0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. 3 месяца как купился пассат 5,5 2001г.в. пробег 70т.км. двигатель бензиновый AWT 1,8 турбо. всё это время от движка исходит дизельный рокот. нареканий на работу (динамика, приемистость, и все такое) нет. хотя сказали (не спецы), что это не должно быть. я пока не знаю откуда именно исходит рокот, мож кто сталкивался с этим. ну а если это признак чего-то серьезного, то чего нужно делать. с уважением, костя
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Замер давления масла первым делом . Также может быть проблема с натяжителем-регулятором фаз газораспределения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странный пробегСообщение от константин 57
3 месяца как купился пассат 5,5 2001г.в. пробег 70т.км.,
с таким пробегом должен работать как новый, если конечно с масляным сервисом не затягивали, а звук дизельный идет от мотора, может в районе выпускного коллектора
.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от константин 57
всё это время от движка исходит дизельный рокот. нареканий на работу (динамика, приемистость, и все такое) нет. хотя сказали (не спецы), что это не должно быть. я пока не знаю откуда именно исходит рокот, мож кто сталкивался с этим. ну а если это признак чего-то серьезного, то чего нужно делать. с уважением, костя![]()
![]()
Костя - в ПОИСК!!!!! там же ВСЁ давно про ЭТО написано и рассказано!!!!![]()
![]()
![]()
не надо баянить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s блин, ну если всех в поиск посылать, то зачем тогда форум нужен?? в основном проблемы примерно одинаковые у всех, я считаю, что можно лишний раз и подсказать или уж на крайний случай дать ссылку!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег чистая липа![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
форум нужен для общения, разумеется...Сообщение от Александр Black MEN
ну если всех в поиск посылать, то зачем тогда форум нужен?? в основном проблемы примерно одинаковые у всех, я считаю, что можно лишний раз и подсказать или уж на крайний случай дать ссылку!!!но есть несколько СТАНДАРТНЫХ, изжеванных и со всех сторон "разобранных" ситуаций с Пассатом...
![]()
- про которые ВСЁ давно написано и рассказано...вот для этих целей и создан ПОИСК и База знаний...
![]()
в любом случае - форум нужен НЕ ДЛЯ баянов...![]()
![]()
Виктор (Румми) - уже подсказал -Сообщение от Александр Black MEN
можно лишний раз и подсказать
Сообщение от rummi
Замер давления масла первым делом . Также может быть проблема с натяжителем-регулятором фаз газораспределения .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поискал в поиске, нужно исследовать клапан-регулятор фаз. как понял, на скорости подается напряжение 12в на катушку клапана и масло поступает на натяжитель фаз, увеличивая время открытия клапанов. а на ХХ клапан закрыт. а у меня на ХХ стрекот идет. мож с пробегом и слукавили. вопрос: если результат прозвонок электроцепей, катушки и предохранителя ничего не даст, можно так ездить, последствия какие-либо будут негативные
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты неправильно понял...Сообщение от константин 57
как понял, на скорости подается напряжение 12в на катушку клапана и масло поступает на натяжитель фаз, увеличивая время открытия клапанов. а на ХХ клапан закрыт. а у меня на ХХ стрекот идет. мож с пробегом и слукавили. вопрос: если результат прозвонок электроцепей, катушки и предохранителя ничего не даст, можно так ездить, последствия какие-либо будут негативные![]()
звук в 99% случаев появляется при падении давления масла ниже нормы...1% - неисправность ГНЦ...на тех же AWT с пробегом - изнашивается масляный насос...забивается отложениями маслоприемник насоса...
1. Проверка ДАВЛЕНИЯ масла в двигателе!!!...если давление низкое - замена масляного насоса...
смысл простой - натяжитель цепи с фазовращателем работает от давления масла...когда давление падает - появляется стук цепи распредвалов... ( тот самый "дизельный" рокот)...
если давление в норме -
2. Проверка регулятора фаз...
ездить так нельзя...последствия обязательно будут...и очень недешевые, как правило ( вплоть до ремонта ГБЦ, замены вкладышей и тд и тп)Сообщение от константин 57
можно так ездить, последствия какие-либо будут негативные![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. спасибо. буду заниматься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем ПРИВЕТ у меня проблема такая же давление в норме а рокот есть причом только на холостом ходу а даеш немного газу примерно до 1000 об то пропадает (ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАК ПИШИ В ЛИЧКУ СКАЖУ ЧТО ДЕЛАТЬ)а проблемы у тебя из-за него могут быть какой нибудь из распредов перескочет на один зубчик и хана клапанам и поршневой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pauk
Скорее всего давление померили не правильно.Сделай еще раз замер давления(процедура правильного замера есть на форуме).
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E9&start=0
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А натяжение ремня ГРМ проверяли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была точно такая же проблема на таком же авто причем такого же года, давление было в норме, оказалось дело в гидриках, поменяли и звук стал таким как должен быть, а вообще при диагностике говорили что как вариант может быть цепь распредвалов, но при разборке она оказалась в идеале, так что дело скорее в них
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело было в натяжителе-успокоителе ремня грм, поменял и всё в порядке, рокот пропал. натяжитель, ролик и промежуточный ролик пр-во япония (ну так на них написано).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
константин 57Проверь давление масла,а то гидрики будешь собирать по асфальту![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Денис, опиши подробнее, всегда думал что рокот на AWT от натяжителя/регулятора цепи и также от низкого давления масла![]()
А тут натяжитель ремня ГРМ!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Почитай мой последний пост на 3 страницеСообщение от Mex@n!K
А тут натяжитель ремня ГРМ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой такая же проблема была при сильных морозах (ADR). Сейчас нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pauk
всем ПРИВЕТ у меня проблема такая же давление в норме а рокот есть причом только на холостом ходу а даеш немного газу примерно до 1000 об то пропадает (ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАК ПИШИ В ЛИЧКУ СКАЖУ ЧТО ДЕЛАТЬ)а проблемы у тебя из-за него могут быть какой нибудь из распредов перескочет на один зубчик и хана клапанам и поршневой
Привет! У меня та же проблема. Что делать?