0

Neznaju gospoda normalno eto ili net no na ja ka pomenal maslo 5000 nazad tak i nechego ne dalival hotja poidei dolzhen bil dolitj kak mimimum gram 600.no uvi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurches505.01 это норма масла для турбодизелей VW только с насос-форсунками. Типа AJM,ATJ.
Я так понимаю, эта бирка наклеена на пластиковый кожух двигателя,если так, то возможно ее сняли с дизеля(например AKN) и поставили тебе.
Ни в коем случае не заливай такое масло,смотри по спецификации для своего двигателя, ну и кончено же качественную синтетику.
Автору bori1. Я конечно могу что-то путать, но для турбодвигателей VAG, допустимый расход масла один литр на ОДНУ тысячу уилометров.
Касается дизелей и бензинов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kelevra
1л на 1000км это придел, при таком расходе прямая дорога в ремонт.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,на моей машине пробег 135 тыс. двигатель 1,6 ALZ, но масло жрет на 10000 2л (правда люблю пожечь, обороты при трогании до отбоя) но это только на 1 и 2 передаче, на других выше 5000 в городе особо не разгонишь
. Что характерно, когда еще пробег был только 98 тыс. (только сел на нее) обратил внимание что жрет больше литра 1,2 -1,6 л, но на сервисе сказали что особенность движка.
Потом где то на форуме читал, что причина повышенного расхода масла в "залегании" маслосъемных колец поршней. Далее автор утверждал что применив добавку в масло якобы добился расстворения нагара (кольца отлегли) расход масла пришел в норму? Кто что думает по этому поводу? Напишите пожалуйста, что мне посоветуете. А я пока автора поищу, может найду.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AlexeyB5+
Присадки не лей![]()
По расходу похоже на износ МСК, если бы залегли кольца то расход был бы больше, тем более при такой интенсивной зксплуатации.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс С спасибо, вот ищу в форуме ведь читал, точно помню так проблема расхода уже что-то настораживает, на старом В3 240 тыс пробег был и кушал 0,8 -0,9 л. Поменял МСК и забыл. Атут что делать пока не знаю. Вроде не димит ни на холодном дв-ле не на горячем. В чем же дело? Одни говорят что все нормально для двигателей АЛЗ, АХЛ и им подобных, но другие говорят - что нет у них на их машинах такого расхода за те же 10000 км пробега.извеный вопрос что делать...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AlexeyB5+
Езди в более щадящем режиме, тогда и расход поменьше будет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это по правилам 60 км в час?Тогда надо машину менять на тазик
Или на метро
Лучше скажите кто знает какой все таки нормальный (средний) расход масла для 1,6 ALZ скажем на 10000 км?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я про это, а не про 60км/чСообщение от AlexeyB5+
(правда люблю пожечь, обороты при трогании до отбоя) но это только на 1 и 2 передаче, на других выше 5000 в городе особо не разгонишь .![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не знает, насколько трудоемко самому заменить МСК ??? Много там надо снять чтобы добраться до них???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kryukov Я бы сказал что много, если сравнивать со старым пасиком В3 двиг RP. Имхо. Но если есть навыки и инструменты, то все по плечу нашему человеку. Если навыков нет, даже не замарачивайся лучше к официалам (и не надо к д.Васе в гараж, особенно к такому, который универсал - все машины делает, мне такой менял МСК на старом, так один не до садил как надо пришлось, переделывать через 2 тыс. км дымить начал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если тот авто, что в подписи, то в лучшем случае прибавь 100к ...Сообщение от Yurches
Ещё один вопрос..., в Германии пробеги скручивают, сервисные книжки подделывают? Т.к. машину искал сам (не через кого-то), но и на приборке 88 тыс.км
соответственно есть смысл подумать что делать с ремнем ГРМ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ты прав, есть бирка на движке! Но как узнать эту спецификацию и какое качественное масло?Сообщение от kelevra
... Ни в коем случае не заливай такое масло,смотри по спецификации для своего двигателя, ну и кончено же качественную синтетику.
Да, как раз тот что в подписи!Сообщение от eziitis
... если тот авто, что в подписи, то в лучшем случае прибавь 100к ...
соответственно есть смысл подумать что делать с ремнем ГРМ
Есть какой нибудь способ проверить км-траж, ну там по педалям, по компу, по общему состоянию... хоть как-нибудь?!?
Спасибо за больные места VW B5 2.8! В выходные поеду на полную диагностику всей машины! А так по сути расход в среднем сколько или его вообще не должно быть?Сообщение от ANDREWS
Yurches , а не смотрел в сторону утечки масла наружу ? с МАХ до MIN за 500 км это конечно сильно круто (примерно литр).
Наши больные места...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurches, в идеале хорошо когда масло вообще не жрет (как было у меня до этого на Рено 19 и Лагуне). Но ,как пишут мотористы, ужор/угар масла всегда присутствует - вопрос в объеме
. Я ж говорю свою машину знаю с рождения и сколько ее помню 1-1.5 литра синтетики на 15 тыщ всегда уходило. Атлант М сказал - ездий дальше и не дури нам головы ...
Единственное что я сделал перешел на полусинтетику 10W40 , все таки пробег приличный, зимы мягкие стали, да и езжу я довольно спокойно.... Так что думаю вреда для двигла не нанесу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интервал замены ремня ГРМ помоему 90к. значит у тебя еше должен стоять оригинальный ... если 88к ...Сообщение от Yurches
Да, как раз тот что в подписи!
Есть какой нибудь способ проверить км-траж, ну там по педалям, по компу, по общему состоянию... хоть как-нибудь?!?
а на счет пробега, сам подумай. зачем приобретается такой авто? чтобы ехать быстро и далеко. сейчас у него почти 10 лет. если он использовался для работы, то будет больше 300к. как такси он вообще не дожил бы до наших дней. если был у частника, то скорее всего около 200к, минимум. или тебе верится рассказы про пенсионеров?
у меня выходит около 25к в год, а то и больше. при том, что тута нету автобанов.
большой пробег, как такой, вещь не криминальная. и с 300к может быть в полне достойном состоянии. а вот его скрытие наверно означает возможные проблемы. так что профессиональная диагностика и покажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eziitis
+1![]()
Мой авто
10.1998 - 12.2005 - служебный автомобиль, обслуживание только в Атлант-М, пробег 216000км .
12.2005 до настоящего времени , ездит только подо мной , обслуживание самостоятельно, пробег уже 255 000.
Признаки такого пробега
- Педали почти гладкие (сцепление и тормоз почему то с левой стороны)
- Трехспицевый руль имеет потертости в нижней половине круга
- На водительском сидении потертости кожаной боковины
- "скатавшаяся" алькантра на передних сидениях, а на водительском наоборот гладкая как зеркало![]()
- При открытых водительских дверях краска на порогах просто стерта почти по всей длине на уголке порога до металла (не ржавеет)
- Меняный лобовик
- Помутневшие и потемневшие фары
- Перекрашенный кузов (мной лично) по стекла
А в целом вот смотри сам на этого красавца:
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
я за 50000 лично проезженных боковину до дыры стерСообщение от ANDREWS
На водительском сидении потертости кожаной боковиныпотеть меньше надо летом бл_я
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev, дело не в потении - просто когда садишься очень неудобно особенно зимой в толстой куртке все время трешься о боковину- у меня там скоро кожа белой станет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто у тебя зачетныйСообщение от ANDREWS
А в целом вот смотри сам на этого красавца![]()
однако есть и немецкая специфика - автобаны. там пробег наматывается быстро, без особых внешних признаков. можно проехать от Гамбурга до Мюнхена (около 800 км) где то за 5 часов.
и есть и другая специфика - народ, который занимается с б/у авто. умельцы! на самом деле лучше всего в Германии брать немножко побитую (на ходу) у частника. но это сложо, т.к. надо опередить скупщиков. иногда бывает не очень молодая машина но с относительно малым пробегом, у которой на пример помяли дверь или крыло при парковке.
а авто до 100к еше должен пахнуть "запахом нового авто"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БлагодарюСообщение от eziitis
авто у тебя зачетный![]()
При этом износ подвески , двигателя и всех узлов минимальныйСообщение от eziitis
однако есть и немецкая специфика - автобаны. там пробег наматывается быстро, без особых внешних признаков. можно проехать от Гамбурга до Мюнхена (около 800 км) где то за 5 часов.по сравнению с нашими дорогами и условиями - завел , 5км проехал до работы , поставил и обратно такая же картина. А каково двиглу в минус 20-25
![]()
Хорошую машину даже с битой дверью дешево никто не продастСообщение от eziitis
и есть и другая специфика - народ, который занимается с б/у авто. умельцы! на самом деле лучше всего в Германии брать немножко побитую (на ходу) у частника. но это сложо, т.к. надо опередить скупщиков. иногда бывает не очень молодая машина но с относительно малым пробегом, у которой на пример помяли дверь или крыло при парковке.+ 1 , если в ней не курили и не укачивало никогоСообщение от eziitis
"]а авто до 100к еше должен пахнуть "запахом нового авто"![]()