Привет всем.
Решил сделать фотоотчет по замене тормозных элементов на своей машине, может пригодится кому-то
Итак, в первый день пятидневного отпуска был неприятно удивлен ощутив при движении по прямой биение (как при пробитом колесе) и увод в сторону при торможении.Машину на обочину - осмотр колес, все в поряде
, тут ощущаю запах гари, рукой за переднее левое колесо - диск горяченный
,понятно, клин суппорта
,потихоньку в гараж. По дороге понял что события описанные в этой теме и клин суппотра между собой связаны Машина в гараже - я за компьютером - ЕТКА, ФОРУМ, ПОИСК
, беру отцову 99ку и в магазин.Начитавшись понял, что для работы мне необходимо:
1.Тормозная жидкость DOT 4 (мне хватило 250 мл. - 150 р. ).
2.Рем.набор для ремонта суппорта - 200 р.
3.Смазка для направляющих суппортов - 200 р.
4.Инструмент - переноска, молоток,щетка по металлу, набор с торксами-шестигранниками,отвертки,ключ рожковый на "11","10", ключ тормозной (разрезной на "11"),кусок алюминиевой проволоки.




супер ключ

без слов

домкратим машину и обязательно ставим упор

готовим рабочее место

аккуратно
отверткой поддеваем

...и снимаем две пробки гнезда направляющих (одна сверху-вторая снизу)

получили доступ к направляющим

откручиваем направляющие (верхнюю) и

нижнюю..., а так как сидят направляющие плотненько,то поддеваем за резьбу отверткой и выталкиваем их наружу...

вот они

аккуратно отверткой отжимаем поршень от диска


снимаем суппорт и подвешиваем его


заодно померяем толщину тормозного диска (у меня 22,5 мм- еще поездим

а вот мужики и моя беда
, итак времени в два раза больше ушло из-за них пыльник суппорта


шланг



здесь немножко отступлюсь - машина была приобретена в 2006 г.,колодки поменял у частника в январе 2009 г. (раньше не было необходимости) - так вот он мне нифига не сказал про пыльник, то ли не увидел то ли х.з. поэтому
вывод
1.Колодки менять самому, и при приобретении б.у. машины поднимать суппорта и смотреть на состояние пыльников, чтобы не привело к тому что случилось у меня
2.Резиновая оплетка тормозного шланга лопнула при подъеме суппорта - поэтому по замене второго шланга даже сомнений не было.
поехали дальше...
для замены пыльника необходимо выдавить поршень - я не знаю как это делают люди с помощью компрессора,поступил проще.Решил выдавить поршень с помощью стандартной системы тормозов, для этого под пробку бачка с тормозной жидкостью вырезаем и подкладываем кружек из полиэтилена (для лучшей герметизации,необходимой для наименьшей потери тормозухи) садимся в машину (лучше если это будет помощник) и заложив в суппорт ручку от молотка качаем несколько раз педаль тормоза


все мужчины

как видно ремонткомплект для суппорта здесь не нужен
.Сливаю из суппорта тормозуху, разрезным тормозным ключем на "11" раскручиваю соединение металлической тормозной трубки от резиновой тормозной и ключем на "10" откручиваю кронштейн держащий тормозную трубку и разьем датчика тормозной колодки.Достаю суппорт из под машины вместе с металлической тормозной трубкой (ее так легче открутить,удобней), откручиваю ее, сразу-же закручиваю ее в тормозную трубку и плотно нахлобучиваю на нее колпачек для прокачного штуцера (для наименьших потерь тормозухи) 

если вы владелец ВАГ-КОМа и адаптация ДЗ для вас не проблема,то вначале работ снимите клему с аккумулятора 
я кстати, пока все менял - не доливал жижи ни разу
,только при прокачке.Новый суппорт АТЕ стоит у нас около 7000 р.,зеленый зверь уговорил меня купить его б.у.


приводим в нормальный вид,удаляем грязь

продолжу попозже, дочку в садик отвезу...
продолжим...
осмотрев суппорт, решил его не перебирать - пыльник целый, оригинал, трещинок и потеков нет.Выкрутив штуцер для прокачки заполняем суппорт тормозной жидкостью

Приступаем к замене шлангов,берем тормозной ключик и срываем штуцер, далее обычным рожковым крутим - удобней
,снимаем шланг.НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 


новые шланги FEBI стоимость за 2 шт. - 620 р.

ставим таким образом чтобы прорези в кронштейне совпали с направляющими на шланге, см. выше фото кронштейна

Дальше я немного ступил
) к суппорту, в общем геморно немножко, но сделано 
смазываем высокотемпературной смазкой направляюшие суппорта и колодок


ставим все назад, прокачиваем тормоза.
На правой стороне шланг заменил за 10 минут (суппорт не трогал)- домкрат, подставка, колесо - ключ тормозной, рожковый - меняем шланг. Затем выкрутил направляющие - поднял суппорт, проверил пыльник - нормально.Прокачка тормоза - все поехали
.


Новые сообщения форума




Любителям единоборств сюда
Забыл отчитаться)))

AXel_23 Вчера, 22:36Только сегодня прислали) Делали офигенную нарезку)