0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Silver, лучше сними поддон и проверь состояние маслоприёмника, заодно и вымоешь там всё. А промывками ты скорее всего всё вымытое из системы д...о загонишь опять в маслоприёмник, а самая лучшая промывка, в ходе эксплуатации - это масло, которое ты заливаешь в двигатель.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
вот спасибо, успакоил!Сообщение от 1967s
так и должно быть..а то йа уж думал надо начать беспокоиться .....
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
вот спасибо, успакоил! а то йа уж думал надо начать беспокоитьсяхочу уточнить - это если речь именно про СВВ...( отсюда же не видно и не слышно на 100%...но я думаю - это именно СВВ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри гидронатяжитель ролика ремня ГРМ, а потом гидронатяжитель цепи,лучше дельфином послушать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
У меня при холодном пуске после ночной стоянки жестоко дизелит ровно 1 секунду, потом резко прекращает. Маслонасос новый оригинальный прошел 12 тык... Масло Mobil1 0w-40. Это обратный клапан главной масл. магистрали чудит или вполне нормально?
Уж очень стук неприятный, народ оборачивается![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ОФФ: думал, что у меня рокочет, но краем уха услышал как завелся пассат на стоянке около "Французского бульвара"...думал дизель, оказалось 1,8Т
с того момента свой мотор вообще "не слышу"
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mr85
в принципе - по мануалу это норма...по факту - да, скорее всего клапан...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да скорей всего. Сегодня утром например завелась абсолютно гладко - наверное, он выкрутился и болтатеся там, периодически все же выполняя свою функцию...Сообщение от 1967s
в принципе - по мануалу это норма...по факту - да, скорее всего клапан...
В запчасти для AWT он не поставляетсяИмеет смысл туда лезть с тем чтобы попытаться его вкрутить? Или лучше целиком менять кронштейн масл. фильтра?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
имеет...Сообщение от Mr85
Имеет смысл туда лезть с тем чтобы попытаться его вкрутить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mr85
Вот тебе немного картинок в помощь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
Болтики и прокладка одноразовые, если что - надо новые купить.
СтОит он негуманно, нынчеСообщение от Mr85
Или лучше целиком менять кронштейн масл. фильтра?)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
СпасибоСообщение от АнатоличЪ
Вот тебе немного картинок в помощь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
Прокладка - понятно. А болтики почему?Сообщение от АнатоличЪ
Болтики и прокладка одноразовые, если что - надо новые купить.
Почему спрашиваю. По какому принципу (без ELSA'ы) определить где одноразовые болты?
ОФФ: Менял сам термостат, снимал генератор, вискомуфту откручивал, патрубок ОЖ - нигде болты не менялНужно было?
А еще при замене ремня ГРМ со всеми делами мне не смогли открутить болт шкива коленвала (хотел махнуть сальники заодно). Говорят и так и так пытались и трубой длинной - никакВ итоге ломать не стали, т.к. сальник не тек. В итоге болт не стронули. Теперь боюсь не аукнется ли мне эта попытка откручивания? Пугают картинки срезания шпонок шкивов и т.п.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По тому, как они закручиваются, например.Сообщение от Mr85
По какому принципу (без ELSA'ы) определить где одноразовые болты?
В данном случае с доворотом: №18
[pic]7072[/pic]
Вряд лиСообщение от Mr85
Теперь боюсь не аукнется ли мне эта попытка откручивания?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще и моя загадка до кучи, мысли приветствуются:
Имеем А4 1,8Т BFB мотор 140 тыс родной пробег т.к. я 1 и пока единствееный хозяин, машина из салона. Езда умереная даже щадящая.
Начитался про давление, (шумов у меня небыло и дизеления тоже)
померял был давление, при темп масла 90 градусов на холостых 1,2 бара. на 2000-4,5 5000-5 бар.
Купил на всяк случай маслоприемник новый.Снял поддон. там все чисто, маслоприемник задит на 2-3 процента. На всяк случай поменял его. Снял и разобрал насос, он идеален, подтвердили и мастера что он в порядке. в насосе клапан сделан не поршеньком а шариком трогатьне стали там все чисто и без выработки. Собрал все. полез поменял прокладку клапанной крышки и натяжителя. там все сверкает и чисто. Распредвалы и пстели идеальны выработки нет. грязи и отложений нет. Масло до замены было мобил 0в40.После вскрытия поддона шел 5в40. Итог хх на прогретом 1,2 бара, на 2000-4,8-5 бар.На 5000 - 5 бар.
В кронштейн масляного фильтра полез, посмотрел на клапан он чистый, протер там поставил назад. но больше давление не мерял.
Что делатьменять насос или есть другие идеи.
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е. выработки на корпусе нет?Сообщение от dasus
Снял и разобрал насос, он идеален, подтвердили и мастера что он в порядке.
Вообще, рановато ему помирать имхо.
Хотя всякое бывает
Но моей его вроде как меняли товарищи пиндосы, на пробеге 50000 миль.
Фильтр нормальный стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр стоит кнехт, номер не помню. как всегда в одном и том же месте.
я вот думаю, я замер делал а там в наборе манометр до 35 бар, думаю возможно манометр врет слегка при маленьких значениях давления?
выработки на корпусе и шестернях нет, вот это меня и озадачило
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и так, лучше перемерить более подходящим, бар на 6Сообщение от dasus
манометр до 35 бар, думаю возможно манометр врет слегка при маленьких значениях давления?
Насколько я помню, у приборов со шкалой абс. погрешность считается как 1/2 цены деления (если класс точности не известен).
Вот и прикинь по своему на 35 бар;)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
а если от выпускного коллектора, даже скорее от катализатора то это норм??Сообщение от Karlsson
Странный пробегСообщение от константин 57
3 месяца как купился пассат 5,5 2001г.в. пробег 70т.км.,
с таким пробегом должен работать как новый, если конечно с масляным сервисом не затягивали, а звук дизельный идет от мотора, может в районе выпускного коллектора
.