Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет! - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Pavluha26

Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочились. 2 винта под подушкой заднего сиденья:Название: DSCN0781.JPG
Просмотров: 373

Размер: 359.4 Кб Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду:Название: DSCN0782.JPG
Просмотров: 357

Размер: 434.3 Кб и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:Название: DSCN0783.JPG
Просмотров: 164

Размер: 332.9 КбНазвание: DSCN0784.JPG
Просмотров: 135

Размер: 361.5 КбВсе! Накладки сняты:Название: DSCN0785.JPG
Просмотров: 187

Размер: 362.0 Кб Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС!!! Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова... НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем... Снимаем педаль газа:Название: DSCN0788.JPG
Просмотров: 149

Размер: 369.3 Кб У меня она держится на пластиковых защелках в этом:Название: DSCN0789.JPG
Просмотров: 149

Размер: 375.6 Кб Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую... Но муторно.............. Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться. Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван!!! В общем вот:Название: DSCN0791.JPG
Просмотров: 200

Размер: 394.0 Кб В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта:Название: DSCN0793.JPG
Просмотров: 182

Размер: 393.1 Кб Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать... Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир( там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола:Название: DSCN0792.JPG
Просмотров: 180

Размер: 399.8 Кб Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет:Название: DSCN0794.JPG
Просмотров: 187

Размер: 368.3 Кб Помятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее:Название: DSCN0795.JPG
Просмотров: 129

Размер: 362.3 Кб Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:Название: DSCN0796.JPG
Просмотров: 146

Размер: 400.3 КбНазвание: DSCN0797.JPG
Просмотров: 173

Размер: 340.3 КбНазвание: DSCN0798.JPG
Просмотров: 158

Размер: 385.2 Кб. Сборка салона в обратной последовательности. Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки... Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления: Название: DSCN0799.JPG
Просмотров: 154

Размер: 427.9 КбНазвание: DSCN0803.JPG
Просмотров: 131

Размер: 367.2 Кб Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих!!!Название: DSCN0802.JPG
Просмотров: 171

Размер: 334.8 КбНазвание: DSCN0804.JPG
Просмотров: 144

Размер: 375.5 КбВсе!
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Non-Stop Calamity
    Познавательно
    От себя добавлю по поводу разрезания ковра под торпедой: секас - это еще очень мягко сказано =)
  2. Аватар для Юрий Д.
    и я комментну)) Короче делал сию процедуру и себе год назад, салон так же разобрал, и ковер старый также вытащил порезав. Купил на разборке бу, но резать его было жалко. Изучив конструкцию, решил-снятию торпеды быть, короче на все потратил полдня. сложного ничего не было, открутил пару профилей возле центрального тоннеля я протиснул ковролин туда, в общем было тяжко, но ковер был целый))) А так тоже идеи витали покромсать))