0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Народ помогите определится куда должен идти шланг (на картинке N15) от расширительного бачкаВ одном из клубных сервисов (пока не буду писать в каком) мастер говорит лишний сосок в бачке
что-то мне не верится
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
uskorritel
из бачка ОЖ выходит 2 трубки...одна - к радиатору...вторая - на трубку подачи ОЖ ( закреплена под впускным коллектором)..( "сосок" снизу бачка - запаян)
и всё...
план подключения системы ОЖ
система ОЖ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Спаисиб за быстрый ответ.
Так в том-то и дело , что у меня 3 соска в бачке [-X 2 мы подключили, а один остался на дне на против заливной горловиныДвиг AFB, может бачек меняный был и он реально лишний
блин не верю
Упс пропустил про запаяный сосок - тут он не запаян, может реально тупо его заткнуть а нужен он скажем для проверки на герметичность системы (ну чтобы надуть через неё)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас выпускают новые бачки с 3 сосками.
2 штуцера подсоединяется к шлангам системы охлаждения, а 3 внизу бачка является сливным при сбросе давления через крышку бачка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. его надо заткнуть ?Сообщение от Hulk
Сейчас выпускают новые бачки с 3 сосками.
2 штуцера подсоединяется к шлангам системы охлаждения, а 3 внизу бачка является сливным при сбросе давления через крышку бачка.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Бачок на AFB/AKN cвой, и ставится только на эти два мотора.
Действительно, если смортеть по В5-ому - то вроде как два шланга, но вот если немножечко подумать![]()
, и заглянуть в Ауди, то на А4-ой квадре для этих же моторов можно найти картинку с тремя шлангами.
Для тех у кого есть ЭТКа-7 - это A4Q 1998-2001, иллюстрация 121-60!
Успехов!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Hulk
Сейчас выпускают новые бачки с 3 сосками.
2 штуцера подсоединяется к шлангам системы охлаждения, а 3 внизу бачка является сливным при сбросе давления через крышку бачка.
у меня тож из 3 лилась жижа када масло в ОЖ выжимало. а при нормальных условиях ниче не течет оттуда. Оставь его в покое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык дырка снизу и течет из неё постоянно пока бачок пустой не станет![]()
Viktor M А ты не мог-бы вывесить иллюстрацию 121-60, а то я что-то не догоняю. Речь и идет о Ауди , просто в этом клубе есть спецы и я запостил вопрос тут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внутренности не ковырял, но там паходу клапан перепускной и он у тебя не работаетСообщение от uskorritel
ну дык дырка снизу и течет из неё постоянно пока бачок пустой не станет![]()
Viktor M А ты не мог-бы вывесить иллюстрацию 121-60, а то я что-то не догоняю. Речь и идет о Ауди , просто в этом клубе есть спецы и я запостил вопрос тут
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Велкам!Сообщение от uskorritel
А ты не мог-бы вывесить иллюстрацию 121-60, а то я что-то не догоняю.![]()
[pic]6618[/pic]
Что-то мне кажется, что про клапан - это фантазии! Клапан обычно в крышке!Сообщение от Susel
Внутренности не ковырял, но там паходу клапан перепускной и он у тебя не работает
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Нда, поторопился.[-X
Похоже туда действительно крепится сливной шланг,а рисочка направления между 36 и как бы бачком, продолжается до 6, т.е. в бачок 36-ая трубка не заходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не фантазии, а предположение [-X Ибо своими глазами видел как оттуда вылазит антифризно-масляная эмульсия, а когда все в порядке то антифриз в бачке налит до метки и из этого соска ниче не выливается. Кстати, параллельно со сбросом эмульсии наблюдал снижени уровня масла на щупе - отсюда предположение об превышении количества жидкости и следовательно избыточном давлении в охлаждающей системе. Может там двухступенчатая защита от превышения давления? У меня дома на скороварке такСообщение от Viktor M
Что-то мне кажется, что про клапан - это фантазии! Клапан обычно в крышке!- 2 клапана сброса(видимо рабочий и аварийный)
Вспомнил!!!!!
Этот сосок и есть слив внутрь моторного отсека при срабатывании клапана в крышке бачка! Я когда бачок бензом мыл от эмульсии, у меня на крышке бачка порвалась резинка и бензин стал плескаться из этого соска! Обращали внимание что в горловине как бы двойная стенка? При избыточном давлении клапан приподнимается и жижа переливается через внутренню стенку в горловине и уходит вниз в сосок чтоб в морду лица всяким любопытнвм товарищам не брызгать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче я в ступореИз неё течет по-любому, никаких клапанов обнаружено не было, и судя по-тому что более ниоткуда не течет делать вывод, что она должна быть просто либо заткнута либо как-то хитро работать, но как я не понимаю
что делать-то
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет там никакова клапана! Получается что рабочий расширительный бачок состоит как бы из 2-х объемов, которые замыкаются между собой когда срабатывает клапан в крышке, при этом происходит перелив ОЖ через внутренюю часть горловины из одного объема (как бы рабочего) в другой (из которого через сосок прямотоком все сливается в моторный отсек). Если у тебя ОЖ уходит и без перелива, значит внутри бачка трещина какая-то, и эти 2 полости уже не два объема а одинСообщение от uskorritel
Короче я в ступореИз неё течет по-любому, никаких клапанов обнаружено не было, и судя по-тому что более ниоткуда не течет делать вывод, что она должна быть просто либо заткнута либо как-то хитро работать, но как я не понимаю
что делать-то
Мне кажется бачок менять придется, запаивать проблематично внутри бачка, да и там все-таки давление...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Susel
+1..
uskorritel
возьмите другой бачок ОЖ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо за ответы![]()