0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Решал такую проблему так
1. снял поддон и почистил сетку маслоприемника
2. заменил ремень грм и масло (Castrol Magnatech 10w40)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, на ХХ на "вродепрогретой" 2.1 бар, после перегазовки падает до 1.5 и можно сказать не поднимается. На 2000 об. - 3.5 бар.Сообщение от 1967s
так ты сделай сначала - а потом обсуждай дальше, что к чему...
( беспредметный разговор получается..тебе стук не нравится - но давление ты мерять не хочешь...
![]()
)
Предварительный приговор - снятие клапанной крышки и осмотр, если более-менее там терпимо, то замена маслянного насоса, чистка сетки, осмотр вкладышей (скорее всего замена), смена масла с 0w40 на 5w50 (замена масляного фильтра естественно).
Если всё это не помогает восстановить давление - покупка б\у ГБЦ на разборе со всеми вытекающими.
Хотелось бы услышать комментарии.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
на этом режиме стук был?Сообщение от Synthetic
Итак, на ХХ на "вродепрогретой" 2.1 бар
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mazik, со стуком история отдельная.
Приехал на диагностику - не стучит как назло, решил проехаться вокруг района и пожжечь, проехался - подъезжаю - стучит, но очень тихо и с паузами. Встал на подъёмник, начали мерить давление - стучало весь цикл замера. Хоть на ХХ, хоть после перегазовки, когда угодно. Как правило после поездки определенной будет стучать постоянно, после непродолжительной стоянки может не стучать.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
А что сервисмены сказали?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
А что сервисмены сказали?ИМХО Всетаки наверно натяжитель.Сообщение от Synthetic
Хоть на ХХ, хоть после перегазовки, когда угодно. Как правило после поездки определенной будет стучать постоянно, после непродолжительной стоянки может не стучать.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
А что сервисмены сказали?ИМХО Всетаки наверно натяжитель.Сообщение от Synthetic
Хоть на ХХ, хоть после перегазовки, когда угодно. Как правило после поездки определенной будет стучать постоянно, после непродолжительной стоянки может не стучать.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сорри за повтор, качалка паралельно пашет
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё, что сказали сервисмэны - как раз вверху, ни слова от себяСообщение от mazik
ХЗ надо понимать, что стучит всеравно распределитель он же натяжитель, надо ставить диагноз: от чего.
Либо нехватает давления масла либо накрылся распределитель.
Мне замена маслонасоса непомогло(хотя давление стало в норме, но стук остался), после заменили натяжитель и ОК. Все это не очень дешево.
А что сервисмены сказали?
На стук мне вообще сказали забить, потому что в этой проблеме это не самое главное, главное, что давление масла минимальное - это реальная проблема. Если стук не уйдёт после замены маслонасоса и смены масла на более вязкое - то тогда уже будет, видимо, и натяжитель и всё остальное.
Предварительное среднее попадалово на 20 т.р., это если ГБЦ в порядке. А если нет - поиск б\у ГБЦ и замена
Итого: 95 тысяч рублей вложений за неполные 2 года пользования автомобилем и 15 тысяч пробегасцуко хлам.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
у меня больше 150 за 1год, 35т.км пробегаСообщение от Synthetic
95 тысяч рублей вложений за неполные 2 года
Сообщение от Synthetic
На стук мне вообще сказали забить![]()
![]()
![]()
![]()
меняй насос, потом отпишись по результатам.Сообщение от Synthetic
что давление масла минимальное - это реальная проблема
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отпишусь конечно... печально всё это.
Стук естественно буду лечить, о победе расскажу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Удачи тебе в ремонте.Сообщение от Synthetic
Стук естественно буду лечить, о победе расскажу
не падай духомСообщение от Synthetic
Отпишусь конечно... печально всё это.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mazik, пасиб
Записался на субботу в ТМ. Предстоит вскрытие ГБЦ для осмотра состояния нутра. Далее замена масляного насоса, масла, фильтра масляного. Осмотр вкладышей и возможно их замена.
Вопрос: на что ещё нужно обратить внимание особое при данных процедурах? Как называется какой-то клапан где-то в картере чтоли, который на AEB (и нетолько вроде) откручивается постоянно (болезнь) и который способствует некорректному заводу двигателя, честно говоря вообще не понял про это, когда мне объяснялиможет кто-то поймёт меня
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, всё сделано.очередной респект ТМ и в отдельности Виталику.
Поменяно: маслонасос (7520р.), все вкладыши (3550р.), масло с 0w40 (castrol) на 5w50 (mobil) (1560р.), масляный фильтр (380р.), прокладка поддона (670р.), прокладка слива (100р.)
Суммарно: работ на 4250р., железа на 13980р., итого 18230р.
Результаты:
давление масла до ремонта:
XX: 1.5 бар
2000: 3.5 бар
давление масла после ремонта:
XX: 2.5 бар
2000: 5.5 бар
"Дизельный цокот" пропал, двигатель стал работать ровнее, тише.
Такому давлению в ТМ очень удивились, не во вред ли такое высокое? Сказали ничего страшного, редкость, но бывает.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Поздравляю!Сообщение от Synthetic
"Дизельный цокот" пропал, двигатель стал работать ровнее, тише.![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пасиб![]()
Для меня главное - проблема ушла, даже на холодную нету этого цокота, который обычно был секунды 2-3. Двигатель реально работает тише, приятно урчит. Наверное, масло пожиже, полегче ему.
Единственное, что хочу отметить: прочитал на форуме, что давление масла нужно замерять КАТЕГОРИЧЕСКИ после активной езды или длительной перегазовки на месте. А мне холодную машину нагрели до 90 на холостых, минут 10 постоял с климатом и ксеноном и, собственно, эту информацию по давлению сюда и отписал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Господа Пассатоводы, подскажите.
ПРИАМБУЛА:
Как Я уже раньше писал изредка дизелит двигло AWT и началось это после промывки (промывочным маслом) и замены масла.
Мне уже сказали, что даже может не совсем подойти тот же фильтр. (Всегда ставил фильтр "манн", а в этот раз поставил "ДЕЛФАЙ")
Но не будем себя тешит надеждой всё таки пробег в 181 т.км это уже не мало. т.е. надо мерять давление масла и в зависимости от показателей дествовать дальше.
САМ ВОПРОС: Т.к. с деньгами сейчас большой напряг, и нет возможности произвести данные действия. МОЖНО ВРЕМЕННО ОТДЕЛАТЬСЯ ЗАМЕНОЙ МАСЛА НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ, а именно на 10W40, сейчас 5W40. Тем самым подвысить давление.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А смысл? Эти масла имеют одинаковую вязкость на горячую. Наверное, на **w50...Сообщение от Silver
ОТДЕЛАТЬСЯ ЗАМЕНОЙ МАСЛА НА БОЛЕЕ ГУСТОЕ, а именно на 10W40, сейчас 5W40. Тем самым подвысить давление.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
СПС
Ну тады w50
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А подскажитеСообщение от iGORik
Решал такую проблему так
1. снял поддон и почистил сетку маслоприемника
2. заменил ремень грм и масло (Castrol Magnatech 10w40)
Попытаться отделаться несколькими полными промывками двигателя? Можно или не морочить голову и снять поддон и хотябы почистить сеточку маслоприемника.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня "дизельный рокот" появляется про заводе авто на холодную. обортов при прогреве 1200-1400, рокочет с секунд 30-40, потом пропадает и прогревается уже потише. но я ни когда не придавал этому значения! езжу уже так года полтара ....... масло лью Мобил 5W50.
где то читал, или слышал. что это звук исходит от процесса заполнения системы ВКГ .........
так что, это проблема со всеми вытикающими? что делать, куда бежать, что говорить мастерам, что бы они поняли о чём речь, а не раскурочивали авто в поисках незнама чего!?
зы: страшные вещи вы тут пишите, ГБЦ, ГНЦ, .......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю, на 99% - это рокочет насос СВВ...Сообщение от Sultan_SPb
меня "дизельный рокот" появляется про заводе авто на холодную. обортов при прогреве 1200-1400, рокочет с секунд 30-40, потом пропадает и прогревается уже потише.![]()
потому что именно так он и работает - около минуты при холодном запуске с характерным "рокотом"...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
1967s
не закончили мысль! хорошо это, плохо!? или в "поиск"?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и должно быть..Сообщение от Sultan_SPb
не закончили мысль! хорошо это, плохо!?![]()