V6 2.8 30V part 3
20.09.2014 в 21:28 (4146 Просмотров)
Вместо эпилога...
Замена ремня, роликов, натяжителя, помпы и прочего была произведена на 180 т.км.. На 210 т.км. решился на замену сальников клапанов в соответствии с Elsa, т.е. без снятия голов. После разговора с мастером, решено было ремень не менять,замечаний по нему не было... Результат 212 т.км. , ремень Conti.
После вскрытия предварительно, загнуты все 12 выпускных и 2 впускных... хотя встретились судя по следам на цилиндрах все...
Правая головка:
Левая головка:
Пока так... Впереди предстоит работа по рассухариванию клапанов и последующей дефектовки головок...
Итак, продолжаем... сегодня ходил насобирал поганокили иначе говоря клапаны выпускные:
И вот уж совсем неожиданность
Пока на руках нет индикатора, но судя по всему все втулки(направляющие) выпускных клапанов однозначно под замену, люфт очень значительныйВпускные будут сначала проверяться на индикаторной стойке.










или иначе говоря клапаны выпускные:



Впускные будут сначала проверяться на индикаторной стойке.
