Брелок...
1. Устала батарейка. Кстати, в брелках на МС Атмел одна батарейка 3 вольта, а у меня брелок на микросхеме Моторолла и стояло две батарейки по 3 вольта, хотя весьма уважаемые люди писали, что должно стоять две по 1.5 вольта.
Посмотри сколько батареек в твоем брелке. И какое напряжение на них (есть маркировка). Возможно это связано с тем, какого производителя использовались микросхемы. Открой свой брелок как для замены батарейки. Если увидишь такую плату
Если внимательно посмотришь, увидишь на ней кружок со стилизированной буквой М. Это логотим Мотороллы. У меня такой и в нем стояло две батарейки по 3 вольта.
2. Брелки на МС Атмел будут выглядеть примерно так.

Там должна стоять батарейка 3 вольта или две по 1.5. Некоторые лечили такой брелок заменой микросхемы Атмел 2741. Это передатчик, который стоит на плате со стороны кнопок.
3. Падение мощности передатчика брелка. Это может быть связано с пайками, трещинами элементов на плате... Для ремонта нужен очень хороший набор инструмента. Лучше доверить специалистам.
4. уход частоты передатчика брелка. Давно смотрел даташит на Атмел, там частота вормируется путем умножения тактовой частоты микроконтроллера. А коэффициент умножения определяется подачей определенного потенциала на ноги микросхемы. Если там образовался обрыв, она может излучать на другой частоте. Или влага попала не на ту ногу...
Что касается машины.
Приемная часть состоит из антенны (вроде стоит у лобового стекла в левой стойке). Некоторые пишут у правой стойки, что меня удивляет. Кабеля от антенны к блоку БК и приемника.
1. Может влага залила антенну (особенно если есть люк), окислы образовались
2. обрыв кабеля.
3. Залило водой контакты, на которые подключен кабель на разъеме БК. Ну и состояние контактов разъема БК.
Как-то так.