Отчет о замене МСК на 1,8 20V Без снятия головки - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

anakon

Отчет о замене МСК на 1,8 20V Без снятия головки

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
Добавлю 5 копеек...
Вот удобные щипцы для снятия МСК, т.к. колодцы у ВАГ глубокие:

А так выглядит рассухариватель для снятой ГБЦ, упорчик под разный диаметр переставляется. Меньший требует уменьшения.

Было опробовано на Vladimir_B5APT приспособление для замены МСК без снятие ГБЦ. Тоже работоспособно, но муторнее - требует создание упоров для приспособы:
(Все приспособы фирмы Force)


Важное(да простят меня инженеры ВАГа)
При закручивании шестерни распредвала дабы не сломать шпонку, удерживать желательно вал, а не шестерню!
Конечно такое возможно только при снятой крышки головки блока...поэтому если приходится откручивать/закручивать шестерню при установленной крышке следует делать это плавно, без рывков.

Шестерня устанавливается подписями к мотору! Иначе получается разбежка в 13 зубов и встречаются клапана. Вдобавок ломается/трескается шпонка т.к. она устанавливается в вал не скосом, а прямым углом.
Всем удачи!
Категории
Без категории

Комментарии