Как я победил бензожор
Хочу рассказать свою долгую историю борьбы с бензожором. Она стартовала в октябре месяце 2011 года, когда я купил свой агрегат. В то время средний расход А-95 по БК был 14,8 (по бака 13.5). В основном у меня получается 60/40 трасса / город.
В первую очередь были очищение форсунки, поменяны все фильтры. Расход уменьшился до 13.8 по БК. После этого я начал использовать VagCom. Была усмирена проблема с вентиляцией бензобака. Сразу после этого у меня вылезла проблема с обедненной смесью і очень сильно снизилась тяга. Что я только не делал чтобы ее побороть. Началось все с замены ДМРВ-не помогло. Сделана опресовка-не помогло. Чистка ВКГ с заменой грибка и эжекционного насоса-не помогло.
Наконец-то благодаря форума решил я померить давление топлива. Вот тут и наступило прозрение! ХХ-2.3, без вакуумной трубки-2.3, нагрузка-2, 0, пробка-2.3!. Было решено заменить бензонасос. Выбор пал на Vemo V10-09-0809-2. Заменил, измерил давление. На холостых давление зашкаливало до 5.5. Что-то не так. Было решено снять и прочистить РДТ. О чудо! ХХ-3, 5, без вакуумной трубки-4, 0, пробка> 7! Выехал на трассу. Проехал ~ 160 км. По БК расход 7.4. Крейсерская скорость ~ 120 км. Для теста разогнал машину до 150 км / ч - мгновенный расход показывал 6.5!! После замены бензонасоса уже прошло 5 дней. Накатал 400 км. По БК средний расход 9,8!
В планах есть заменить РДТ (подозреваю что подклинивает) и прокладки ГНЦ (заметил пропуски во время опрессовки)