Мой B5+ - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Scoop

Мой B5+

Оценить эту запись
Я дополняю этот дневник! все что я делаю нового выкладываю внизу!
♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀♂♀
Искал долго! около месяца просмотров и т.д.! на форуме читал все! и остановился на 2.8 4 motion.
выбор был не велик! всего 4-6 машин, ну начал прозванивать и смотреть их! были битые, убитые, и хорошие но дорогие!
И вот совсем случайно натыкаюсь на объявление в газете, что продают машину вишневого цвета! и за хорошую цену! была выставлена за 10 500 у.е. ну хорошо приехали! цвет был оболденным, хоть была и зима и снега немного!






начали смотреть! пару царапин на крыльях! + молдинг в одном месте треснут, лобовое менялось, не родное стоит! по салону только была кожа обшарканная с водительской стороны! это сказало что бывший хозяин из америкb много наездил на ней=)
ну завели завелась нормально!) пробег показало 57 000 км=))) конечно скрученный=) пошли дальше=) открыли капот там все хорошо! не хватало только защиты картера!
диски были идеальные почти! пару коцков! но резина нас рассмешила=) из 4 балонов было 3 разные фирмы!))) аварийки не было, огнетушителя тоже! запаска полноценная!) комплектация была хорошая! кожа, подогрев передних сидений, клима, мультируль, память сидений и зеркал, правое зеркало на задний ход, абс, полный привод, на заднем диване 3 подголовника и ещё наверно не помню что!))) в общем комплектация GLX
ну в общем он сказал что за 9 000 у.е. отдает и будем!) ну хорошо!) 8 900 у.е. мы с ним договорились! и поехали на СТО, поехали на СТО к знакомым хорошим! они сделали полную диагностику! в общем по ходовке нареканий не было! только поменять колодки и обточить диски тормозные! дальше пошел комп. диагностика показала уже много ошибок! аж продавец покраснел! 11 ошибок!)
SMARTBOX:980245649300
КОД 001
17887 Р1479 вакуумная система, тормоза - механическая неисправность

КОД 002
16684 Р0300 обнаружены пропуски зажигания

КОД 003
16685 Р03001 Пропуски зажигания в цилиндре 1

КОД 004
16688 Р03004 Пропуски зажигания в цилиндре 4

КОД 005
16687 Р03003 Пропуски зажигания в цилиндре 3

КОД 006
16689 Р03005 Пропуски зажигания в цилиндре 5

КОД 007
16686 Р03002 Пропуски зажигания в цилиндре 2

КОД 008
17546 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная

КОД 009
17546 Р1138 Адаптация смеси (адд.) банк2 - система слишком бедная

КОД 010
16891 Р0507 скорость холостого хода выше заданной

КОД 011
17658 Р1250 Слишком низкий уровень топлива=)
мне сказали готовь 1000 у.е. ну я что то расстроился! а потом пофиг думаю, машина даром почти отдается!) и не жалко отдать это на ремонт!
в общем купили! купил сразу фильтра в салон и воздушный, потом свечи! и самое прикольное после замены ( сам менял все=)))) все ошибки исчезли кроме лямбды! я знал что её вырезали!





ближе к весне сделал тонировку! наклеил молдинги всякие по кузову и салону!







6 мая 2010 решил поменять рычаги=) заодно масла везде и в мостах и раздатках!
на сервисе долго мучились не могли выбить болты от верхних рычагов! с помощью автогена только вытащили!
Залил синтетику Mobil 1 Peak life, и в мосты и раздатку тоже мобил!


13 мая поменял колодки вокруг - REMSA пока норм все=) в общем это пока все действия на машине за 6 месяцев владения!
сейчас хочу купить диски на 18 дюймов! потом разобраться хочу с катализаторами!)

итого за 6 месяцев расходов на запчасти и сервис:
свечи 7200 тг.
фильтр 3000 тг
сальник привода правый передний - 5000тг + 2500 тг работа
рычаги верхние передние китай - 5500тг +4000 работа + 2 болта 1000 тг.
колодки вокруг Remsa - 10 000тг. + 2500 замена
масло в двигатель мобил 6 литров 12 000 + 2700 фильтр тг +1000 работа
масло в раздатку и мосты по 2500 тг литр + 2000 работа!
сальники в задний суппорт 2500 + работа 3000

итого = 61200 тг = 12 911 рублей=)

купил б/у диски с резиной BBS RX 18"8 ET32 и резина 215/45 Bridgestone Blizzak MZ-03 за все отдал 20 000 р.



осталось закатать крышу в глянец черный и будет класс=)

салон! сделал хром полоски как у W8
вид стал ппц в салоне! хоть какой то интерес появился!




завтра пойду к токарю, буду бороться с чеком! лямбды работают! сделаю проставку одну и посмотрим что получится!) чертеж примерный есть) останется только сбросить ошибку и посмотреть на скока хватит этой ерунды!

хочу в ближайшем будущем изменить вид машины=)



эх=) думаю будет красиво смотреться=)

закарбонил=)


закрасил красный ободок=)


затонировал катафоты передние


заказал себе наклейки=)


теперь ждемс когда придут=)
☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼





19.08.2010
Снял БК страшно было ппц, но без запаха лишнего=)
отнес к чиповщику местному, тот меня запугал и вытащил данные! я их отправил Алексею (Kalex) он мне их переделал! за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! завтра будем прошивать чип!
И будет у меня ЕВРО 2=) и счастье будет для продолжения тюнинга=)
Заказывал из Америки заднюю юбку Votex, не смогли отправить заказал у поляков пороги, пришли быстро осталось их доработать! доработок мало! 3 крепления снизу порога, и у крыла четок не стыкуется ну эт не страшно) 20 минут и они подойдут!) так пороги вроде ровные)
фото с сотки качество не очень!







машина очень грязная=)))

Обновлено 16.12.2010 в 07:32 Scoop

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Scoop
    Цитата Сообщение от IgorKosov
    на пару моек обычно хватает полировки
    наклейки а в самом деле забавные! где заказывал ?
    может быть)))
    наклейки заказывал по ебею=) жду на этой неделе=) может придут=) если не потеряются=)
  2. Аватар для www.korella.net
    Привет всем.прикольно тут описали и показали.я тут так почитал ваши надписи,раз тут так разбираются,народ помогите плизз а то я в англии а тут енти англики нихера не тук тук в машинах,у меня VW Passat V6 2.8 Sincro,и вот такая трабла вышла,сначало развалился катализатор,ездил и бренчал,потом трезвон пропал,я уж думал что развалился и вышел через глушитель,ан нет,он гад поперек глушака встал.(ето я доездился пока не потерял мощность и не встал вообще :) ),фиг с ним,мы открыли кат и почистили глушак,кат неставили просто вытащили остатки и заварили все на место,теперь мой конь просто летает,но появилась такая падла,при холодном движке все нормалек,а вот как 90 нагреет так пищит и горит лампа масла,и глохнет иногда как только педаль отпускаеш,потом лампочка сама пропадает,и как только на разгон идеш опять загоорпется,и при разгоне провалы бывають.
    Подсобите пожалуйста,как решать такую проблемку. Заранее большое спасибо, вот сама машина

    VW Passat 1998 Syncro 2.8 4x4 несмейтесь я её купил за 380 фунтов.

    [IMG][URL=http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2619428.html][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20101216/thumbs/VB97zNbP.jpg[/IMG][/URL][/IMG]

    [IMG][URL=http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2619428.html][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20101216/wVs5AVUQ.jpg[/IMG][/URL][/IMG]
    Обновлено 16.12.2010 в 03:58 www.korella.net
  3. Аватар для Scoop
    Привет!
    это явно не из за катализатора происходит!!! тебе надо сделать компьютерную диагностику, vagcom' ом и она покажет что у тебя происходит в машине!
    а вообще вот тема про 2.8
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78367
  4. Аватар для www.korella.net
    спасибо, за тему в кторую вы меня отправили,там просто масса полезного, :) а оссобенно частота обновления форума,
    Проблему не решил,купил масло и фильтр посмотрим что после этого будет.
  5. Аватар для Scoop
    Да не за что! напиши там о своей проблеме=) там много хороших знающих людей! может что подскажут! Но без диагностики тяжело это сделать!