самостоятель - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

MuRoW

самостоятель

Оценить эту запись
Решился я на мойку и полировку фар, т.к. света мне не хватает… Привык к биксенону у Крайслера. Оказалось, что что бы снять фары, надо снимать бампер (((

Вооружился опытом других пассяводов — Восстановление фар от MihailM и Промывка фар от Aleksei039

также всё стало понятно по процессу снятия бампера после просмотра этого видео:




Фары выглядели так:


До
Название: 766d858s-960.jpg
Просмотров: 94

Размер: 141.8 Кб
до
Для начала надо снять бампер. Решётку решил не снимать, а поступить как многие — провернуть и всё, что бы не снимать язычёк. Для всех работ мне понадобилась только одна бита Торкс Т25 и удлинитель для неё. ну и отвётка для открцчивания снизу 3 хитрых болтов.


решётку не снимал


крепление бампера снизу

Нижние болты советую не терять, уверен — хрен найдёшь такие в магазине…
Для владельцев американских машин рекомендую катафоты (габаритки в бампере) снять заранее, оказывается слева провода не хватает, что бы снять бампер. В моём случае до меня кто-то снимал бампер и оторвал обе габаритки (((
Снимаются они хитро. Надо нажать на один край (там пружина) и сдвинуть внутрь бампера.
Одна из габариок у меня была со сгнившим разъёмом и поломанным гнездом, вторая просто поломанная. Пока восстановил клеем. Но хочу купить лампочки светодиодные и замазать эпоксидкой. Обычные лампы оплавили пластик.


поломана и сгнивший контакт. новые стоит 800 рублей — только восстанавливать.
Итак, снял фары, вынул из них все лампы, в ванной набрал тёплой воды в них, добавил моющего средства, побультыхал, прополоскал, прополоскал дистиллированной водой.

С мойкой закончил, приступил к полировки (хотя, наверно, надо было сделать наоборот).


шкурим

шкурим
Затем полирнул пастой:
купил 3 пасты по 100 грамм номер 2, 3 и защитная.
poliroli.net/?page=catalo…gr=poliroli_3m&item=16072 — Мелко-абразивная
poliroli.net/?page=catalo…gr=poliroli_3m&item=16071 — финишная
poliroli.net/?page=catalo…gr=poliroli_3m&item=16070 — защитная

Сушил в духовке на 75 градусах по полчаса + феном жены. После сборки всё равно запотели внутри — надо было дольше держать. Ну думаю быстро выветрится.

Ну и результат:


после
http://b.a.d-cd.net/fe6d858s-960.jpg
после
Сборка в обратной последовательности.

сборка
Ночью пока не ездил, но в любом случае фары очень посвежели.

Ещё в этот день поставил заднюю рамку с подсветкой номера (без этого не мог пройти ТО) — муторное занятие. Снимал обшивку багажника, а оказалось номерная рамка вкручивается так — с другой стороны обшивки не гайка, а ввареная гайка (((

Цена вопроса: 416 рублей

Обновлено 10.06.2013 в 12:15 MuRoW

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для diesel151
    Добрый день! А полировались фары пастой вручную или использовалась шлифмашинка?
  2. Аватар для MuRoW
    Цитата Сообщение от diesel151
    Добрый день! А полировались фары пастой вручную или использовалась шлифмашинка?
    добрый. Пользовался полировочной машинкой. Вернее её имитацией - купил в метро за 800 рублей:
    http://msk.tomall.ru/allmarket/7729

    машинка дрянь полная, но я её первый раз и пользовал за год. В планах пройтись по всей машине...