14.06.2012 в 09:41 (2877 Просмотров)
Парни привет, давно уже заряжаю свой дизелек, начитавшись TDIклаба, украинских гольфоводов, Бусоводов….прям обида берет, почему у нас столько трактористов в клубе и все ограничиваются только чиптюнингом. Вот решил внести свою ляпту в это дело, буду потихоньку выкладывать свои доработки, а их уже не мало. Думаю для многих эта тема будет интересна, так как мало кто подозревает что с блока можно снять за 200коников и 500 момента.
С чего начну – с того что ограничивает больше всего, с турбины. Стоковая VNT15 надувает 1.98 абсолюта, можно безопасно крутануть ее до 2.15 и получить прирост с 110 до 140. маловато, а турбине уже тяжко….изначально было лень покупать монстра, и заморачиваться переходными плитами и самодельными коллекторами, но хотелось прокачать по максимуму, поэтому нашел вариант практически без переделок – ККК BV43-109, легко дует 2.7 , ставилась на 170сильные моторы ауди а4, а6, а8,Q5,Q7, VW T5, Амарок.
Вот каталожный номерок VAG
03G 145 702H.
Абсолютно такой же вход/выход, подача/слив масла, крепление к коллектору и выхлопной!!!!
Есть еще такая же но с другим шлангом выхода с холодной улитки, мало ли кому что перепадет , вот ее номерки
03L 145 701A
03L 145 701С
03L 145 701E
03L 145 702E
03L 145 702J
03L 145 702N
03L 145 702V
Старая/новая вид сбоку

Старая/новая холодная улитка

Старая/новая горячая улитка

Небольшая проблемка, на корбусе турбины толи выход на егр, толи на твинтурбо переход, короче дупло, в него идеально вкрутился болт от шруса.
Болт

Обрезаем по длинне, выпиливаем шлиц под отвертку и вкручиваем
Заглушка

Так как грибок на новой турбе больше, то тепловой экран целиком не встает, отрежем от него все лишнее
Тепловой Экран

Вот , почти уже собрал…..
На машине

Короче дует отлично, прет шикарно, есть небольшой турбо лаг, всетаки турба больше , дальше будем чипом полировать и многое многое другое......