50 тысяч км тюнингового Пассата
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 50 тысяч км тюнингового Пассата

    Ну вот, вчера отметил с Пассатом приятную дату: 50 тысяч пробега с тюнингом. Собственно весь мой пробег на Пассате составил 51 тысячу (как сейчас помню, что проехал ровно 1 тысячу, когда отдал машину на чип-тюнинг), а общий пробег машины составляет 151 тысячу км.
    Поэтому и возникла мысль написать отчет о том, как ведет себя машина с легкими доработками на протяжении достаточно долгого промежутка времени. Рассказ, мне кажется, удобней будет построить в форме хронологии событий.
    На первой тысяче км отдал машину на чип-тюнинг. В принципе, меня устраивало, как едет Пассат, но я и выбрал Фольксваген именно за турбомотор, а соответственно и возможность тюнинга, значит, надо пробовать. Когда забирал машину был дождь, поэтому динамику оценить не мог, оценил только то, что когда на МКАДе пошел на обгон, под пробуксовку и снос передней оси чуть не врезался в машину. Стало весело и интересно.
    На тот момент на машине стояли шины, оставшиеся от прошлого владельца – Клебер. Этот факт меня не мог радовать, поскольку после чипа машина очень хорошо и уверенно буксовала… было красиво, но бестолково. К счастью, судьба быстро подсказала мне, что надо делать – я получил грыжу на переднем правом колесе, когда парковался. Ноги отправили меня в магазин за Данлопом Диреццей, а руки на форум, где были быстро найдены кованные 16-е диски от Ауди, которые у меня сейчас и стоят.
    Стало намного интересней ездить, пробуксовка уменьшилась, отчасти помогли шины, отчасти научился я. С чипом разогнался максимум до 220, дальше понял, что такие вещи небезопасны и повторять их не стоит (ну или очень редко и аккуратно).
    Но меня по-прежнему не устраивало поведение машины в поворотах. Я помнил многие повороты у себя в районе и ловил себя на мысли, что на прошлой машине –Каризме с двигателем 1.6 – я проходил их на 15-20 км быстрей. Конечно, наверное, на Пассате можно было прибавить, но раскачка в поворотах, крены и в целом поведение машины были небезопасны.
    Почитав форум, я понял, то 99% людей хотят увеличить клиренс.. я же попал в 1%, желающий его понизить. Поскольку амортизаторы были еще живы, денег в кармане было немного, то решено было для начала поменять пружины.
    Заказав пружины Eibach я вначале не думал, что машина поменяется так сильно. Но, выезжая с сервиса, я почувствовал себя в УАЗике – были небольшие кочки и машина ощутимо закозлила.. Клиренса стало меньше сантиметра на 2,5. Трещины, кочки отдавались «приятными» тычками в попу. Но уже стало лучше: машина передавала мне все изъяны покрытия, но не переставлялась в поворотах и поворачивала!!! Ура-ура-ура.
    Кстати, пружины прибавили мне аккуратности – я стал плавне переезжать лежачих полицейских, так как на тех, которые поставлены не по ГОСТу – а в области таких 99%, наверное, (по крайней мере, в том районе, где живу) стал цеплять брызговиками.
    Однако, все хорошее когда-либо кончается. Как-то ночью, когда ехал по Волоколамке из Красногорска в сторону Москвы меня обогнал то ли Ниссан Пульсар, то ли Альмера (не увидел, с какой стороны руль). То есть со старта я ушел далеко, а вот в поворотах он хорошо нагонял меня, хотя дорогу я уже тогда знал почти наизусть, но что-то в поведении машины было не то. Или я просто плохо вожу?
    Оставив философские размышления, я заказал амортизаторы кони спорт. Как раз потекли задние амортизаторы. Самое удивительное, что, когда я сказал в Точке тюнинга, что они мне нужны, собственно, еще вчера, мне ответили, что у них нет передних, а значит, и в Москве тоже больше нет.
    Когда через 2 часа я распаковывал коробку с амортизаторами, снова вспомнил Точку тюнинга – веселые ребята, только ленивые, наверное.
    С новыми амортизаторами мой клиренс составил 8-9 сантиметров в нижней точки – под защитой картера. Стало очень весело. Машина припала к земле, руль налился тяжестью, и она стала интересно рулиться. Настройками амортизаторов попытался уменьшить недостаточную поворачиваемость – стало еще интересней. Правда стал ездить еще аккуратней – лежачие полицейские (опять же не ГОСТовские) цепляют за дно слегка, на трассе больше 110-120 (в зависимости от качества дороги) не поедешь – цепляешь. Но оно и к лучшему – у меня не стало штрафов за превышение! А мощный мотор позволяет обгонять в разрешенной зоне, не вылезая за сплошную.
    Вот, а летом была поменяна турбина, о чем я уже писал в отдельной теме.
    Новая турбина вещь хорошая – первым делом вылетели все шипы на передних колесах. Турбина, конечно не при чем, просто она меня сподвигает поотжигать на парковках супермаркетов.
    Да, еще про трассы и маленький клиренс. На Пассате я ездил в Питер, Ярославль, Кострому (и дальше по полупроселкам), Суздаль, Смоленск, Иваново. Плюс почти по каждому подмосковному шоссе углублялся километров на 100-150 в область. Никаких проблем нет! Конечно, если гнать 150, то машина, наверное, будет долбиться дном об асфальт, как одурелая, но это уже к разговору о водителях. А так, сбавляя в деревнях до 70-80, разгоняясь на трассе до 100-120, при обгонах до 160 – все нормально, если смотреть на дорогу и не «ловить» ямы. Да, иногда, особенно на стиральной доске из-под дна идут искры – но лист защиты толстый, и я в него верю)))
    Кроме того, нужно несколько по-другому обгонять, поскольку если подоткнуть передачу пониже и нажать в пол педаль, машина уйдет в букс и снос, это нужно учитывать.
    Да, вы заметили, что я ничего не сказал про поломки? Их действительно было немного.
    Ломались: ДМРВ, 1 катушка зажигания (несколько дней назад), трубка ГУРа высокого давления, моторчики климатроника, подшипник левой ступицы, рулевая тяга еще (на ней наконечник закис, решили вместе с ней поменять).
    Мной было поменяны все рычаги подвески при пробеге 130000км (просто так, был комплект за недорого, я и поменял), амортизаторы, пружины, вентиляция картера, турбина, форсунки, регулятор топлива.
    Средний расход топлива с новой турбиной составил порядка 8-10 литров по трассе. Вчера, по пути из Костромы и вовсе где-то 7-7,5 литров. Про город не знаю, я по городу не езжу.
    Спросите меня – доволен ли я? Да, моим потребностям (седан со стоковой внешностью на выходные дни и поотжигать) он полностью отвечает. Едет ли машина на свои деньги? Да, едет. Очень хорошо едет. Сейчас, судя по всему есть какие-то дыры во впуске, но с установкой фронтального кулера это уйдет. Хочу ли я поменять машину? Да, хочу – на Лансер Эво или Субару ВРХ. Но дорого.
    Есть ли у нас с Пассатом планы на будущее? Уже лежит и ждет установки интеркулер от Эво, будет вырезан катализатор, переделан выхлоп, из правой фары пилится воздухозаборник, хочу перепрошиться в Sportec’e или где-нибудь еще, закажу себе облегченный маховик. Будут деньги, поставлю валы Schrick.
    Так что, граждане, Пассат можно тюнинговать. И нормально он живет, просто нужно, как мне кажется, начать с приведения машины в полный порядок и не жалеть денег. Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
    А вообще, нет машин, которые нельзя тюнинговать. Просто 2 факта: быстрейшая дрэговая заднеприводная машина в Европе в 2007 году – Ford Crown Victoria, победитель КОЕ 2007 в анлиме – GMC Cyclone – джип…


    И спасибо, если вы дочитали это до конца!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
    Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от xdriver
    Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
    Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.

    если гибрид с катриджем от К04-15,то порядка 210нр (имхо)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от redline 61
    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от xdriver
    Тюнинг – вещь дорогая, но можно и разумно экономить
    Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.

    если гибрид с катриджем от К04-15,то порядка 210нр и момента 310-320 (имхо)

  4. #4
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    дочитал я по трассе 120 не смогу..... по мне-лучше только чип
    Audi A4 Allroad

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Золотые слова!Ты приведи характеристики мотора после тюнинга,если делал замеры.
    Цитата Сообщение от redline 61
    если гибрид с катриджем от К04-15,то порядка 210нр (имхо)
    Действительно, буду рад такой цифре, пока не мерял - жду окончания первого этапа - установки интеркулера и устранения дыр на впускею
    Цитата Сообщение от SerGiy
    я по трассе 120 не смогу
    Зато всю экономию на штрафах смело трачу на тюнинг

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ А при нынешних штрафах хватит и на глубокий тюнинг
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Да, иногда, особенно на стиральной доске из-под дна идут искры

    Машина даже для Германии низкая А у нас только на эвакуаторе ездить.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Машина даже для Германии низкая А у нас только на эвакуаторе ездить.
    не скажи, главное смотреть на дорогу, а не переть как танк
    Клиренс-то низкий, но подвеска жесткая - машина нераскачивается до того момента, как начинает дном стукаться [-X только если вот на совсем жестких волнах.. ну или иногда, когда суровая колея попадается.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    До этого момента я думал, что у меня пассат лежит на асфальте, а оказывается на все так плохо.
    Цитата Сообщение от xdriver
    подвеска жесткая
    Капут пятой точке

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    И еще небось ботинки на 17" или 18"?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    И еще небось ботинки на 17" или 18"?
    Нет, конечно, они тяжелее, потери в трансмиссии будут выше, у меня 16", плюс хочу купить комплект 15-х сликов

  11. #11
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорэ флудить
    xdriver
    Давай фото
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от Сева
    И еще небось ботинки на 17" или 18"?
    Нет, конечно, они тяжелее, потери в трансмиссии будут выше, у меня 16", плюс хочу купить комплект 15-х сликов
    "не одна я в поле кувыркалась"(с)... . Я сам на KW винтовой езжу... все говорят жесть,жесть... А как попробуют , забывают про "жесть", в восторге от того как рулится... да и не жесть нифига..

    летом держу см8, зимой поднимаю до 12-13см...

    ботинки 17,но ковка - 14 кг с резиной вместе(супротив зимних 17 но литье 21 с коп. килограмм)

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    +1. Не понимаю в чем кайф занижать машину. На 1ББ то боишься кое-где ехать... Пассат - не спорткар для зеркальных трасс.
    ИМХО
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Не понимаю в чем кайф занижать машину.
    По вашим дорогам ты это никогда не сможеш понять.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    малацца, уважуха, ждем продолжения

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Давай фото
    Фото будут, завтра. Правда толку-то? у меня внешне только фары другие... ну и нет решеток в бампере
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Не понимаю в чем кайф занижать машину. На 1ББ то боишься кое-где ехать... Пассат - не спорткар для зеркальных трасс.

    ИМХО
    Так нету их, спорткаров для зеркальных трасс...
    Я боюсь представить, где вы ездите, но я вот сколько ни ездил - нормально...
    Каждому свое...
    Цитата Сообщение от redline 61
    ботинки 17,но ковка - 14 кг с резиной вместе(супротив зимних 17 но литье 21 с коп. килограмм)
    О, надо взвесить летние диски, узнать, сколько весят... интересно стало...

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Я боюсь представить, где вы ездите
    У меня город 60% и 40% трасса.В городе клиренс нужен чтобы залезать на бардюры и зимой в снегопад нормально ползать по дворам и не цеплять бампером кучи снега.
    А на трассе...бугры, волны, ямы и т.д.А если сзади сядет 2 человека и в багажник положить вещи?

  18. #18
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это смотря как ездить...
    с дуру можно и трактор на брюхо посадить...
    у меня 13 см. до защиты ничо... ползаю...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть деньги на прокачку, то можно эксперементировать! Респект!!!
    Но другая сторона вопрося что эти деньги не отбить при продаже, я на этом обжогся.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заниженная авто - это фигня. В большинстве случаев управляемость ухудшается.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Психическая атака Пассата...
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 02:34
  2. Родина Пассата
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:02
  3. багажник Пассата
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.12.2004, 23:51
  4. Плановое ТО - 60 тысяч км.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 18:48
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •