Истинный Арииц на трассе — каковы впечатления? - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Арииц

Истинный Арииц на трассе — каковы впечатления?

Оценить эту запись
Всем привет, друзья! Решили мы тут с Арийцем на днях съездить на авторынок "Кунцево" за материалами для покраски дисков. НО! Поездка в Кунцево была отложена по причине отъезда на дачу к тетке. Ничуть не пожалел о том, что заменил поездку за материалом для покраски дисков на поездку на дачу. А почему? А вот об этом и не только …подробнее:
Дача находится в Тульской области (160 км от МКАД). Ехать туда лучше по трассе М4 — "Дон". Кто катается по этой трассе, тот знает, что в целом дорога отличная, но есть участки ремонта.
Итак…у нас с Арийцем так сложилось, что мы еще ниразу не выбирались на шоссе (не считая случая в январе, когда надо было ехать 80км по Щелковскому шоссе). Эксплуатация Арийца проходит преимущественно в городе (иногда на МКАДе). Потому мне еще не приходилось испытывать своего немецкого друга в уловиях трассы. Вот отличный повод проверить этот "лайнер" на шоссе.
Выехали из Москвы 8-го мая утром, часов в 9.00. Прочитав запись одноклубника о том, что в области какие-то траблы с бензином, заправил Арийца полным баком 95-го. И вот мы уже выскакиваем на М4 и двигаемся в сторну Тульской области. Трасса относительно пустая. Все кто желал попасть на дачу, уже отсыпались после бурной ночи и шашлыков.
Настраиваю сидение на более вольяжное положение, подстраиваю зеркала и вот мы с Арийцем уже мчимся по трассе. Что я могу сказать про повадки Арийца на трассе — КЛЁВО! Все очень классно и комфортно. Арииц идет по трассе очень уверенно. Дорогу держит ровно и крепко. Чувствуется прижимная сила с наростанием скорости. Браво немецкие инженеры! Скорость набирает очень уверенно и ровно. В очередной раз потрясен шумоизоляцией. Не слышно практически ничего. Еле вкрадчивый звук немецкого V6 слышен только при резком узкорении (при обгоне фуры). Аэродинамические шумы совсем не докучают. Аэродинамика на высоте. Ветер завывает и свистит только когда открываю окошко, чтобы покурить. Арииц проходит переезды через стыки на мостах практически без последствий для подвески. Очень плавно и почти незаметно. В салоне сохраняется тишина, и можно спокойно говорить "почти шепотом".
Итого средний расход по трассе составил 10,4л/100км (климат контроль включен). При этом в среднем скорость была 130-140км/ч. Больше не разгонял. Нет никакого смысла. Мы итак с Арийцем шли быстрее основного потока. Гнаться за гонщиками на встречу штрафам желания нет никакого. За рулем чувствуешь себя очень комфортно. Поясничная подпора помагает очень здорово. Ни намека на усталость, гул в ушах и усталось глаз.
Рулевое управление так же на высоте. Руль заметно тяжелеет. Очень прогнозируемая нулевая зона. Перестроения из ряда в ряд ровные, никаких рывков и увиливаний.
Очень радует работа ТипТроника. Немцы настроили работу АКПП таким образом, что на скорости 130км/ч тахометр расположен на отметке 2200-2400 об/мин. Очень экономично. А представьте, друзья, какой запас мощноти еще сохраняется . При этом, по моим ощущениям, усилие на педаль газа примерно на 1/3. Стоит немного придавить педаль, и стрелка спидометра стремительно уходит в даль, но и расход при этом, конечно же растет.
Работа климата очень радует. Он работает очень мягко. Нет никаких резких температурных перескоков. И вообще, после потепления, я вообще не притрагиваюсь к управлению климатом. Как стоит 22 градуса так и работает. Вечером, когда еду с работы, то вообще его отрубаю и открываю до конца люк. Класс! Но в жару, конечно же так не поступишь!
Итак, показатели при обратной дороге были примерно ткие же (10,5 л/100км). Притом, что в районе Домодедово пришлось прмерно 20-30 минут потолкаться в пробочке.
Чтож, отсюда вывод: Арииц на трассе просто великолепен! Устраивает абсолютно все режимы работы. Мягкость и плавность хода, аэродинамика, экономичность, отличная настройка АКПП (TipTronic)+ДВС (BBG 2.8 V6), отличная работа климата, прекрасное рулевое управление
Одним словом я очень доволен!
По возвращению домой, дал остыть движку и проверил уровнь масла. Жора нет вообще. Итого в режиме трасса примерно 360 км масло остается на том же уровне. ОТЛИЧНО!
Ну вот как-то так, друзья!
Всегда Ваши…Арийцы

Цена вопроса: 1500 руб.
Категории
Без категории

Комментарии