0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталик,че это с тобой случилось..?Сообщение от itpb
заниженная авто - это фигня. В большинстве случаев управляемость ухудшается... то турбину остужать нах не надо, то заниженая авта хуже управляется....
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а надо? ее реально остужать не надо. Я Стоковую турбу видел раскаленную только один раз, когда снимал вакумную трубку с N75, при штатном наддуве она не раскаляется.Сообщение от redline 61
то турбину остужать нах не надо
на подавляющем большинстве участков дорог она будет хуже управляться. Факт.Сообщение от redline 61
то заниженая авта хуже управляется....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=itpb]а надо? ее реально остужать не надо. Я Стоковую турбу видел раскаленную только один раз, когда снимал вакумную трубку с N75, при штатном наддуве она не раскаляется.Сообщение от redline 61
то турбину остужать нах не надо
на подавляющем большинстве участков дорог она будет хуже управляться. Факт.[/quote:3foynn2a]Сообщение от "redline 61":3foynn2a
то заниженая авта хуже управляется....
у меня стоковой не было. Моя минимум 600-700 греется если тошнить, в безнаддувном режиме. Думаю твоя не меньше...
на счет подвески... на зиму свою поднимаю так оно хуже,чем на "лете! - тоже факт(в смысле управляемости)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по крайней мере для двигателя AWT производителем не заявлены требования остужать турбу. Моя турба прошла уже 187.5 тыс.км. Дует пока отлично. Показатель? Разумеется, если заливать минералку, то масло будет закоксовываться в любом случае, хоть студи, хоть нет... Также не понимаю причин менять отличное (можно сказать выдающееся масло применительно к этому движку) на 5-6 тыс.км. как поступают многие соклубники.Сообщение от redline 61
Думаю твоя не меньше...
согласен, по ровному асфальту конечно скорость прохождения виражей хуже, авто чаще сносит, нет такой прилипчивости к дороге, чаще срабатывает esp и т.д. Это показательно. Но, как только дорога становиться чуть хуже, то упрпавляемость на жеской заниженной подвеске катастрофично падает и заметно хуже, чем на мягкой, с длинными ходами.Сообщение от redline 61
на зиму свою поднимаю так оно хуже,чем на "лете! - тоже факт(в смысле управляемости)
Потому оценив плюсы и минусы неадаптивных (не в автоматическом режиме) спорт подвесок и обычных, пришел к выводу, что в большинстве случаев лучшую управляемость обеспечивает стандартная европейская подвеска. Вот приколхозить какую-нить адаптивную, как на порше, тогда да. А так - фигня.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты ночью погоняй с педалью в пол и покрути мотор выше 5000об/м...она как помидор будет.Сообщение от itpb
при штатном наддуве она не раскаляется![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
многократно так делал. А выше 5000 она у меня каждый день (продолжительно) в весенне-летний сезон.Сообщение от Сева
Ты ночью погоняй с педалью в пол и покрути мотор выше 5000об/м...она как помидор будет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
А катализатор есть?Выпуск родной?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кат, выпуск -родные и живые.Сообщение от Сева
А катализатор есть?Выпуск родной?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
Очень страннно, видел не мало 1,8Т, у всех турбины как помидор ночью после хорошего пришпоривания.И остывают минут за 5 только.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
у itpb особенный пассат![]()
Сорри за офф.
xdriver
про подвеску... Не раз читал, что ты аккуратничаешь, чтобы на трассе (подмосковной, блин) не шкрябать пузом. Жесть![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смысл чип тюнинга если на ней нельзя больше 120 по трассе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смысл чип тюнинга если на ней нельзя больше 120 по трассе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин, прочитал это и перепугался аж - у меня тоже красная!!! На бензинке. А на дизеле - не краснеет! (правда он и не едет ни фига).Я Стоковую турбу видел раскаленную только один раз, когда снимал вакумную трубку с N75
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня чипа нет, но турбина и после езды на 4000 об "красная".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, действительно это так. Увы, наши дорожники что-то, скорее всего, воруют при строительстве дорог, а наши транспортные компании перегружают грузовики. Масштабы колейности начинаешь понимать только за рулем заниженной машины.Сообщение от Vasilich
про подвеску... Не раз читал, что ты аккуратничаешь, чтобы на трассе (подмосковной, блин) не шкрябать пузом. Жесть
И еще одна проблема - волны..
Но зато любые стыки, трещины, ямы проходятся абсолютно уверенно - подвеска жесткая - она легко держит такие удары.
Я один раз не заметил ж/д переезд где-то в Москве в районе, где Точка Тюнинга (Рогожский вал, кажется) - и проехал его на скорости под 60-70 км/ч - машина подпрыгнула и абсолютно нормально приземлилась...
а смысл ездить больше 120 по трассе? ПДД предписывает скорость в 110 км/ч на трассе, и не даром. Это дело каждого, просто я хочу каждый раз из поездки возвращаться на машине, а не в катафалке.Сообщение от Vitya_w
А смысл чип тюнинга если на ней нельзя больше 120 по трассе?
А зачем тюнинг? для жизни - есть Тушино, мытищи, Мячково и куча мест, где можно безопасно покататься. Да даже тот же МКАД ночью или стоянки перед супермаркетами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПДД- 90кмч, эта на автостраде 110![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
на автомагистрали, если быть точным.Сообщение от grigorjeff
ПДД- 90кмч, эта на автостраде 110
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да я уж понял...Сообщение от Vasilich
у itpb особенный пассат![]()
![]()
Там 80км/ч ограничение сейчас.На ТТК тоже не стоит гнатьСообщение от xdriver
Да даже тот же МКАД ночью или стоянки перед супермаркетами.
Надо гонять пауков в цилиндрах))) А то все зарастет там.Сообщение от xdriver
а смысл ездить больше 120 по трассе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал все, молодец !![]()
У меня тоже был В5+, сделал приблизительно тоже самое, чип,
подвеску, + я еще поставил спорт. тормозные колодки,
при нагреве не так стираются.
Про подвеску согласен на все сто ! Машина стала совершенно по другому
управляться ! Пропала раскачка, в поворот входит гораздо увереннее.
За 2 года эксплуатации, спорт. подвески никаких проблем не возникло.
Ездил, так же по по областям, Тула, Иваново и т.д. Все ОК.
Вот фото машины :
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну кому что. Не не понимаю зачем менять подвеску, которая съедает все это без проблем на ту, которая в колее пузу шкрябать даетСообщение от xdriver
да, действительно это так. Увы, наши дорожники что-то, скорее всего, воруют при строительстве дорог, а наши транспортные компании перегружают грузовики. Масштабы колейности начинаешь понимать только за рулем заниженной машины.
И еще одна проблема - волны..![]()
Я 1ББ очень доволен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi