Passat WORLD - Замена переднего тормозного суппорта и тормозных шлангов, фотоотчет
  • Замена переднего тормозного суппорта и тормозных шлангов, фотоотчет

    Автор: and31

    Привет всем.
    Решил сделать фотоотчет по замене тормозных элементов на своей машине, может пригодится кому-то
    Итак, в первый день пятидневного отпуска был неприятно удивлен ощутив при движении по прямой биение (как при пробитом колесе) и увод в сторону при торможении.Машину на обочину - осмотр колес, все в поряде , тут ощущаю запах гари, рукой за переднее левое колесо - диск горяченный ,понятно, клин суппорта ,потихоньку в гараж. По дороге понял что события описанные в этой теме и клин суппотра между собой связаны .
    Машина в гараже - я за компьютером - ЕТКА, ФОРУМ, ПОИСК , беру отцову 99ку и в магазин.
    Начитавшись понял, что для работы мне необходимо:
    1.Тормозная жидкость DOT 4 (мне хватило 250 мл. - 150 р. ).
    2.Рем.набор для ремонта суппорта - 200 р.
    3.Смазка для направляющих суппортов - 200 р.
    4.Инструмент - переноска, молоток,щетка по металлу, набор с торксами-шестигранниками,отвертки,ключ рожковый на "11","10", ключ тормозной (разрезной на "11"),кусок алюминиевой проволоки.





    супер ключ

    без слов


    домкратим машину и обязательно ставим упор ,снимаем колесо


    готовим рабочее место


    аккуратно ,чтобы не порвать резинки очищаем от грязи суппорт


    отверткой поддеваем


    ...и снимаем две пробки гнезда направляющих (одна сверху-вторая снизу)


    получили доступ к направляющим


    откручиваем направляющие (верхнюю) и


    нижнюю..., а так как сидят направляющие плотненько,то поддеваем за резьбу отверткой и выталкиваем их наружу...


    вот они


    аккуратно отверткой отжимаем поршень от диска



    снимаем суппорт и подвешиваем его



    заодно померяем толщину тормозного диска (у меня 22,5 мм- еще поездим )


    а вот мужики и моя беда (не бейте за фотки , итак времени в два раза больше ушло из-за них ),

    пыльник суппорта



    шланг




    здесь немножко отступлюсь - машина была приобретена в 2006 г.,колодки поменял у частника в январе 2009 г. (раньше не было необходимости) - так вот он мне нифига не сказал про пыльник, то ли не увидел то ли х.з. поэтому
    вывод
    1.Колодки менять самому, и при приобретении б.у. машины поднимать суппорта и смотреть на состояние пыльников, чтобы не привело к тому что случилось у меня
    2.Резиновая оплетка тормозного шланга лопнула при подъеме суппорта - поэтому по замене второго шланга даже сомнений не было.

    поехали дальше...
    для замены пыльника необходимо выдавить поршень - я не знаю как это делают люди с помощью компрессора,поступил проще.Решил выдавить поршень с помощью стандартной системы тормозов, для этого под пробку бачка с тормозной жидкостью вырезаем и подкладываем кружек из полиэтилена (для лучшей герметизации,необходимой для наименьшей потери тормозухи) садимся в машину (лучше если это будет помощник) и заложив в суппорт ручку от молотка качаем несколько раз педаль тормоза




    все мужчины вот он хад


    как видно ремонткомплект для суппорта здесь не нужен ,поршень очень ржавый - суппорту лапти .Сливаю из суппорта тормозуху, разрезным тормозным ключем на "11" раскручиваю соединение металлической тормозной трубки от резиновой тормозной и ключем на "10" откручиваю кронштейн держащий тормозную трубку и разьем датчика тормозной колодки.Достаю суппорт из под машины вместе с металлической тормозной трубкой (ее так легче открутить,удобней), откручиваю ее, сразу-же закручиваю ее в тормозную трубку и плотно нахлобучиваю на нее колпачек для прокачного штуцера (для наименьших потерь тормозухи)




    НЕ ЗАБЫВАЕМ СМОТРЕТЬ СЮДА иначе, система хватанет воздух - что может привести к проблемам с системой АБС хотя если вы владелец ВАГ-КОМа и адаптация ДЗ для вас не проблема,то вначале работ снимите клему с аккумулятора .


    я кстати, пока все менял - не доливал жижи ни разу ,только при прокачке.

    Новый суппорт АТЕ стоит у нас около 7000 р.,зеленый зверь уговорил меня купить его б.у. , моя первая бэушная з/ч для моего автомобиля (а че делать-то кризис+стройка ).Черепаха А6 1999 г. продала мне суппорт за 3000 р.



    приводим в нормальный вид,удаляем грязь


    продолжу попозже, дочку в садик отвезу...

    продолжим...
    осмотрев суппорт, решил его не перебирать - пыльник целый, оригинал, трещинок и потеков нет.Выкрутив штуцер для прокачки заполняем суппорт тормозной жидкостью


    Приступаем к замене шлангов,берем тормозной ключик и срываем штуцер, далее обычным рожковым крутим - удобней ,снимаем шланг.НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ




    новые шланги FEBI стоимость за 2 шт. - 620 р.


    ставим таким образом чтобы прорези в кронштейне совпали с направляющими на шланге, см. выше фото кронштейна и не забываем про пружинную скобу


    Дальше я немного ступил , сначала надо было поставить (прикрутить) суппорт, а затем к нему прикручивать шланг, я же начал приручивать шланг (ох и не удобно ) к суппорту, в общем геморно немножко, но сделано


    смазываем высокотемпературной смазкой направляюшие суппорта и колодок



    ставим все назад, прокачиваем тормоза.
    На правой стороне шланг заменил за 10 минут (суппорт не трогал)- домкрат, подставка, колесо - ключ тормозной, рожковый - меняем шланг. Затем выкрутил направляющие - поднял суппорт, проверил пыльник - нормально.Прокачка тормоза - все поехали .
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Замена переднего тормозного суппорта и тормозных шлангов, фотоотчет автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама