Действующая тема - ЗДЕСЬ
Добрый день всем клубням!
Зашумела помпа на днях.
При помощи стетоскопа был поставлен диагноз - замена!
Нам понадобится:
ключи 10, 13, 17, 19, шестигранники 5 и 7, вороток с головками 7 и 10.
Плоская и крестовая отвертки.
Для самых нетерпеливых сразу к делу.
Берем двигатель AWM:

И вот с этого места снимаем помпу:

На вид вроде еще ничего, но люфтит

Помпа снята, начинаем установку новой:
Я использовал HEPU P 547

Перед установкой осматриваем посадочное место с последующими выводами

Обильно смазываем уплотнительное кольцо ВД-шкой

И покручивающими движениями устанавливаем на место.
Берем три болта М-7 и подмагниченную головку на 10, чтобы не вспоминать всех немецких конструкторов и их КБ могучим русским языком.

Наживляем болты, после чего протягиваем

Установили

Следом ставим среднюю часть защитного кожуха ГРМ при помощи 3-х болтов м-6

Следующим шагом будет демонтаж защиты картера и выставление меток ремня ГРМ


Устанавливаем и натягиваем ремень ГРМ, после чего вытаскиваем стопор из демпфера устройства натяжения ремня

Устанавливаем последнюю часть защитного кожуха ГРМ

При помощи трех болтов М-8 и ключа на 13 устанавливаем вспомогательный натяжитель ремня


Ключом на 17 оттягиваем натяжитель и устанавливаем ремень на место с последующим осмотром всех шкивов на совпадение ручьёв ремня.

Устанавливаем воздухозаборник на место

Заливаем антифриз

После чего заводим и начинаем обычную эксплуатацию.
Время на все работы у меня заняло 1ч.40.
Надеюсь данный отчет пригодится.
Политика, новости, комментарии - 18
Принц Уэльский Сегодня, 08:47Израильская армия уничтожила завод по производству металлического урана