0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну вот, вчера отметил с Пассатом приятную дату: 50 тысяч пробега с тюнингом. Собственно весь мой пробег на Пассате составил 51 тысячу (как сейчас помню, что проехал ровно 1 тысячу, когда отдал машину на чип-тюнинг), а общий пробег машины составляет 151 тысячу км.
Поэтому и возникла мысль написать отчет о том, как ведет себя машина с легкими доработками на протяжении достаточно долгого промежутка времени. Рассказ, мне кажется, удобней будет построить в форме хронологии событий.
На первой тысяче км отдал машину на чип-тюнинг. В принципе, меня устраивало, как едет Пассат, но я и выбрал Фольксваген именно за турбомотор, а соответственно и возможность тюнинга, значит, надо пробовать. Когда забирал машину был дождь, поэтому динамику оценить не мог, оценил только то, что когда на МКАДе пошел на обгон, под пробуксовку и снос передней оси чуть не врезался в машину. Стало весело и интересно.
На тот момент на машине стояли шины, оставшиеся от прошлого владельца – Клебер. Этот факт меня не мог радовать, поскольку после чипа машина очень хорошо и уверенно буксовала… было красиво, но бестолково. К счастью, судьба быстро подсказала мне, что надо делать – я получил грыжу на переднем правом колесе, когда парковался. Ноги отправили меня в магазин за Данлопом Диреццей, а руки на форум, где были быстро найдены кованные 16-е диски от Ауди, которые у меня сейчас и стоят.
Стало намного интересней ездить, пробуксовка уменьшилась, отчасти помогли шины, отчасти научился я. С чипом разогнался максимум до 220, дальше понял, что такие вещи небезопасны и повторять их не стоит (ну или очень редко и аккуратно).
Но меня по-прежнему не устраивало поведение машины в поворотах. Я помнил многие повороты у себя в районе и ловил себя на мысли, что на прошлой машине –Каризме с двигателем 1.6 – я проходил их на 15-20 км быстрей. Конечно, наверное, на Пассате можно было прибавить, но раскачка в поворотах, крены и в целом поведение машины были небезопасны.
Почитав форум, я понял, то 99% людей хотят увеличить клиренс.. я же попал в 1%, желающий его понизить. Поскольку амортизаторы были еще живы, денег в кармане было немного, то решено было для начала поменять пружины.
Заказав пружины Eibach я вначале не думал, что машина поменяется так сильно. Но, выезжая с сервиса, я почувствовал себя в УАЗике – были небольшие кочки и машина ощутимо закозлила.. Клиренса стало меньше сантиметра на 2,5. Трещины, кочки отдавались «приятными» тычками в попу. Но уже стало лучше: машина передавала мне все изъяны покрытия, но не переставлялась в поворотах и поворачивала!!! Ура-ура-ура.
Кстати, пружины прибавили мне аккуратности – я стал плавне переезжать лежачих полицейских, так как на тех, которые поставлены не по ГОСТу – а в области таких 99%, наверное, (по крайней мере, в том районе, где живу) стал цеплять брызговиками.
Однако, все хорошее когда-либо кончается. Как-то ночью, когда ехал по Волоколамке из Красногорска в сторону Москвы меня обогнал то ли Ниссан Пульсар, то ли Альмера (не увидел, с какой стороны руль). То есть со старта я ушел далеко, а вот в поворотах он хорошо нагонял меня, хотя дорогу я уже тогда знал почти наизусть, но что-то в поведении машины было не то. Или я просто плохо вожу?
Оставив философские размышления, я заказал амортизаторы кони спорт. Как раз потекли задние амортизаторы. Самое удивительное, что, когда я сказал в Точке тюнинга, что они мне нужны, собственно, еще вчера, мне ответили, что у них нет передних, а значит, и в Москве тоже больше нет.
Когда через 2 часа я распаковывал коробку с амортизаторами, снова вспомнил Точку тюнинга – веселые ребята, только ленивые, наверное.
С новыми амортизаторами мой клиренс составил 8-9 сантиметров в нижней точки – под защитой картера. Стало очень весело. Машина припала к земле, руль налился тяжестью, и она стала интересно рулиться. Настройками амортизаторов попытался уменьшить недостаточную поворачиваемость – стало еще интересней. Правда стал ездить еще аккуратней – лежачие полицейские (опять же не ГОСТовские) цепляют за дно слегка, на трассе больше 110-120 (в зависимости от качества дороги) не поедешь – цепляешь. Но оно и к лучшему – у меня не стало штрафов за превышение! А мощный мотор позволяет обгонять в разрешенной зоне, не вылезая за сплошную.
Вот, а летом была поменяна турбина, о чем я уже писал в отдельной теме.
Новая турбина вещь хорошая – первым делом вылетели все шипы на передних колесах. Турбина, конечно не при чем, просто она меня сподвигает поотжигать на парковках супермаркетов.
Да, еще про трассы и маленький клиренс. На Пассате я ездил в Питер, Ярославль, Кострому (и дальше по полупроселкам), Суздаль, Смоленск, Иваново. Плюс почти по каждому подмосковному шоссе углублялся километров на 100-150 в область. Никаких проблем нет! Конечно, если гнать 150, то машина, наверное, будет долбиться дном об асфальт, как одурелая, но это уже к разговору о водителях. А так, сбавляя в деревнях до 70-80, разгоняясь на трассе до 100-120, при обгонах до 160 – все нормально, если смотреть на дорогу и не «ловить» ямы. Да, иногда, особенно на стиральной доске из-под дна идут искры – но лист защиты толстый, и я в него верю)))
Кроме того, нужно несколько по-другому обгонять, поскольку если подоткнуть передачу пониже и нажать в пол педаль, машина уйдет в букс и снос, это нужно учитывать.
Да, вы заметили, что я ничего не сказал про поломки? Их действительно было немного.
Ломались: ДМРВ, 1 катушка зажигания (несколько дней назад), трубка ГУРа высокого давления, моторчики климатроника, подшипник левой ступицы, рулевая тяга еще (на ней наконечник закис, решили вместе с ней поменять).
Мной было поменяны все рычаги подвески при пробеге 130000км (просто так, был комплект за недорого, я и поменял), амортизаторы, пружины, вентиляция картера, турбина, форсунки, регулятор топлива.
Средний расход топлива с новой турбиной составил порядка 8-10 литров по трассе. Вчера, по пути из Костромы и вовсе где-то 7-7,5 литров. Про город не знаю, я по городу не езжу.
Спросите меня – доволен ли я? Да, моим потребностям (седан со стоковой внешностью на выходные дни и поотжигать) он полностью отвечает. Едет ли машина на свои деньги? Да, едет. Очень хорошо едет. Сейчас, судя по всему есть какие-то дыры во впуске, но с установкой фронтального кулера это уйдет. Хочу ли я поменять машину? Да, хочу – на Лансер Эво или Субару ВРХ. Но дорого.
Есть ли у нас с Пассатом планы на будущее? Уже лежит и ждет установки интеркулер от Эво, будет вырезан катализатор, переделан выхлоп, из правой фары пилится воздухозаборник, хочу перепрошиться в Sportec’e или где-нибудь еще, закажу себе облегченный маховик. Будут деньги, поставлю валы Schrick.
Так что, граждане, Пассат можно тюнинговать. И нормально он живет, просто нужно, как мне кажется, начать с приведения машины в полный порядок и не жалеть денег. Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
А вообще, нет машин, которые нельзя тюнинговать. Просто 2 факта: быстрейшая дрэговая заднеприводная машина в Европе в 2007 году – Ford Crown Victoria, победитель КОЕ 2007 в анлиме – GMC Cyclone – джип…
И спасибо, если вы дочитали это до конца!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.Сообщение от xdriver
Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.Сообщение от xdriver
Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
если гибрид с катриджем от К04-15,то порядка 210нр (имхо)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Сообщение от redline 61
Сообщение от lifter
Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.Сообщение от xdriver
Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
если гибрид с катриджем от К04-15,то порядка 210нр и момента 310-320 (имхо)
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
xdriver
дочиталя по трассе 120 не смогу..... по мне-лучше только чип
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.Действительно, буду рад такой цифре, пока не мерял - жду окончания первого этапа - установки интеркулера и устранения дыр на впускеюСообщение от redline 61
если гибрид с катриджем от К04-15,то порядка 210нр (имхо)
Зато всю экономию на штрафах смело трачу на тюнингСообщение от SerGiy
я по трассе 120 не смогу![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ А при нынешних штрафах хватит и на глубокий тюнинг![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от xdriver
Да, иногда, особенно на стиральной доске из-под дна идут искры![]()
![]()
Машина даже для Германии низкаяА у нас только на эвакуаторе ездить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не скажи, главное смотреть на дорогу, а не переть как танкСообщение от Сева
Машина даже для Германии низкая А у нас только на эвакуаторе ездить.![]()
Клиренс-то низкий, но подвеска жесткая - машина нераскачивается до того момента, как начинает дном стукаться [-X только если вот на совсем жестких волнах.. ну или иногда, когда суровая колея попадается.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xdriver
До этого момента я думал, что у меня пассат лежит на асфальте, а оказывается на все так плохо.![]()
Капут пятой точкеСообщение от xdriver
подвеска жесткая
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И еще небось ботинки на 17" или 18"?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет, конечно, они тяжелее, потери в трансмиссии будут выше, у меня 16", плюс хочу купить комплект 15-х сликовСообщение от Сева
И еще небось ботинки на 17" или 18"?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Хорэ флудить
xdriver
Давай фото![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"не одна я в поле кувыркалась"(с)...Сообщение от xdriver
Нет, конечно, они тяжелее, потери в трансмиссии будут выше, у меня 16", плюс хочу купить комплект 15-х сликовСообщение от Сева
И еще небось ботинки на 17" или 18"?. Я сам на KW винтовой езжу... все говорят жесть,жесть... А как попробуют , забывают про "жесть", в восторге от того как рулится...
да и не жесть нифига..
летом держу см8, зимой поднимаю до 12-13см...
ботинки 17,но ковка - 14 кг с резиной вместе(супротив зимних 17 но литье 21 с коп. килограмм)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
+1. Не понимаю в чем кайф занижать машину. На 1ББ то боишься кое-где ехать... Пассат - не спорткар для зеркальных трасс.
ИМХО![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
По вашим дорогам ты это никогда не сможеш понять.Сообщение от Vasilich
Не понимаю в чем кайф занижать машину.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
малацца, уважуха, ждем продолжения
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Фото будут, завтра. Правда толку-то? у меня внешне только фары другие... ну и нет решеток в бампереСообщение от МарКас
Давай фото![]()
Так нету их, спорткаров для зеркальных трасс...Сообщение от Vasilich
Не понимаю в чем кайф занижать машину. На 1ББ то боишься кое-где ехать... Пассат - не спорткар для зеркальных трасс.
ИМХО
Я боюсь представить, где вы ездите, но я вот сколько ни ездил - нормально...
Каждому свое...
О, надо взвесить летние диски, узнать, сколько весят... интересно стало...Сообщение от redline 61
ботинки 17,но ковка - 14 кг с резиной вместе(супротив зимних 17 но литье 21 с коп. килограмм)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня город 60% и 40% трасса.В городе клиренс нужен чтобы залезать на бардюры и зимой в снегопад нормально ползать по дворам и не цеплять бампером кучи снега.Сообщение от xdriver
Я боюсь представить, где вы ездите
А на трассе...бугры, волны, ямы и т.д.А если сзади сядет 2 человека и в багажник положить вещи?![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ну это смотря как ездить...
с дуру можно и трактор на брюхо посадить...
у меня 13 см. до защиты ничо... ползаю...![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть деньги на прокачку, то можно эксперементировать! Респект!!!
![]()
Но другая сторона вопрося что эти деньги не отбить при продаже, я на этом обжогся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
заниженная авто - это фигня. В большинстве случаев управляемость ухудшается.