10.04.2011 в 15:06 (1927 Просмотров)
Ну вот тихо мирно прошел очередной год эксплуатации моего пассата.
Отчеты после покупки, после первых впечатлений и первого и второго года можно почитать тут:
Я вернулся!I come back! Дизелисты, в Вашем полку прибыло!
Отчет после года эксплуатации дизельного В-6
Отчет за 2 года эксплуатации Passat B-6.
В свете продолжения указанных отчетов начну с того, что сумма потраченных денежных средств за 3 года составила: 629 924 рубля!
В лидерах, как и в прошлые года, и структура сильно не изменилась
Страховка – 190 752 рубля – 30,3% или 3,18 руб. / 1 км.
Солярка – 108 036 руб. – 17,2% или 1,8 руб / 1 км.
Запчасти – 77 737 руб. – 12,3% или 1,3 руб / 1 км.
Плановые работы – 69 668 руб. – 11,1% или 1,16 руб / 1 км.
Доп. оборудование – 59 281 руб. – 9,4% или 0,99 руб / 1 км.
Прочие – 34 555 руб. – 5,5% или 0,58 руб. / 1 км
Внешний вид – 26 480 руб. – 4,2% или 0,44 руб / 1 км.
Ремонт – 17 230 руб. – 2,7% или 0,29 руб / 1 км.
жирным выделено минимально необходимое.
таким образом можно в принципе уложиться в сумму в 2 раза меньшую,
если не страховаться, не мыться и не покупать гаджеты...
но все верещат, что так дорого содержать пассат, но однако
все равно страхуются, моются и покупают гаджеты 
Все эти цифры представлены на диаграмме:

Но имеется явная тенденция к снижению стоимости пробега на 1 км, т.к падает страховая сумма, все базовые траты сделаны, и в принципе остается платить на АЗС, в СК и при регулярных ТО.
Структура расходов по годам и видам показана ниже:

Кроме того, имея все данные можно показать динамику снижения стоимости пробега по месяцам, что успешно отображено на графике:

Также расклад по годам всех расходов + солярка выглядит так:
1 год 240 903р. + 39 843р. = 280 746р.
2 год 165 734р. + 33 678р. = 199 412р.
3 год 115 250р. + 34 515р. = 149 765р.
Т.е за третий год на все кроме топлива расходы упали вдвое, не смотря на рост цен.
В принципе 4-й год будет еще экономичнее, т.к. ТО-60 000 я уже прошел,
масло планирую менять теперь через 10 000 км, а до замены ГРМ и Ко еще не доеду... 
табличный вид трат помесячно выглядит так:

на графике так:

Про обслуживание:
Все работы по регулярной замене масла я делал у ОД, кроме фильтров
Воздушный и салонный менял сам, причем никаких претензий от ОД по этому поводу не поступало
Дважды поменяли мне топливный фильтр, один раз на ТО-60 000 масло в АКПП и тормозную жидкость – 3 года жизни.
Периодичность показана тут:

Что касается расхода это отдельный фрагмент:
За 3 года он составил 8,56 л/100 км.
На что было отдано 108 036 рублей, куплено 5 206 литров солярки
Из которых не Лукойл было только 20 литров Несте при выезде от ОД после покупки.

Конечно средний расход гуляет в зависимости как времени года 7-8 летом и около 10 зимой, так и от дороги город / трасса примерно в похожих пропорциях.
Ежемесячные посещения АЗС видны тут:

Что по поводу топлива хочется отдельно добавить – так это последний скачок на цены
С конца октября с 20 руб / литр до 26 руб / литр к концу февраля!
Это был просто шок!
Нефтяники не слабо заработали и продолжают это делать.
Единственное утешение – это то, что ноября на ЛУКОЙЛе стали наливать солярку стандарта Евро-5.
Пишите вопросы, и впечатления, а я потом еще расплывусь мыслью по древу, когда почитаю все и осознаю что еще Вас интересует!