Passat WORLD - Монтаж стационарного омывателя фар HELLA (фотоотчет)
  • Монтаж стационарного омывателя фар HELLA (фотоотчет)

    Автор: bde



    Комплект, каталожный номер 8WS 008 549-001




    Сначала наклеиваем на бампер под обеими фарами малярный скотч, на нем размечаем центры будущих отверстий под форсунки, напротив оптических осей фары. Сначала я все нарисовал под одной фарой, а затем при помощи линейки наметил на тех же расстояниях линии и центры отверстий под второй фарой - чтоб было одинаково.



    Далее снимаем бампер (процедура описана на форуме не один раз).

    Сверлим по разметке отверстия диаметром 17мм под форсунки и 4,2мм для фиксаторов:



    Затем снимаем скотч, облагораживаем отверстия круглым напильником, вставляем в них форсунки, которые фиксируем с обратной стороны гайкой из комплекта, без фанатизма



    Теперь надо нарезать шланг. Один кусочек между форсунками я прикинул по месту, второй отрезал такой же.



    Сразу втыкаем эти огрызки в форсунки, примеряем бампер - не лезет... Че-то мешает. Надо это что то отпилить. Скажу сразу: если не ставить форсунки на дальний, то все гораздо проще. И пилить меньше, и сверлить, и шланг резать... В общем вот такой ужас у меня получился , зато бампер оделся без проблем:



    После я отрезал длинный кусок шланга от левой до правой фары, который поделил пополам (где-то читал, что расстояние от клапана до левой и правой форсунок должно быть одинаковым). Эти два длинных куска подсоединил к клапану высокого давления и другим концом к форсункам. При прокладке шланга пришлось чуть подрезать крайние ребра жесткости.



    Все это хозяйство после сборки будет спокойно лежать на усилителе бампера.

    Теперь насос. У меня их было два: один в комплекте, другой (SWAG) я купил ранее, одновременно с бачком на 4,5л. Как видно по фоткам, они очень даже похожи по размерам. Диаметры же входных/выходных отверстий вообще одинаковы.



    Недолго думая решил воткнуть HELLA, а SWAG оставить про запас. К тому же HELLA к бачку по цвету больше подходит. Встал моторчик как родной в штатное отверстие штатного бачка.



    Далее втыкаем один конец шланга в моторчик, второй в тройник. Я отрезал этот кусок немного длиннее, чем нужно, для того, чтобы потом можно было легче снять, поставить бампер.



    Ставим бампер на место. Любуемся.



    Теперь электрика. Не придумал я для реле места лучше, чем рядом с бачком ГУРа.



    Все это хозяйство потом замечательно закрывается кожухом:



    Разъем насоса одеваем на насос, белый проводок прищелкиваем к ближнему свету (желтый с черной полоской на разъеме фары).




    Питание сделал как в инструкции - к аккумулятору. В моторном щитке у меня заглушка резиновая почти не используется - так я ее продырявил и просунул провод.



    [/INDENT]
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Монтаж стационарного омывателя фар HELLA (фотоотчет) автор темы ALEX94 Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама