak vot na zaslonke pokazivaet malenkij Voltazh norma 4.6 do 5.2 a u menja 4.4 ,4.42 4to eto mozhet obozna4at zaslonka pomeraet? podskazhite!!
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
i ljambda po nuljam v procentnom soderzhanie!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, немогу найти распиновку блок управления
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем а вы чё то не так делаете потому что адаптация должна проходить нормально если у вас VAG COM подхватил LBL файл ,а его на фотках ни у кого нет и какая может идти речь об адаптации.Сначала найдите файл а потом всё остальное.Там где написано "Файл LBL"-должен он отобразиться с номером вашего контроллера.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Откуда сведения?Сообщение от Pipi
потому что адаптация должна проходить нормально если у вас VAG COM подхватил LBL файл![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам потому что столкнулся с этим не давно
Добавлено спустя 1 минуту:
вот такие пироги
Добавлено спустя 47 секунд:
ты напиши номер контроллера и там посмотрим
Добавлено спустя 42 секунды:
если что то не так то пиши
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Бред. LBL - это всего лишь подписи к окошкам и не более.Сообщение от Pipi
что адаптация должна проходить нормально если у вас VAG COM подхватил LBL файл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже больше месяца ищу поиском, как это сделать и не могу найти.Сообщение от кузбасс
от lw:
"1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
Я рассчитывал, что найду пошаговое объяснение как это делается, т.к. с программой VAG COM работать не умею, но всё в пустую. Прочёл все темы по ДМРВ, но там везде объясняется так, что человеку, не знающему технологию измерения VAG COMом, очень трудно понять в какой блок зайти, когда начинать измерения, как правильно снять LOG и т.д. Если не затруднит, может подскажет кто, как это делается или даст ссылку на объяснение?
Не судите строго, но к этому моменту могу только диагностировать и адаптировать ДЗ с помощью VAG COMма, т.к. было очень понятно разжёвано как это делается.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)
2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни)
3. - найти в каком блоке лямбда и снять её лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней.
Сняитие лога по ДМРВ
Запускаешь VAG-COM, заходишь в двигатель(01), далее измерения(08). Выбираешь группу 3, жмешь лог, старт. На второй передаче едешь примерно 1000 об/мин, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока на докрутишь до примерно 5500-6000. Тоже самое проделываешь на третьей передаче.
По SIMOS'ам в теме "почистил ДЗ" описана процедура сброса мозгов (10-00). Вроде все нормализовалось с ДЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем понятноСообщение от lw
Сняитие лога по ДМРВ
Запускаешь VAG-COM, заходишь в двигатель(01), далее измерения(08). Выбираешь группу 3, жмешь лог, старт. На второй передаче едешь примерно 1000 об/мин, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока на докрутишь до примерно 5500-6000. Тоже самое проделываешь на третьей передаче.Кнопку ЛОГ потом СТАРТ нажать во время езды, или сразу, а потом трогаться? И второй вопрос: Когда я достигну 5500-6000 об/мин и переключусь на третью передачу, нужно ещё раз нажать кнопки ЛОГ потом СТАРТ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
Жми да езжай. Можешь все в один лог сдетлать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо! Занесу эту страничку себе в избранное, чтоб не потерять.Сообщение от lw
Жми да езжай. Можешь все в один лог сдетлать.