у меня ещё в этот список затесалисьитак пока имеем дикий расход из за ДМРВ, и лямда зонд, с ними основной косяк, что ошибки они могут и не показать а значения будут не правильные отсюда и расход. ДМРВ можно проверить скинув клему с него, и посмотреть как машина поедет, какой должен быть результат? как проверить лямду?
1.байпасный клапан
2.редукционные клапан
3.промывка инжектора винсом
4.устранение дырки в шланге который прикручен к отсеку где воздушный фильтр(был плохо/криво прикручен)
5.промывка дроссельной заслонки.
----
6.ДМРВ
7.лямда зонд
----
8.Диагностика работы термостата(рабочая температура на AWT 94-95 градусов)
плюс к этому как я понял грязная ВКГ тоже влияет на расход
< | Август 2025 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |