Что с тобой....
Пытаюсь понять, что твориться с машиной.
И так, после поездки на 450 км. На круизе при 120 км/ч загорелся чек. Компа рядом нет, машинка подтраивает.
Проверяем катушки - норма. Заодно откручиваем крышку маслозаливной горловины - черт не прыгает, присосало не оторвешь. Так вспоминаем чему нас учил форум, ага вроде что то с ВКГ. Смотрим все шланги, оппа - клапан обломилось крепление. Черт где я в деревне его найду, а завтра в дорогу.
Едем в магазин в надежде. Надежда погибла. Берем похожего принципа за 25 р от ваза. Ставим, ситуация не изменилась. Ладно надеюсь до дома потихоньку доберусь, а там vag com поможет.
Добрался. До компа нет времени.
Меняем клапан, а за одно все таки и одну катушку, видимо погибла в дороге. Ура с утра все отлично. Едем на работу.
Заводим вечером. Черт колбасит не по детски - катушки - норма клапан -стоит на месте. Что же это? Опять потихоньку до дома.
В дороге, после прогрева движка:
Холостые прыгают, причем растут сами по себе до 2000 и обратно.
Расход на паркинге такой же как и на драйве - странно.
Но не троит. Датчик ОЖ?
Так берем комп, читаем - пропуски по первому и второму цилиндрам. Постоянно сколько не стирай. Так же на холодную троит, на горячую нет, но расход как на драйве. Температуру вроде нормально регулируется.
Читаем форум: черт где же у неясным этот блиндер!! Похоже на него, да и всю ВКГ похоже надо чистить. Хомуты ЗАВОДСКИЕ и это 10 лет машине!!!!
Либо искать гараж, либо в сервис.
Где же все таки блиндер. Хоть "грибок" нашел, его тоже надо проверить.