Всем привет.Вот пришел и мой черед замены этой злосчастной пластмасски

.Начал замечать что уровень ОЖ начал падать,понемногу но это уже не порядок.Машина давно не преподносила сюрпризов поэтому не стало неожиданностью что откуда-то потекло

.Вобщем порядок действий такой,покупаем фланец с уплотнительным кольцом ,концентрат ОЖ,дистиллированную воду,На всякий случай,два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ.
Ну-с начнем...
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.

Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону,снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.

Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор

...и два болта крепления фланца к ГБЦ

Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.

Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец

.
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец,очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.
Заливаем ОЖ,добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
PS и мажем мазью царапины на руках,место неудобное м кисти рук выглядят как после игр с котенком

.