0

Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
StrongeR
у нас бензин оставляет желать лучшего (гуано)
масло... тож не везде оригинал...![]()
это все и порождает мифы о ломучести тех или иных авто...
1,8Т оочень чуствителем к маслу и бензину.. как любой турбированный мотор... следовательно и ломучесть его возрастает...
Залил масло поддельное, вроде все нормально а турбина износилась, в следствии недостаточности свойств масла ... и полетела она не в эту замену а через еще две-три... никто и не сопоставит... да и не подумает на масло 2-3 замены назад...
а о ненадежности будут говорирть....
именно по этому я и написал о том, что регион использования у тебя другой немного... и условия использования будут другие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на счет этого я не переживаю.. на сваем масло каждые 10000 (лью 10в-40 кастрол, шелл)+ все фильтры.. бензин у нас нормальный.. если заливаю 100 то авто не ездит а прото ЛетаеТТ...Сообщение от iudex
StrongeR
у нас бензин оставляет желать лучшего (гуано)
масло... тож не везде оригинал...![]()
это все и порождает мифы о ломучести тех или иных авто...
1,8Т оочень чуствителем к маслу и бензину.. как любой турбированный мотор... следовательно и ломучесть его возрастает...
Залил масло поддельное, вроде все нормально а турбина износилась, в следствии недостаточности свойств масла ... и полетела она не в эту замену а через еще две-три... никто и не сопоставит... да и не подумает на масло 2-3 замены назад...
а о ненадежности будут говорирть....
именно по этому я и написал о том, что регион использования у тебя другой немного... и условия использования будут другие...
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
так.. мотор 1,8Т но есть разные буквы.. в чем разница??
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
год выпуска по моемуСообщение от StrongeR
в чем разница
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
принципиально - ни в чем...Сообщение от StrongeR
так.. мотор 1,8Т но есть разные буквы.. в чем разница??конструкция одна - годами модифицировалась...масляная система, электроника, система зажигания, дополнительные системы ( СВВ, регулирование фаз...) и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял.. я думал это модификации мотороФФ!!.. какие проблематичнеЕ.. ?? годы выпусков
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
StrongeR
в каждом есть незначительные болячки... не принчипиально если состояние хорошее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какие главные моменты при покупке 1,8Т.. на что смотреть что проверять
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
отогнать авто в нормальный сервис и оплатить полную диагностику...Сообщение от StrongeR
какие главные моменты при покупке 1,8Т.. на что смотреть что проверять
по результатам сделать вывод об авто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт понятно... но не всегда возможно.. если берешь где то в мелком городишкеСообщение от iudex
отогнать авто в нормальный сервис и оплатить полную диагностику...Сообщение от StrongeR
какие главные моменты при покупке 1,8Т.. на что смотреть что проверять
по результатам сделать вывод об авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от StrongeR
какие главные моменты при покупке 1,8Т.. на что смотреть что проверятьпослушай - в ПОИСК не судьба прогуляться????
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 091#226091
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Сообщение от StrongeR
какие главные моменты при покупке 1,8Т.. на что смотреть что проверятьпослушай - в ПОИСК не судьба прогуляться????
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 091#226091чет протупил..
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
перегони в большой на проверкуСообщение от StrongeR
эт понятно... но не всегда возможно.. если берешь где то в мелком городишке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWT 1.8 T+МКПП, хоть и продаю нынче, доволен. Этот приятный свист при обгоне очередного авто - да - Вещь! Рвешь почти всех на дорогах (если впереди нет гайцев, да и другие с тяговитым двигом просто не знают потенциал своего авто и пилят, типа обгон в гору -опасно...). Про обслуживание тут правильно сказано было - обслуживание двига с турбой - в первую очередь. Как ты относишься, так и она к тебе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже меня распирает от желания приобретения авто такогоСообщение от zyyst
AWT 1.8 T+МКПП, хоть и продаю нынче, доволен. Этот приятный свист при обгоне очередного авто - да - Вещь! Рвешь почти всех на дорогах (если впереди нет гайцев, да и другие с тяговитым двигом просто не знают потенциал своего авто и пилят, типа обгон в гору -опасно...). Про обслуживание тут правильно сказано было - обслуживание двига с турбой - в первую очередь. Как ты относишься, так и она к тебе.
ток вот задумался.. в этой категории есть еще 520 бемка и ауди 6 с тем же самым 1,8Т...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
для А6 1,8Т мало
Е39 хорош с 2,5...
все ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
безработному не подсилу.. кормить такое детище 525Сообщение от iudex
для А6 1,8Т мало
Е39 хорош с 2,5...
все ИМХО
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
StrongeR
Мнение чисто мое, просто 1.8 на низах до 2 тыс. потяговитее 1.8Т,его не надо так крутить как двигло с турбой
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от StrongeR
безработному не подсилу.. кормить такое детище 525![]()
![]()
Когда наши безработные будут стоять перед таким выбором
![]()
У меня 1.8т АЕВпроблем нет, не с турбиной не с расходом следующий будет
Также 1.8т либо дизель![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от Гричанок
Когда наши безработные будут стоять перед таким выбором![]()
наши безработные давно на порше гоняют![]()
ты отстал от жизни![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
StrongeR
По мне так лучше 1.8Т повеселейудачи при покупке
![]()
Значит уже разница между вашими столичнымиСообщение от iudex
![]()
наши безработные давно на порше гоняют![]()
ты отстал от жизнии нашими
безработными есть
![]()