Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ. - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

IRC

Замена масла и масляного фильтра двигатель AJM, ATJ.

Оценить эту запись
Пришло время мне менять масло и масляный фильтр и заодно я решил пофоткать этот процесс. Вдруг кому-то из новичков форума пригодится. Заранее был приобретен масляный фильтр Knecht № OX 143 D, сливная пробка поддона картера № N 908 132 02 и моторное масло Motul SPECIFIC VW 505.01 5W40. И так, начнем...
-снимаем декоративную крышку двигателя и откручивает защиту картера (у кого она есть)
-вынимаем щуп. Я так же для удобства откручивания крышки масляного фильтра вынул направляющую щупа.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1103/58/dbda57978939.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s004.radikal.ru/i208/1103/25/453edc99d49c.jpg[/IMG][/URL]
-далее откручиваем крышку фильтра. Чтобы было легче откручивать, я обернул крышку мелкой наждачкой и по верх нее одел съемник масляных фильтров. Все открутилось без проблем.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i122/1103/fe/2fd12a3aac56.jpg[/IMG][/URL]
Вынимаем крышку и старый фильтр.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s001.radikal.ru/i195/1103/73/7304b471cc89.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1103/48/2ea8dceed19a.jpg[/IMG][/URL]
Остатки масла в стакане фильтра удоляем ветошью.
[IMG]http://s012.radikal.ru/i321/1103/d6/1687e673de22.jpg[/IMG]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1103/48/ab36208a74e6.jpg[/IMG][/URL]
-далее откручиваем сливную пробку поддона картера ключом на 19 и сливаем старое масло в подходящую тару.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1103/8f/f62104366fe4.jpg[/IMG][/URL]
Пока масло сливается, удаляем старые прокладки с крышки масляного фильтра и одеваем новые (идут в комплекте с фильтром).
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/1103/90/14acdaa62082.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1103/c3/98225fac7bd8.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i146/1103/4c/6ad50d4d9483.jpg[/IMG][/URL]
-теперь вставляем новый фильтр в стакан надписью TOP вверх и закручиваем крышку. Момент затяжки 25Нм.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s013.radikal.ru/i325/1103/bd/17447a82b0d1.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1103/16/027dfa1c1f65.jpg[/IMG][/URL]
Ну а далее все просто. Закручиваем в поддон картера новую сливную пробку, открываем маслозаливную горловину, заливаем требуемое количество масла (не забываем контролировать по щупу), заводим двигатель и даем поработать на холостых оборотах, чтобы разогнать масло по системе и наполнить фильтр. Проверяем, нет ли подтеков на фильтре и на сливной пробке, устанавливаем защиту картера, еще раз проверяем уровень масла (при необходимости доливаем) и радуемся проделанной работе!

Обновлено 13.03.2011 в 18:35 Kimi

Категории
Без категории

Комментарии