у меня ещё в этот список затесалисьитак пока имеем дикий расход из за ДМРВ, и лямда зонд, с ними основной косяк, что ошибки они могут и не показать а значения будут не правильные отсюда и расход. ДМРВ можно проверить скинув клему с него, и посмотреть как машина поедет, какой должен быть результат? как проверить лямду?
1.байпасный клапан
2.редукционные клапан
3.промывка инжектора винсом
4.устранение дырки в шланге который прикручен к отсеку где воздушный фильтр(был плохо/криво прикручен)
5.промывка дроссельной заслонки.
----
6.ДМРВ
7.лямда зонд
----
8.Диагностика работы термостата(рабочая температура на AWT 94-95 градусов)
плюс к этому как я понял грязная ВКГ тоже влияет на расход
 Архив
		Архив
	| < | Октябрь 2025 | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | 
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 
| 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 

