0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
НЕ баянить..читать ПОИСК!!!!Сообщение от eeciv
У меня та же проблема. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вечер добрый.я сильно извиняююсь КОНСТАННТИН 57 что к теме присоединяюсь но у меня похожая проблемма.тока движка другая и рокот этот то появляется то нет.на холостых а газку даж и звук пропадает.страшно чето веть в краснодар собрался может посоветуете люди добрые
а если буду ехать то ведь обороты будут по выше и масло то в блоке будет....наверно
а статьи на тему замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра не нашел
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
montajnik
весьма похоже на забитый маслоприемник насоса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
такая фигня на горячую движку
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а почеуж то есть то нетСообщение от montajnik
такая фигня на горячую движку![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что не забит ещё окончательно...Сообщение от montajnik
а почеуж то есть то нет
(не факт, что у тебя именно в этом проблема - но штук 5 ADR с таким диагнозом мы видели...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну не знаю.... получаеся что то прилипает то отлипает.... у меня был опыт смаслоприёмником правдо на ВАЗе 99 ...дак там тока на холодную масло не текло хотя 99 и wv небо с землёй
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от montajnik
получаеся что то прилипает то отлипаетпримерно так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а может всё-таки обратный клапан в кронштейне масляного фильтра?.....
тобеж в фильтре
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем такая же фигняразберешься дай знатьСообщение от montajnik
montajnik
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Pipi
Я решил эту проблему путем замены маслонасоса и натяжителя-распределителя фаз. Мастер с сервиса еще издевался: У Вас дизель?
Заменой одного маслонасоса не обошелся, давление стало в норме но стук остался, пришлось менять распределитель фаз.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Симптомы были такиеже, стук начинался на прогретом двигателе, с увеличением оборотов пропадал
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
А мне подскажите.
ДВИГАТЕЛЬ также AWT
Поменял масло. Ну вроде ничего, только на хододную как заводишся секунд 5 рокот. Потом тихо. Я на это не обращал внимание т.к. понимаю что это поидее внорме, что надо время закачать масло.
ХОТЯ ТАКОГО ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ БЫЛО.
И тут случилось что очень сильно влител в яму так что аж мордой достал до асфальта. Сразу остановился полез под низ вроде ничего не капало. Правда появился сразу дизельный рокот. И втечение 10 мин он грохотал. Потом потихоньку начал уменьшатся (где-то в течение ещё 30 мин.). Грохотало в задней части двигателя та, что ближе к салону.
И в той части вообще у меня и было подмаслянный двигатель. А то сразу видно что масло вылезло. Но потом всё стало на свои места.
Что это могло быть.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Трещина может появилась в поддоне, следи за уровнем масла.Сообщение от Silver
А то сразу видно что масло вылезло.
Я когда стукнул поддон, пока ждал новый, ездил с трещиной масло уходило где-то 1 литр в неделю.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Возможно дело в масляном фильтреСообщение от Silver
ХОТЯ ТАКОГО ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ БЫЛО.
Действительно мог треснуть поддон , может маслянный насос пострадал-в маслоприемник при резком ударе попала бяка и от этого у тебя некоторое время "дизилил"-а потом бяка отвалилась и стало все ок..Вобщем надо диагностировать чего ты там наколотилСообщение от Silver
Что это могло быть.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И у меня тоже самое... эпидемия чтоли какая-то?? Побаиваюсь, честно говоря, этого рокота\цокота.
На холодную с утра ровно 5 секунд цокает, потом прекращает, поезжу некоторое время, останавливаюсь и цокает не прекращая, если постоять на горячую чуток на холостых, то пропадает потихоньку.
Вот, например, сделаю я замер масла - если низкое, то сразу же менять маслонасос? Если не поможет - гидрокомпенсаторы ковырять? - как их проверяют? Если не гидрокомпенсаторы - менять ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
млин съездите на сервис, там скажут.Сообщение от Synthetic
Если не поможет - гидрокомпенсаторы ковырять?
вот здесь мой отчетик по лечению данной проблемыСообщение от mazik
Заменой одного маслонасоса не обошелся, давление стало в норме но стук остался, пришлось менять распределитель фаз.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50744
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mazik, в сервис хочется приезжать с какой-то информационной базой по своей проблеме, а не с хлопающими глазами объяснять - "ну давайте это поменяем, давайте это поменяем". Для чего тогда обсуждать проблемы вообще на форуме, если есть сервис?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Я тоже приехал на сервис с увереностью, что замене маслонасоса излечит мою проблему(начитался на форуме, да бы тема избитая до немогу). Только мастер у меня сразу спросил, мы меняем масло насос или избавляемся от проблемы?Сообщение от Synthetic
mazik, в сервис хочется приезжать с какой-то базой по своей проблеме, а не с хлопающими глазами объяснять - "ну давайте это поменяем, давайте это поменяем". Для чего тогда обсуждать проблемы вообще на форуме, если есть сервис? Brick wall
Synthetic
Если начитаешься можешь смело ехать на сервис и диктовать им список работ, ток поможет ли это?
ИМХО лучше посоветоваться со знающими людьми(которые вылечили не один десяток дизеления) на месте и только после замера давления масла. А пока давление не замерено, все разговоры пустой звук.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Synthetic
Вот, например, сделаю я замер масла...так ты сделай сначала - а потом обсуждай дальше, что к чему...
( беспредметный разговор получается..тебе стук не нравится - но давление ты мерять не хочешь...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был аналог при замене масла(Кастрол 0-30).Поменял на (Мобил1 5-50)свсё пришло в норму,движок как часы.
2001г AWT 1.8Т МКПП...(полный комплект)