Passat WORLD - Замена передних тормозных колодок. Механизм АТЕ. (отчет с фото)
  • Замена передних тормозных колодок. Механизм АТЕ. (отчет с фото)

    Автор: Валерич

    У меня были установлены колодки Пагит(так кажеться называются). Жуткий скрип и писк при торможении(кстати не плохом) меня достал.
    По совету ребят из Клуба взял колодки текстар TEXTAR по 1250р за комплект.

    Из инструмента понадобится: отвертка плоская, средних размеров; пассатижи, шестигранник на 7, железная щетка и кусок мягкой алюмминивой проволоки.


    На фото показан правый тормозной механизм.
    Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
    Акуратно очищаем снаружи тормозной механизм от грязи стараясь не повредить тормозной шланг и пыльник тормозного поршня.
    Отверткой или пассатижами снимаем направляющую пружину, она вставлена в отверстия на суппорте.


    Вынимаем две заглушки направляющих тормозного супорта.



    И шестигранииком на 7 откручиваем направляющие суппорта.

    Вынимаем суппорт вместе со внутренней колодкой и подвешиваем его при помощи проволоки за верхний рычаг подвески так,что бы тормозной шланг не был натянут.

    наружная колодка остается в тормозной скобе на тормозном диске.
    Чтобы тормозной диск не слетал со ступицы и не мешал при сборке тормозного механизма ,закрепляем его колесным болтом через какую нибудь толстую шайбу.
    Я нашел подходящую гайку.

    Теперь нужно вдавить поршень в цилиндр тормоза.
    Если есть специальное приспособление - хорошо!
    У меня не его было, я воспользовался подручными средствами .
    Подойдет болт или длинная шпилька (у меня был кусок анкера), пластина с отверстием по середине и гайка.
    Пластину устанавливаем в суппорт, болт пропускаем в отверстие пластины наворачиваем на него гайку вращая болт и удерживая гайку упираем конец болта в старую колодку на поршне и вдавливаем поршень в цилиндр.


    При этом часть тормозной жидкости вытесниться в тормозной бачок!
    Её нужно отсосать, например шприцем.
    После этого старые колодки можно снять окончательно и выбросить.
    Очищаем внутренние части суппорта и тормозной скобы ,особенное внимание направляющим колодок.
    Желательно продуть все сжатым воздухом.
    Далее устанавливаем новые колодки и собираем механизм в обратной последовательности.
    К этому есть несколько замечаний.
    Внутреняя колодка, которая устанавливается на поршень должна быть установлена стрелкой в направлении вращения колеса при движении вперед, иначе может появиться скрип и вибрация.

    В коробке с колодками была схема:

    Защитную пленку с наружней колодки удаляйте в последний момент перед установкои суппорта на место.


    Устанавливаем суппорт и затягиваем направляющие.
    Ставим на место защитные колпачки.
    Устанавливаем направляющую пружину.
    Обратите внимание на угол показаный на фото он должен быть немного меньше 90 градусов иначе пружина не займет нужного положения и внешняя колодка будет работать не правильно.

    Я немного разогнул пружину при снятии (она никак не хотела сниматься)
    Потом поправил угол при помощи молотка и тисков ,но не переусердствуйте, она всетаки каленая, может лопнуть.
    Ставим на место колесо, опускаем машину и затягиваем колесные болты
    Так же меняем колодки на другом механизме.

    Предупреждаю сразу не гоняйте, колодки должны притереться в течении хотя бы 100-200км.
    Наконец то я торможу без скрипа!
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Замена передних тормозных колодок. Механизм АТЕ. (отчет с фото) автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама