Включаешь зажигание - двигатель не запускаешь!!!сегодня тоже мерил тестером фишку расходомера, тока так и не понял где там должно быть 1В...у меня там 4 провода, мерил по всякому, и между некоторыми из них (не помню конкретно, не запоминал)в разных комбинациях выдает 4,98В. даже близкого к 1В нигде не было...
У меня тоже уже года полтора выдает ошибку по расходомеру:
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
вот и катаюсь уже сколько с отключенным. А если подключить, тоначинает тупить, задирать временами обороты аж до 3-5тыщ (бывает даже стремно ехать по частному сектору), скидывает обороты очень медленно после отключения педали газа, либо глохнет при трогании с места или захле6ываться. А с отключенным едет нормально, не глохнет попустякам, правда подтраивает немного и жрет побольше.....
Берешь усы тестера и тыкаешь их в разъем ДМРВ туда, где желтый и зелено-салатный провода...
Если будет значение выше 1,030 - ДМРВ мёртв!
Если будет такая цифра и выше, как у меня на фотке - он мертв + контрольный выстрел в голову 2 раза.
А тестер, как сказал Валера (razval_xx), лучше чтобы был с точностью измерения 3 знака после запятой... Т.е. в тысячных Вольта...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня если его отключить - глохнет сразу после запуска.