0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Спасибо за предложение. Позвонил, описал ситуацию, говорят ремонт турбины - от 25 до 30 т.р. Мне не понравилось, что даже не предположили, что дело может быть не в турбине, хотя я специально переспросил про клапан.
пингвин
Спасибо за ссылки!
Ситуация почти такая же какая была у тебя: до 2000 тянет, затем провал мощности. Но у меня это бывает редко (было несколько раз, когда температура была около -10), последние дня 3-4 не было. При этом, после перезапуска двигателя проблема, практически всегда, проходит.
Пробежался поиском, чтобы определить - что есть 75 клапан? Если я правильно понял, то это именно тот клапан, который мне сегодня промыли в Автопрестусе. Мастер сказал, если проблема повторится, надо, прежде всего, поменять его, а только потом пытаться ремонтировать турбину.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serene
ну не знаю лечится ли он промывкой. Обычно все решается заменой. До моих приключений у меня тоже был глюк примерно раз в неделю. Потом 2 раза в неделю... А потом лопнула труба...
Почему-то на этих движках обычно все дело оказывается в 75 клапане. Стоит 1900 р. Можно попробовать поменять методом тыка. Старый датчик если окажется рабочим, то рано или поздно пригодится...
Попробуй нажать педаль в пол на горячую (тыщ до 3.5 об). Уйдет ли в аварийный режим?
Если нет то попробуй нахолодную покрутить до 3 тыщ об. Тут наверняка уйдет...
Перезапуск просто выводит турбину из аварийного режима. Не лечит ничего![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Спасибо за совет, попробую.
Кстати, в exist такой клапан (новый, оригинал VAG) стоит около 1500 .![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
не торопись покупать новый клапан, дело запросто может быть и не в нем, а например, в банально тренувшей вакумной трубочке, или например, в закисшем механизме изменения геометрии.Сообщение от Serene
Спасибо за совет, попробую.
Кстати, в exist такой клапан (новый, оригинал VAG) стоит около 1500
[-X Сначала точный диагноз - потом покупка запчастей!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viktor M
+1
Я имел в виду ситуацию когда после диагностики говорят "все ок".
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Пока покупать не буду. Сначала посмотрю как будет себя вести машина. Если появится проблема, поеду на диагностику в надежде, что она не успеет исчезнуть. Сегодня на диагностике все параметры были в норме. Но мы с ноутбуком не катались, только на стенде мастер погонял (VAG 5051).
Кстати, учитывая, что ситуация прояснилась, сколько может понадобиться время твоим ребятам на диагностику? Я территориально на Юго-западе живу, а работаю вообще недалеко от твоего магазина на Вавилова (до Автопрестуса далеко ездить, зато можно в выходные, а на буднях мне машина нужна).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Заскочи сначала ко мне на Вавилова, посмотрю своими глазами, возможно всё окажется на поверхности. Если ничго не найдем, то придется ехать к нам на сервис для более глубокого исследования.Сообщение от Serene
Кстати, учитывая, что ситуация прояснилась, сколько может понадобиться время твоим ребятам на диагностику?
ЗЫ: деньги беру только за результат, если ни чего не найдем - то и брать не за что![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Готов подъехать в понедельник в первой половине дня. Во сколько тебе будет удобно и на сколько по времени надо рассчитывать для первичного осмотра?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Первая полвина дня у меня начинается после полудня, а точнее ближе к часу дня. Изредка приезжаю на работу раньше.Сообщение от Serene
Viktor M
Готов подъехать в понедельник в первой половине дня. Во сколько тебе будет удобно и на сколько по времени надо рассчитывать для первичного осмотра?
Позвони мне в воскресенье вечерком - точно договоримся о времени в понедельник. 789-5811.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ok.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробовал - из 5 раз 2 раза сваливался в аварийный режим как раз около 3500 оборотов, причем на горячую. На холодную все в норме было.Сообщение от пингвин
Попробуй нажать педаль в пол на горячую (тыщ до 3.5 об). Уйдет ли в аварийный режим?
Если нет то попробуй нахолодную покрутить до 3 тыщ об. Тут наверняка уйдет...![]()
Если ездить как обычно (я не гоняю, выше 3000 практически не бывает), то проблема не возникает.
После промывки клапана немного увеличился расход на холостом ходу (по показаниям компьютера).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serene
Значит как и предполагалось чистка не помогла. Посмотри при каких условиях сваливается в аварийный режим и в сервис тестить. У Виктора не был. Можно попробовать к нему. Если аномалий сразу не замечено, то ставишь новый 75 клапан и с ним проделываешь тесты. Если изменений нет, то ставишь его вместо второго 75-го. Если опять изменений нет, то 75 возвращаешь, и делаешь то же самое с ДМРВ...
Это все при условии что нет нигде дырок и геометрия не залипает (ну Виктор я думаю это проверит).
Всякие чистки ЕГР и коллектора это имхо лишнее.
И вообще, смотря как проявляется проблема... Может и не стоит искать проблему...У меня вот если мучать холодный движок, то он иногда сваливается в аварийный режим. Я забил. Оно и целее будет если не крутить холодный выше 2000...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
С Виктором на завтра договорился.
Кстати, читаю понемногу и пытаюсь разобраться как все это работает и одну вещь обнаружил. Последнее время было ощущение, что тормоза стали чуть-чуть хуже работать, еле заметно. Думал, что это из-за задних колодок и дисков - в Автопрестусе сказали, что при очередной смене масла надо их заменить, так как износились. Однако почитал, что эффективность тормозов от корректной работы вакуумной системы тоже зависит - может в ней дело?![]()
Надеюсь, Виктор сможет точный диагноз поставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в понедельник у Виктора - поездили, посмотрели. Точный диагноз поставить не смогли - Виктор сказал, что проблема может быть в турбине, расходомере или клапане. Предложил подъехать в будни к его ребятам в сервис для определения точной причины, чтобы не тратить лишних денег на замену работающих запчастей.
Поскольку на буднях машина нужна каждый день, решил ехать в выходные в Престус, поменять клапан на новый (самый недорогой из трех возможно сбоящих компонентов) и одновременно договорился с ними, что дадут на проверку свой новый расходомер без покупки.
Сегодня заменил клапан на новый и до замены расходомера покатались с мастером. Итог такой - двигатель в аварийный режим "завалить" не смогли ни разу, все показания в норме. Поэтому новый расходомер решил не пробовать, покатаюсь неделю, если ни разу в аварийный режим не упаду, значит проблема была в клапане.