Проверка ГНЦ через VAG-Com - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

sanyoua

Проверка ГНЦ через VAG-Com

Оценить эту запись
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов:
- Группа 94
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота
вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
[B]
В "Базовых установках" заходим в 94 группу. Сначала во 2 окне убеждаемся что лямбда-регулирование вкл., иначе тест не запустится.
Нажимаем одновременно тормоз и газ до конца. Обороты будут от 740 до 920 об/мин. До 1080 об/мин это на AWT. Поэтому обороты будут практически холостые.
В 3 окне должно появиться "тест вкл.". Ждёшь секунд 10, может больше. Появится результат теста - "система исправна" или ОК, у кого как.[/B]

Вот ещё здесь на форуме было:
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов)(91 группа) чере VAS:
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ).
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0 - 14.0 поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения.
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ.

[url]http://passatworld.ru/archive/index.php/t-101750.html[/url]

И еще вот:

Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

проверка - 91 группа..

самодиагностика:

группа 94...базовые установки.

обороты мин 1080,
переключение регулятора - поле 3,
результат диагностики - поле 4

Обновлено 03.08.2017 в 13:08 sanyoua

Категории
Без категории

Комментарии