Passat WORLD - Замена маслосъёмных колпачков на VW Passat B5+. Двигатель AWT.
  • Замена маслосъёмных колпачков на VW Passat B5+. Двигатель AWT.

    Автор: Владимир82

    Действующая тема - ЗДЕСЬ

    Всем привет.
    Неделю назад поменял маслосъёмные колпачки.
    Проехал где то 200-300км.
    Позавчера поехал в Ярославль, проехав 30км машину, под нагрузкой, начало трясти, как будто по стиральной доске едешь.
    Остановился, открыл капот, вроде движок работает ровно на хх, дал газу - сразу затроил.
    Подумал, что катушка кончилась в каком то цилиндре.
    Достал запасную катушку и начал проверять. Эффекта ноль!
    Так и пришлось кое как ехать до работы.
    Приехал на работу, взял свечник начал выкручивать свечи, во втором и четвёртом цилиндре - свечи были закопченые.
    Проверил искру, искра хорошая.

    Померил компрессию:
    1й-10
    2й-0
    3й-10
    4й-10

    Мне мотористы говорят, когда меняешь колпачки бывает мусор попадает под клапан и пи...ц, но я проехал уже 200-300км.
    Короче на следующий день пришёл на работу, хорошо что у меня был выходной,з а три часа снимаю бошку, разбираю и вуаля, во втором цилиндре на впускном клапане треснула пружина.
    Ну пока бошка снята, сам Бог велел проверить все клапана и притереть.
    Съездил, заказал пружину, ну и прокладки по кругу.
    Цена вопроса 2600р

    Вот фото.




















    Позавчера пришла пружинка, клапана, и началась сборка.
    Притёр клапана, собрал башку и установил на авто.
    Завелась с первого раза.
    Пердела, троила, пока компенсаторы не выровнились.
    Минут через десять всё встало на свои места, и движок заработал ровно.

    Притирка клапанов.


    Засухаривание


    Установка выпускного коллектора.




    Установил валы и ремень.


    Сборка завершена.


    Дымок из труб
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Замена маслосъёмных колпачков на VW Passat B5+. Двигатель AWT. автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама