Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочились. 2 винта под подушкой заднего сиденья:

Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду:

и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:


Все! Накладки сняты:

Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС!!! Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова... НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем... Снимаем педаль газа:

У меня она держится на пластиковых защелках в этом:

Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую... Но муторно..............

Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться. Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван!!! В общем вот:

В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта:

Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать... Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир( там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола:

Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет:

Помятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее:

Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:



. Сборка салона в обратной последовательности. Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки... Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления:


Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих!!!


Все!

