0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СтатьяСообщение от кузбасс
А что значит: аддитив и мультипликатив?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Маловато,Сообщение от lw
82г/c при 5800 имхо нормально для 1,6.имхо
кузбасс
На ХХ ДМРВ отключал, что-нибудь менялось?![]()
Подсосы не проверял?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Со своим сравниваешь?Сообщение от pavel1
Маловато, имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не, просто у него аналогично былов теме, там тоже 1,6 и расход в районе 70Сообщение от lw
Со своим сравниваешь?
Но чем закончилось-не ясно. Обещал расходомер заменить и затих
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Но я поднял тему Wasily
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пока ничем. Горячий ездит нормально, холодный весь дергается.Сообщение от pavel1
Но чем закончилось-не ясно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В двух словах дело обстоит так:Сообщение от pavel1
На ХХ ДМРВ отключал, что-нибудь менялось?
Подсосы не проверял?
Подсосы я проверял сразу, как ты мне написал полтора месяца назад, всё было ОК! Сейчас сходил в гараж и проверил снова, чтоб исключить вероятность неточности. Всё тип топ! Теперь по датчику ДМРВ:
Недели две назад наткнулся на тему проверки ДМРВ на форуме через поиск и там было написано, что один из наипростейших способов проверить его, просто отключить и посмотреть, как машина на это отреагирует. Так я и сделал две недели назад. Машина заметила отключение датчика повышением оборотов с 1800 на ХХ с датчиком до 2000 об/мин на ХХ без него. Сейчас проверил ещё раз, на всякий случай, картина следующая: Обороты сегодня весь день в норме, приблизительно 836-890 об/мин. (замерял VAG COMом) Если обороты, к примеру, 836 об/мин без ДМРВ, то при подключении его машина, как бы испытывает кратковременную нехватку воздуха (буквально доли секунды) и подымает обороты до 890 об/мин. Отключал его я 2-3 раза. Картина была такой же. Стирал ошибку после отключения датчика и снова пробовал всё сначала. Всё так же.
Я вот ещё что хотел спросить: У меня на крышке мотора (куда масло заливается) много пены см. фото. Я вот думаю, не может это быть причиной моего геморроя? Спрашивал я в автосервисе про это, мне сказали, что я езжу на короткие расстояния, поэтому у меня пена. Сразу скажу, что пена у меня под крышкой была ещё всегда и проблем не было! Масло у меня вот такое: см. фото.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Подниму тему по причине... НЕ ПОНЯТНО![]()
Сегодня чистили ДЗ на AHL. Показания- неустойчивая работа двигателя при включении нагрузки и начале движения.
После чистки ДЗ решили проверить напряжение на контактах 1-2 ДЗ и тут меня схватил столбняк.
Напряжения на контактах 1-2 =0, поехали дальше.... , контакт 1-корпус =10,9В., кононтакт 2-корпус=10.9В, то есть на контактах 1 и 2 ДЗ присутствует напряжение 10,9В.
Вопрос. Как это может быть? Неужели Simos заморочочился управлением двигателем ДЗ по +?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Раз двигатель ДЗ не работает (нет сигнала на перемещение), то напряжение 0. Правильно?Сообщение от tecro
Напряжения на контактах 1-2 =0![]()
ДЗ управляется "своим" + и - от ЭБУ, и относительно корпуса измерять некорректноСообщение от tecro
контакт 1-корпус =10,9В., кононтакт 2-корпус=10.9В![]()
Сам блок ДЗ представляет собой регулятор положения, т.е. сигнал перемещения (напруга на движок ДЗ) поступает только в момент управления - сигнал рассогласования между заданным и фактическим положением, далее, при получении соответствия сигналов, управляющее напряжение снимается.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Вот это я и хотел услышатьСообщение от pavel1
ДЗ управляется "своим" + и - от ЭБУ, и относительно корпуса измерять некорректно![]()
Машина после чиски ДЗ ведет себя великолепно, но после сброса параметров на заводские установки, последуещего прогрева до 83гр. и адаптации ДЗ, значения в третьем поле 98-ой группы равны 000000100, то есть
----x1xx - No current supply to throttle valve control part
Значит адаптация ДЗ не выполнена.Ошибок в памяти нет.
Нужно будет проверит взаимосвязь с тросиком управления ДЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это значит что ДЗ в данный момент бездействует, то есть не двигается.Сообщение от tecro
Значит адаптация ДЗ не выполнена.
Все у тебя нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
А как насчет всех нолей в постах выше?Сообщение от lw
Это значит что ДЗ в данный момент бездействует, то есть не двигается.
Все у тебя нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Каких нолей?- этих?Сообщение от tecro
000000100
Так тема с того и началась.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Да, этих.Сообщение от lw
- этих?
Была фотка со всеми нолями в третьем поле 98-ой группы.Сообщение от lw
Так тема с того и началась.
Хотя во время адаптации были все ноли, видимо всетаки так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А условия для адаптации были выполнены?Сообщение от tecro
Хотя во время адаптации были все ноли
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ДаСообщение от lw
А условия для адаптации были выполнены?
Сообщение от tecro
после сброса параметров на заводские установки, последуещего прогрева до 83гр. и адаптации ДЗ,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Я живьем адаптацию на SIMOS не видел. Могу только предложить послушать при адаптации жужит или нет заслонка.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Да жужит во время адаптации и в это время все ноли в 3-ем поле.Сообщение от lw
Могу только предложить послушать при адаптации жужит или нет заслонка.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Ну раз ошибку не дает, значит адаптировалась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет всем друзья!
Поздравляю всех с наступающим Великим Праздником!
Так вот. В свете предстоящих выходных, решил я покопаться в своей мафынке, так как руки занять нечем. Проездил я пока на своей машинке не много тыщи 2-3. Решил на праздниках снять и почистить ДЗ и ВКГ. Хотя обороты держит нормально, подтеков и расхода масла незамечено. Но хочется ведь сделать машине приятное да и сам буду уверен в проделанной работе.
Поэтому есть такой вопрос-баян: обязательно ли делать адаптацию после чистки ДЗ?
И еще такой вопрос: заведенный двигатель на ХХ издает сильный звук кончающегося подшипника (хотя после покупки поменял подшипник вискомуфты и натяжной ролик приводного ремня). Гуру пассатов подскажите: если у наших машин еще какие то проблемные подшипники??? (Думаю на компрессор кодера, т.к. приличный скрежет идет вроде от него. Но что то кончается и сверху, толи подшипники генератора толи...)
Заранее благодарю!
Астана в вас верит
Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:
up!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.