Комплект, каталожный номер 8WS 008 549-001

Сначала наклеиваем на бампер под обеими фарами малярный скотч, на нем размечаем центры будущих отверстий под форсунки, напротив оптических осей фары. Сначала я все нарисовал под одной фарой, а затем при помощи линейки наметил на тех же расстояниях линии и центры отверстий под второй фарой - чтоб было одинаково.

Далее снимаем бампер (процедура описана на форуме не один раз).
Сверлим по разметке отверстия диаметром 17мм под форсунки и 4,2мм для фиксаторов:


Затем снимаем скотч, облагораживаем отверстия круглым напильником, вставляем в них форсунки, которые фиксируем с обратной стороны гайкой из комплекта, без фанатизма



Теперь надо нарезать шланг. Один кусочек между форсунками я прикинул по месту, второй отрезал такой же.


Сразу втыкаем эти огрызки в форсунки, примеряем бампер - не лезет...




После я отрезал длинный кусок шланга от левой до правой фары, который поделил пополам (где-то читал, что расстояние от клапана до левой и правой форсунок должно быть одинаковым). Эти два длинных куска подсоединил к клапану высокого давления и другим концом к форсункам. При прокладке шланга пришлось чуть подрезать крайние ребра жесткости.


Все это хозяйство после сборки будет спокойно лежать на усилителе бампера.

Теперь насос. У меня их было два: один в комплекте, другой (SWAG) я купил ранее, одновременно с бачком на 4,5л. Как видно по фоткам, они очень даже похожи по размерам. Диаметры же входных/выходных отверстий вообще одинаковы.


Недолго думая решил воткнуть HELLA, а SWAG оставить про запас. К тому же HELLA к бачку по цвету больше подходит. Встал моторчик как родной в штатное отверстие штатного бачка.

Далее втыкаем один конец шланга в моторчик, второй в тройник. Я отрезал этот кусок немного длиннее, чем нужно, для того, чтобы потом можно было легче снять, поставить бампер.


Ставим бампер на место. Любуемся.



Теперь электрика. Не придумал я для реле места лучше, чем рядом с бачком ГУРа.

Все это хозяйство потом замечательно закрывается кожухом:

Разъем насоса одеваем на насос, белый проводок прищелкиваем к ближнему свету (желтый с черной полоской на разъеме фары).

Питание сделал как в инструкции - к аккумулятору. В моторном щитке у меня заглушка резиновая почти не используется - так я ее продырявил и просунул провод.

[/INDENT]
Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2
Я бы не сказал,что этот магазинчик популярный. Я и раньше в нем бывал пару раз, свечи
ded_491 Сегодня, 00:44