расход масла? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Neznaju gospoda normalno eto ili net no na ja ka pomenal maslo 5000 nazad tak i nechego ne dalival hotja poidei dolzhen bil dolitj kak mimimum gram 600.no uvi

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurches505.01 это норма масла для турбодизелей VW только с насос-форсунками. Типа AJM,ATJ.
    Я так понимаю, эта бирка наклеена на пластиковый кожух двигателя,если так, то возможно ее сняли с дизеля(например AKN) и поставили тебе.
    Ни в коем случае не заливай такое масло,смотри по спецификации для своего двигателя, ну и кончено же качественную синтетику.

    Автору bori1. Я конечно могу что-то путать, но для турбодвигателей VAG, допустимый расход масла один литр на ОДНУ тысячу уилометров.
    Касается дизелей и бензинов.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kelevra
    1л на 1000км это придел, при таком расходе прямая дорога в ремонт.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, на моей машине пробег 135 тыс. двигатель 1,6 ALZ, но масло жрет на 10000 2л (правда люблю пожечь, обороты при трогании до отбоя) но это только на 1 и 2 передаче, на других выше 5000 в городе особо не разгонишь . Что характерно, когда еще пробег был только 98 тыс. (только сел на нее) обратил внимание что жрет больше литра 1,2 -1,6 л, но на сервисе сказали что особенность движка. Потом где то на форуме читал, что причина повышенного расхода масла в "залегании" маслосъемных колец поршней. Далее автор утверждал что применив добавку в масло якобы добился расстворения нагара (кольца отлегли) расход масла пришел в норму? Кто что думает по этому поводу? Напишите пожалуйста, что мне посоветуете. А я пока автора поищу, может найду.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexeyB5+
    Присадки не лей
    По расходу похоже на износ МСК, если бы залегли кольца то расход был бы больше, тем более при такой интенсивной зксплуатации.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс С спасибо, вот ищу в форуме ведь читал, точно помню так проблема расхода уже что-то настораживает, на старом В3 240 тыс пробег был и кушал 0,8 -0,9 л. Поменял МСК и забыл. Атут что делать пока не знаю. Вроде не димит ни на холодном дв-ле не на горячем. В чем же дело? Одни говорят что все нормально для двигателей АЛЗ, АХЛ и им подобных, но другие говорят - что нет у них на их машинах такого расхода за те же 10000 км пробега. извеный вопрос что делать...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexeyB5+
    Езди в более щадящем режиме, тогда и расход поменьше будет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это по правилам 60 км в час? Тогда надо машину менять на тазик Или на метро Лучше скажите кто знает какой все таки нормальный (средний) расход масла для 1,6 ALZ скажем на 10000 км?

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyB5+
    (правда люблю пожечь, обороты при трогании до отбоя) но это только на 1 и 2 передаче, на других выше 5000 в городе особо не разгонишь .
    Я про это, а не про 60км/ч
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А никто не знает, насколько трудоемко самому заменить МСК ??? Много там надо снять чтобы добраться до них???

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov Я бы сказал что много, если сравнивать со старым пасиком В3 двиг RP. Имхо. Но если есть навыки и инструменты, то все по плечу нашему человеку. Если навыков нет, даже не замарачивайся лучше к официалам (и не надо к д.Васе в гараж, особенно к такому, который универсал - все машины делает, мне такой менял МСК на старом, так один не до садил как надо пришлось, переделывать через 2 тыс. км дымить начал.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurches
    Ещё один вопрос..., в Германии пробеги скручивают, сервисные книжки подделывают? Т.к. машину искал сам (не через кого-то), но и на приборке 88 тыс.км
    если тот авто, что в подписи, то в лучшем случае прибавь 100к ...
    соответственно есть смысл подумать что делать с ремнем ГРМ

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kelevra
    ... Ни в коем случае не заливай такое масло,смотри по спецификации для своего двигателя, ну и кончено же качественную синтетику.
    Да ты прав, есть бирка на движке! Но как узнать эту спецификацию и какое качественное масло?


    Цитата Сообщение от eziitis
    ... если тот авто, что в подписи, то в лучшем случае прибавь 100к ...
    соответственно есть смысл подумать что делать с ремнем ГРМ
    Да, как раз тот что в подписи!
    Есть какой нибудь способ проверить км-траж, ну там по педалям, по компу, по общему состоянию... хоть как-нибудь?!?
    Цитата Сообщение от ANDREWS
    Yurches , а не смотрел в сторону утечки масла наружу ? с МАХ до MIN за 500 км это конечно сильно круто (примерно литр).
    Наши больные места...
    Спасибо за больные места VW B5 2.8! В выходные поеду на полную диагностику всей машины! А так по сути расход в среднем сколько или его вообще не должно быть?

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurches, в идеале хорошо когда масло вообще не жрет (как было у меня до этого на Рено 19 и Лагуне ). Но ,как пишут мотористы, ужор/угар масла всегда присутствует - вопрос в объеме . Я ж говорю свою машину знаю с рождения и сколько ее помню 1-1.5 литра синтетики на 15 тыщ всегда уходило. Атлант М сказал - ездий дальше и не дури нам головы ...
    Единственное что я сделал перешел на полусинтетику 10W40 , все таки пробег приличный , зимы мягкие стали, да и езжу я довольно спокойно.... Так что думаю вреда для двигла не нанесу

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurches
    Да, как раз тот что в подписи!
    Есть какой нибудь способ проверить км-траж, ну там по педалям, по компу, по общему состоянию... хоть как-нибудь?!?
    интервал замены ремня ГРМ помоему 90к. значит у тебя еше должен стоять оригинальный ... если 88к ...
    а на счет пробега, сам подумай. зачем приобретается такой авто? чтобы ехать быстро и далеко. сейчас у него почти 10 лет. если он использовался для работы, то будет больше 300к. как такси он вообще не дожил бы до наших дней. если был у частника, то скорее всего около 200к, минимум. или тебе верится рассказы про пенсионеров?
    у меня выходит около 25к в год, а то и больше. при том, что тута нету автобанов.
    большой пробег, как такой, вещь не криминальная. и с 300к может быть в полне достойном состоянии. а вот его скрытие наверно означает возможные проблемы. так что профессиональная диагностика и покажет.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    +1
    Мой авто
    10.1998 - 12.2005 - служебный автомобиль, обслуживание только в Атлант-М, пробег 216000км .
    12.2005 до настоящего времени , ездит только подо мной , обслуживание самостоятельно, пробег уже 255 000.
    Признаки такого пробега
    - Педали почти гладкие (сцепление и тормоз почему то с левой стороны)
    - Трехспицевый руль имеет потертости в нижней половине круга
    - На водительском сидении потертости кожаной боковины
    - "скатавшаяся" алькантра на передних сидениях, а на водительском наоборот гладкая как зеркало
    - При открытых водительских дверях краска на порогах просто стерта почти по всей длине на уголке порога до металла (не ржавеет )
    - Меняный лобовик
    - Помутневшие и потемневшие фары
    - Перекрашенный кузов (мной лично) по стекла
    А в целом вот смотри сам на этого красавца :




  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    На водительском сидении потертости кожаной боковины
    я за 50000 лично проезженных боковину до дыры стер потеть меньше надо летом бл_я
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, дело не в потении - просто когда садишься очень неудобно особенно зимой в толстой куртке все время трешься о боковину - у меня там скоро кожа белой станет

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    А в целом вот смотри сам на этого красавца
    авто у тебя зачетный
    однако есть и немецкая специфика - автобаны. там пробег наматывается быстро, без особых внешних признаков. можно проехать от Гамбурга до Мюнхена (около 800 км) где то за 5 часов.
    и есть и другая специфика - народ, который занимается с б/у авто. умельцы! на самом деле лучше всего в Германии брать немножко побитую (на ходу) у частника. но это сложо, т.к. надо опередить скупщиков. иногда бывает не очень молодая машина но с относительно малым пробегом, у которой на пример помяли дверь или крыло при парковке.
    а авто до 100к еше должен пахнуть "запахом нового авто"

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    авто у тебя зачетный
    Благодарю

    Цитата Сообщение от eziitis
    однако есть и немецкая специфика - автобаны. там пробег наматывается быстро, без особых внешних признаков. можно проехать от Гамбурга до Мюнхена (около 800 км) где то за 5 часов.
    При этом износ подвески , двигателя и всех узлов минимальный по сравнению с нашими дорогами и условиями - завел , 5км проехал до работы , поставил и обратно такая же картина. А каково двиглу в минус 20-25


    Цитата Сообщение от eziitis
    и есть и другая специфика - народ, который занимается с б/у авто. умельцы! на самом деле лучше всего в Германии брать немножко побитую (на ходу) у частника. но это сложо, т.к. надо опередить скупщиков. иногда бывает не очень молодая машина но с относительно малым пробегом, у которой на пример помяли дверь или крыло при парковке.
    Хорошую машину даже с битой дверью дешево никто не продаст
    Цитата Сообщение от eziitis
    "]а авто до 100к еше должен пахнуть "запахом нового авто"
    + 1 , если в ней не курили и не укачивало никого

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 09:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •