дизельный рокот на бензиновом двигателе AWT 1,8T - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silver, лучше сними поддон и проверь состояние маслоприёмника, заодно и вымоешь там всё. А промывками ты скорее всего всё вымытое из системы д...о загонишь опять в маслоприёмник, а самая лучшая промывка, в ходе эксплуатации - это масло, которое ты заливаешь в двигатель.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    так и должно быть..
    вот спасибо, успакоил! а то йа уж думал надо начать беспокоиться .....

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    вот спасибо, успакоил! а то йа уж думал надо начать беспокоиться
    хочу уточнить - это если речь именно про СВВ...( отсюда же не видно и не слышно на 100%...но я думаю - это именно СВВ...)

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри гидронатяжитель ролика ремня ГРМ, а потом гидронатяжитель цепи,лучше дельфином послушать

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при холодном пуске после ночной стоянки жестоко дизелит ровно 1 секунду, потом резко прекращает. Маслонасос новый оригинальный прошел 12 тык... Масло Mobil1 0w-40. Это обратный клапан главной масл. магистрали чудит или вполне нормально?
    Уж очень стук неприятный, народ оборачивается

  6. #66
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ: думал, что у меня рокочет, но краем уха услышал как завелся пассат на стоянке около "Французского бульвара"... думал дизель, оказалось 1,8Т с того момента свой мотор вообще "не слышу"
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85

    в принципе - по мануалу это норма...по факту - да, скорее всего клапан...

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в принципе - по мануалу это норма...по факту - да, скорее всего клапан...
    Да скорей всего. Сегодня утром например завелась абсолютно гладко - наверное, он выкрутился и болтатеся там, периодически все же выполняя свою функцию...

    В запчасти для AWT он не поставляется Имеет смысл туда лезть с тем чтобы попытаться его вкрутить? Или лучше целиком менять кронштейн масл. фильтра?

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Имеет смысл туда лезть с тем чтобы попытаться его вкрутить
    имеет...

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Вот тебе немного картинок в помощь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html

    Болтики и прокладка одноразовые, если что - надо новые купить.

    Цитата Сообщение от Mr85
    Или лучше целиком менять кронштейн масл. фильтра?
    СтОит он негуманно, нынче)

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вот тебе немного картинок в помощь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
    Спасибо

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Болтики и прокладка одноразовые, если что - надо новые купить.
    Прокладка - понятно. А болтики почему?
    Почему спрашиваю. По какому принципу (без ELSA'ы) определить где одноразовые болты?

    ОФФ: Менял сам термостат, снимал генератор, вискомуфту откручивал, патрубок ОЖ - нигде болты не менял Нужно было?

    А еще при замене ремня ГРМ со всеми делами мне не смогли открутить болт шкива коленвала (хотел махнуть сальники заодно). Говорят и так и так пытались и трубой длинной - никак В итоге ломать не стали, т.к. сальник не тек. В итоге болт не стронули. Теперь боюсь не аукнется ли мне эта попытка откручивания? Пугают картинки срезания шпонок шкивов и т.п.

  12. #72
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    По какому принципу (без ELSA'ы) определить где одноразовые болты?
    По тому, как они закручиваются, например.
    В данном случае с доворотом: №18

    [pic]7072[/pic]


    Цитата Сообщение от Mr85
    Теперь боюсь не аукнется ли мне эта попытка откручивания?
    Вряд ли

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот еще и моя загадка до кучи, мысли приветствуются:

    Имеем А4 1,8Т BFB мотор 140 тыс родной пробег т.к. я 1 и пока единствееный хозяин, машина из салона. Езда умереная даже щадящая.

    Начитался про давление, (шумов у меня небыло и дизеления тоже)
    померял был давление, при темп масла 90 градусов на холостых 1,2 бара. на 2000-4,5 5000-5 бар.

    Купил на всяк случай маслоприемник новый.Снял поддон. там все чисто, маслоприемник задит на 2-3 процента. На всяк случай поменял его. Снял и разобрал насос, он идеален, подтвердили и мастера что он в порядке. в насосе клапан сделан не поршеньком а шариком трогатьне стали там все чисто и без выработки. Собрал все. полез поменял прокладку клапанной крышки и натяжителя. там все сверкает и чисто. Распредвалы и пстели идеальны выработки нет. грязи и отложений нет. Масло до замены было мобил 0в40.После вскрытия поддона шел 5в40. Итог хх на прогретом 1,2 бара, на 2000-4,8-5 бар.На 5000 - 5 бар.

    В кронштейн масляного фильтра полез, посмотрел на клапан он чистый, протер там поставил назад. но больше давление не мерял.

    Что делатьменять насос или есть другие идеи.
    Спасибо заранее.

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    Снял и разобрал насос, он идеален, подтвердили и мастера что он в порядке.
    Т.е. выработки на корпусе нет?
    Вообще, рановато ему помирать имхо.
    Хотя всякое бывает
    Но моей его вроде как меняли товарищи пиндосы, на пробеге 50000 миль.

    Фильтр нормальный стоит?

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр стоит кнехт, номер не помню. как всегда в одном и том же месте.

    я вот думаю, я замер делал а там в наборе манометр до 35 бар, думаю возможно манометр врет слегка при маленьких значениях давления?

    выработки на корпусе и шестернях нет, вот это меня и озадачило

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dasus
    манометр до 35 бар, думаю возможно манометр врет слегка при маленьких значениях давления?
    Может и так, лучше перемерить более подходящим, бар на 6
    Насколько я помню, у приборов со шкалой абс. погрешность считается как 1/2 цены деления (если класс точности не известен).
    Вот и прикинь по своему на 35 бар;)

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от константин 57
    3 месяца как купился пассат 5,5 2001г.в. пробег 70т.км.
    Странный пробег ,
    с таким пробегом должен работать как новый, если конечно с масляным сервисом не затягивали, а звук дизельный идет от мотора , может в районе выпускного коллектора .
    а если от выпускного коллектора, даже скорее от катализатора то это норм??

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Циркуляция масла в двигателе AWT.
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 23:55
  2. Дизельный рокот после заены масла на AWM.
    от Alex17 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 12:12
  3. Поменял масло-появился "дизельный" рокот?
    от Лёхин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 14:27
  4. OFF Номер на двигателе awt
    от Jheka в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 10:01
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •