0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Возникли вопросы, на которые я (как чайник) сам не могу найти ответа. Прошу вашей помощи.
Ситуация следующая.
Пробег 200 тысяч - реальный. Менял прошлой весной поддон АКПП - масло черное, стружки много. В Престусе сказали, что масло менять не надо (именно потому, что оно в таком плохом состоянии), так как с новым маслом в течении полугода АКПП накроется гарантировано. Объяснение для меня чайника - новое масло с очистителем смоет всю грязь, которая забьет всю коробку. Масло залили назад старое.
На холодную при включении задней передачи сильный толчок. Едет нормально. После прогрева включается мягко без толчка. ЕМНИП, это было с первого дня покупки (брал подержанный 2 года назад).
В последнее время появилась следующая проблема. При разгоне при переключении с 3 на 4 обороты растут, а машина не разгоняется, точнее еле-еле разгоняется. Если остановиться, выключить зажигание, то после этого, почти всегда, машина едет нормально.
Собственно вопросов два.
1) Читал много разных статей. Сделал следующую подборку проверок, которые небоходимо осуществить при диагностике АКПП:
- проверить уровень масла и его состояние;
- считать коды неисправностей ЭБУ;
- проверить давление в системе управления АКПП;
- проверить исправность датчиков (каких?), проводки, разъемов и переключателей (каких?);
- проверить обороты двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Последняя проверка была указана только на одном сайте из всех просмотренных. Прошу помощи в определении перечня проверок, действительно необходимых в моем случае, и формы их завершения (распечатка результатов теста, запись мастера в произвольном виде и т.д.).
2) Можете ли посоветовать сервис, где сделают хорошую диагностику?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serene
а мне почему-то кажется что проблема не в коробке...
Толчок нахолодную при переключении в R почти у всех![]()
Я бы начал проверку с наддува... Да и еще ... Причем тут заслонка?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от пингвин
Serene
...Толчок нахолодную при переключении в R почти у всех...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Честно говоря, не знаю, используется ли дроссельная заслонка в инжекторах или исключительно в карбюраторах. Я действительно не силен в части устройства и принципов действия автомобильных агрегатов, поэтому заранее прошу прощения за возможные безграмотные ответы
.
Если ее нет, то одной проверкой меньше.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Serene, приезжай, посмотрим: чего гадать, если ты не силен в устройстве, то если ориентироваться на твои описания симптомов, то можно нагадать такое, а на самом деле всё возможно гораздо проще. Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Спасибо за предложение!
Сколько времени может занять диагностика в моем случае, нужна ли предварительная запись? Могу подъехать завтра во второй половине дня.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По времени - не предсказуемо: от 10 минут до целого рабочего дня, запись - обязательно, телефон для записи 720-0230, звони завтра после 10.00, к телефону подойдет Сергей - управляющий сервиса, он тебя проконсультирует по всем процедурным вопросам.Сообщение от Serene
Viktor M
Спасибо за предложение!
Сколько времени может занять диагностика в моем случае, нужна ли предварительная запись? Могу подъехать завтра во второй половине дня.
Успехов!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serene
что-то мне подсказывает что все обойдется заменой 75-го или ДМРВ![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Спасибо, буду связываться с Сергеем.
пингвин
Буду надеется. Результаты напишу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не делай так НИКОГДА!...и никому это делать НЕ двавай...иначе даже при изначально исправной коробке - можешь остаться без неё...Сообщение от Serene
проверить обороты двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).![]()
это очень похоже на пробуксовку...Сообщение от Serene
При разгоне при переключении с 3 на 4 обороты растут, а машина не разгоняется, точнее еле-еле разгоняется. Если остановиться, выключить зажигание, то после этого, почти всегда, машина едет нормально.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
пробуксовка обычно начинается с 5 передачи...
А это похоже на аварийный режим турбины имхо...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
пробуксовка обычно начинается с 5 передачи![]()
вообще то - она может начинаться с ЛЮБОЙ передачи...
когда обороты растут, а машина не едет??? - это больше всего похоже на пробуксовку и отсутствие блокировки ГДТ...Сообщение от пингвин
это похоже на аварийный режим турбины имхо
хотя гадать тут нечего...судя по всему - симптомы даны невнятно...лучше для начала - диагностику нормальную...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет толчка на холодную.... Зато есть толчок при переводе в "D" на горячую...Сообщение от y3u
+1Сообщение от пингвин
Serene
...Толчок нахолодную при переключении в R почти у всех...
П.С. Сорри за оффтопик... Может и мне подскажут чего.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Сергей сказал, что в моем случае надо оставлять машину на целый день. Это смогу сделать не раньше следующей недели.
1967s
Спасибо за совет.не делай так НИКОГДА!![]()
Я, почитав разные материалы в сети, тоже так подумал. Все сервисы по ремонту АКПП, которые я до того как обратиться в форум обзвонил, также ставили (заочно, по моему описанию) такой диагноз. Один даже предложил поменять пакет фрикцинов для 4 передачи и продать машину, пока коробка вся не посыпалась.это очень похоже на пробуксовку...
За рекомендациями, что надо диагностировать и в каком сервисе делают качественную диагностику, сюда и обратился....лучше для начала - диагностику нормальную...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Можно подумать замена фрикционов дешево обойдетсяСообщение от Serene
Один даже предложил поменять пакет фрикцинов для 4 передачи и продать машину, пока коробка вся не посыпалась.
Я за ремонт коробки отдал почти 2000$ зато сейчас знаю что там все ОК, и масло надо менять через 50-70 тисяч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Хорошо, когда точно известно, что в ней дело.
Я после слов Виктора, что дело может быть не в АКПП, сегодня по дороге домой внимательно следил, что происходит, надеюсь спецам это поможет определить в чем проблема.
При ускорении обороты растут, но очень медленно. При этом скорость тоже растет, но также очень медленно. Я бы сказал, что скорость растет пропорционально оборотам. При оборотах порядка 2700 коробка переключается (плавно, как обычно), а обороты не падают! Если немного ослабить "газ" (даже не надо полностью отпускать), то обороты падают до нормальных значений. Дальше все повторяется.
После выключения/включения зажигания все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил сегодня утром в Автопрестус. Предположение пингвин подтвердилось - дело было не в АКПП.
Диагностика показала, что ошибок АКПП нет, а есть ошибка превышения максимально допустимого давления. Как сказал мастер, при достижении максимального давления включается аварийный режим, следствием которого и является потеря мощности.
Последнее время проблема не появлялась и на сервисе тоже все работало нормально, так что диагностировать причину не удалось.
Возможные причины, по мнению мастера, подклинивание клапана управления турбиной (почистили) или штока турбины. Ни то, ни другое они не ремонтируют - меняют целиком.
Советовали пока поездить посмотреть как будет вести себя машина после чистки клапана.
Теперь буду думать, что делать? Не хочется при обгоне неожиданно мощность потерять.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Обратись в ТУРБОМОТОРС
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serene
![]()
![]()
![]()
А такое происходит обычно при тапке в пол? И в последнее время все чаще и чаще?
Если да, то:
Там 2 75-ых клапана. Вот один из них и глючит. А еще может быть дырка в трубке (обычно на хвостовике 75-го).
Еще может глючить сам датчик давления...
Если не повезло, то подклинивает геометрия турбины...
В общем я бы рекомендовал М1. Там классный электрик (высокий молодой парень в куртке от официалов. Все забываю как зовут).
Можно конечно и в ТМ. Но... к ним лучше если проблема все таки с геометрией или самой турбиной. Все имхо.
Кстати советую решить проблему сейчас. А то будет как у меня
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37382
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#719651
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
поясню: У меня подклинивал 75 клапан. И получался передув и аварийный режим (как у тебя короче) Я забивал месяца 2. Но так как любил отжарить иногда, то со временем трубу после турбины разорвалоЯ так понял это когда крутил до отсечкина типтронике. Просто забыл что ручной режим
![]()
И одновременно выбило датчик давления наддува. А дальше пляски с бубном и попадалово...
А еще аварийный режим, включившийся при обгоне трактора по встречке чуть не стоил мне... ну да ладно не будем о грустном...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как я и думал: "дело было не в бобине........"![]()