клапан №5 предназначен для предотвращения стока масла(когда двигатель заглушен) из гидрокомпенсаторов, в случае если запускаешь холдный двигатель и у тебя происходит треск гидрокомпенсаторов, то прислушайся стучит ли у тебя один или все сразу, если стучит один или два то виноват гмдрокомпенсатор, если стучат сразу все то вставляй манометр вместо датчика давления и смотри какое у тебя давление при запуске двигателя, оно должно быть скачкообразным до трех атмосфер, если с давлением все нормально то вытаскивай и промывай клапан №5, если же с давлением не нормально то виноват либо клапан № 8, либо масло насос.
Архив
| < | Ноябрь 2025 | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

