+Аппаратный тюнинг TDI AFN - про форсунки - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

TaiLTDI

+Аппаратный тюнинг TDI AFN - про форсунки

Оценить эту запись
расскажу уж и про форсунки пока вдохновение нашло
как уже писал бОльшую дозу пропихнуть через штатные распылители за то же время невозможно, надо сдвигать момент впрыска,
слишком рано - плохо, разрушение колец, канавок, трескается голова
слишком поздно - дым, повышение температуры, прогар поршневой
для этого ставят распылители с бОльшими отверстиями...из штатных заводских решений для сравнения

двиг отверстие тип распылителя н.распылителя номера форсунок 3+1
AHU 90сил 0.186мм DSLA150P357 0434175058 028130201G 028130201J
AFN 110сил 0.205мм DSLA150P520 0433175093 028130201T 028130201S
AHY 151 0.216мм DSLA150P764 0433175176 074130201K 074130202R
если не чиповаться, то 216е можно воткнуть и уже поедет веселее, можно и больше но под конкретную турбу надо будет чипом убирать чтоб передувов не было.
чем больше турба тем больше нужны форсунки чтоб ее раскрутить.
вот табличка того чего нарыл по тюнинговым итальянским, хорошие но дорогие заразы

себе взял 240 румынские, продавец на ебее обещал 100тыс гарантии или 3 года, да и парни с украинского гольфклуба их хвалили после года пользования, распылители стабильные.
Получилось по 35евриков за штуку
новые сфотать не успел, их сразу поставили, только коробочки в которых они приехали

и старые снятые распылители

ужос! все в нагаре, игла с переливами от температурных нагрузок, как никак 300тыс проработали.
давление открытия настраивал 230 вместо 190 - чем больше дырка тем большее давление нужно для нормального распыла.
правда в дизельцентре мне долго крутили у виска, отговаривали, обещали что не заведется, потом взяли расписку об отказе от гарантии и сделали все как я просил.

после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить момент впрыска, так как из за смены давления открытия момент впрыска уползает.
настраивать надо
4группа актуал=реквест и скважность 10-15 процентов
далее надо IQ в первой группе выставить как можно больше, у меня дальше 4.2 не получилось, ну и ладно, 4.2 - хороший запас чтоб ХХ регулировать с такими лейками.
собственно эффект, теперь через такие лейки топлива можно влить до 80% больше за то же время, не надо задирать углы момента впрыска
на холостых не дымит, значит распыл хороший, пока чипом по топливу не ужал и турбу не поставил поддымливало при газе в пол, и неплохо так....но какой пЁр был!!
ща с новой турбой при тапке в пол есть легкий DA PUFF пока турба не раскрутится, далее чистый взлет

Обновлено 18.12.2014 в 15:03 TaiLTDI

Категории
Без категории

Комментарии