ПЕРЕБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

geen1

ПЕРЕБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Оценить эту запись
[QUOTE=iva99380798;2068729][url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i162/0904/d5/a6b54ccfcb05.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 37 секунд:[/size][/color]

клеймо на рейке это синенькая табличка , она видна если смотреть снизу под машиной между левым колесом и коробкой передач , у меня на ней "ZF" маркировка

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i123/0904/b4/7b90fb441b78.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:[/size][/color]

после снимаемпанель под рулем , передок при этом поднят , колеса стоят ровно , руль змакнут

[color=green][size=7]Добавлено спустя 52 секунды:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i136/0904/ae/67e469a80162.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:[/size][/color]

добираемся до болтика под панелью , он с одной стороны под ключ на 13 помоему , а со стороны стрелочки рисованой там многогранник , он для того чтобы провернуть эксцентрик болта чтоб достать сам болт из паза

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i088/0904/56/7132f7493939.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:[/size][/color]

вот что у нас получилось , вал за который я держусь лучше подвязать проволкой к панели чтоб не мешал

[color=green][size=7]Добавлено спустя 56 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i088/0904/23/7f7aacf561d5.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:[/size][/color]

аааааааааааааа , забыл , на предыдущем рис. снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
теперь откручиваем трубки под номерами 1 и 2

[color=green][size=7]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i044.radikal.ru/0904/37/f1eaf43820f3.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:[/size][/color]

сливаем после жидкость с бочка , шланг зажат хомутиком (стрелка без номера)

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s44.radikal.ru/i106/0904/41/d0b8cbeac321.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:[/size][/color]

забегая вперед , рейку доставать будем через левоеколесо(колеса должны быть сняты , это же понятно ) вот это штуковина стоит в верзу подкрылка над колесом , через нее проходит рулевая тяга , мы ее снимаем только с левой стороны , т.к. туда будем вынимать рейку...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i049.radikal.ru/0904/64/4f309f78a117.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:[/size][/color]

выкручиваем рулевые наконечники с обеих сторон , не перепутайте их , они визуально одинаковые , а если посмотреть маркировку ( у меня так было ) то у одного 60 а у другого 61 номер был , он их лучше подписать и посчитать на которое количетово витков каждый выварачиваем , чтоб потом не регулировать развал-схождение.
Потом трубку 1 достаем через свободное пространство под крылом , предворительно отжав ее от насоса ГУРа ( на рис №3 она отмечена стрелкой 1 , там на 22 головка , видно.И не потеряйте уплотнительные кольца трубки , в рем комплекте есть они , он их 2 штучки на ее

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s42.radikal.ru/i097/0904/ab/a2f61512baa5.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 59 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i126/0904/6f/3fa20acf61e8.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:[/size][/color]

на рис № 7 и №8 стрелками показано место расположения болтов крепления рейки сверзу (вообще она крепится на трех болтах ) третий болт находится снизу (рис№ 7 , где-то см 10 приблизительно в сторону к.п. , если просунуть руку под низ то можно нащупать его), по моему для этих болтов головка Е 16 , точно не помню

[color=green][size=7]Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:[/size][/color]

открутив три болта крепления рейки , сняв наконечники , трубки идущие к рейке от насоса , пытаемся достать ее через подготовленную левую сторону ....(только не материтесь [-X )

[color=green][size=7]Добавлено спустя 52 секунды:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i107/0904/ef/4cce03fe3891.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 31 секунду:[/size][/color]

вот она , наша красавица)))))))))))))))))))))

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s56.radikal.ru/i153/0904/ed/45fd67177841.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:[/size][/color]

после ,первым делом , слегка накерните кернером на вот этом дисочке и на рейке по точечке (он для регулировки люфта) , и когда будете выкручивать его посчитайте количество оборотов , чтоб потом при сборке обратно совпали накерненные точечки...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:[/size][/color]

после отмываем рейку начисто , чтоб не было никакой грязи и т.п."гидравлика любит чистоту"....

[color=green][size=7]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i048.radikal.ru/0904/93/c7d76fa7f659.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:[/size][/color]

после того как выкрутили эту штуковину которую кернером намечали , достаем оттуда "поршенек" и пластмаску под ним , на поршеньке мы тоже кернером отметили точки как он стоял...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 45 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s47.radikal.ru/i118/0904/ec/4a7b8f6fb426.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:[/size][/color]

после того как открутим в низу червяка гайку , достаем его , на нем стрелками я отметил три белых колечка , под ними еще стоят казиновые колечки , снимаем их (в комплекте лежит четыре белых колечка , я сразу думал что одно запасное , а потом увидел что три одинаковые , а четвертое с небольшими "канавками"по краям (заметете , нужно присмотреться ) , тк вот три этих одинаковых и идут на этот червяк , а четвертое на саму рейку (я потом когда доцду до этого момента скажу),ставим их , не забыв про черненькие резиночки которые тоже идут в комплекте , и все это дело при сборке смазываем жидкостью ГУРа при сборке...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i037.radikal.ru/0904/3d/705bac0937b4.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 43 секунды:[/size][/color]

достаем рейку через конец "А"

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/0904/1d/4a709b85b1c5.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:[/size][/color]

достав рейку , снимаем шток №1 , в нем меняем сальник , (на его конце будет втулочка , ее нету в рем комплекте , ни на эту ни на вторую сторону)меняем на штоках 1 и 2 колечки резиновые (в рем комплекте их много , на каждую мелочь , сразу не пугайтесь , все в процесе поймете , я сам от себя не ожидал , и получилось же... ) , после того как снимем эти два штока , на самом валу рейки вудкт колечко , на нем и стоит ЭТА ЧЕТВЕРТАЯ БЕЛАЯ ВТУЛОЧКА ПРО КОТОРУЮ Я ПИСАЛ С КАНАВКАМИ ПО БОКАМ , ВОТ ТУДА ЕЕ И СТАВИМ...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s47.radikal.ru/i117/0904/73/dc9c973bb056.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:[/size][/color]

на этом рис. отмечено расположение второй монжеты анутри , с ней поокуратнее , она там не одна , там еще шайбочка пластмасовая и втулочка , не перепутайте последовательность их расположения , достается все это дело в сторону "А"... Я использовал головку (не помню какую или 21 или 22 ...или 24 , и на головку насадил несколько удлиннителей (у меня под рукой было два набора ключей) и все легко вышло)...пробуйте , проявляйте смекалку...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/0904/45/92576734e893.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:[/size][/color]

третий сальник становится на червяк,для его замены надо снять нижний маленький подшипник вала шестерни чтобы добраться до сальника который сидит под средним подшипником вала шестерни , сидит не туго , и сальник и подшипник, после выпресовки , запресовываем новый сальник до конца, а вот с подшипником не переусердствуйте, он запресован не до конца, хотя насколько помню там разные диаметры у отверстий под сальник и под подшипник , но разница оочень мала, так что лучше до снятия подшипника замерить насколько глубоко он сидит чтобы потом на столько и запресовать , по моему подшипник сидит на глубине 58 мм.Помоему так , смотрите "по месту" ...

[color=green][size=7]Добавлено спустя 49 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i010.radikal.ru/0904/db/c4b7ee913bba.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:[/size][/color]

а вот эта конструкция на всякий случай вам , я когда из середины выбивал сальник оно рассыпалось когда выпала , (рис №5 )сальник "3" стоит к концу "А" ,аккуратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[color=green][size=7]Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s43.radikal.ru/i099/0904/4b/36c0eaa8beee.jpg[/img][/url]

[color=green][size=7]Добавлено спустя 36 секунд:[/size][/color]

вот так выглядит рем комплект

[color=green][size=7]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color]

Ну вот и все, сборка в обратной последовательности, все детали сначала смазываем жидкостью для ГУР потом суем на место.
Суем шток, его втулку, ставим стопорное кольцо втулки штока потом суем вал шестерни, при этом покручавая и вал и шток, ставим стопорное кольцо втулки вала шестерни, вдавливаем смазку , я использовал обычный литол, в отверстие прижимногозатягиваем болтик внизу вала, затягиваем нижнюю заглушку и подбиваем край чтобы не открутилась, собираем прижимной механизм не забыв совместить метки которые поставили.
ставим на место трубки, перепутать их низя , хотя если случайно изогнулись то можно, лучше отметить кто где, и не очень затягивайте, алюминий все же

[color=green][size=7]Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:[/size][/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i129/0904/3c/d03df0c3b30c.jpg[/img][/url][/QUOTE]
Категории
Без категории

Комментарии