Ну чего ты, музчина! Справишься - отступать некуда.
По делу: В аварийном режиме все соленоиды обесточены, управление только гидромеханическое (пружинки и клапаны). Двигться можно вперед на прямой передаче (вроде на 4-й) и назад, давление в магистрали максимальное.
Поддерживаю твое предположение, что проблема в электрической части. Когда коробка падает в аварию - задняя появляется за счет изменения схемы управления. Резервная линия, так сказать. Вот таблица на разъем 5HP19FL
Напиши почту, я тебе скину этот мануал.
Архив
| < | Ноябрь 2025 | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

