Passat WORLD - Разборка/сборка и ремонт задних подстаканников и пепельницы на VW Passat B5
  • Разборка/сборка и ремонт задних подстаканников и пепельницы на VW Passat B5

    Автор: lognode

    Суть проблемы:
    Пепельница для задних пассажиров постоянна открыта, пытаюсь закрыть - не фиксируется.
    Очень плохо "выезжают" подстаканники.

    Починить ее можно, достаточно просто, чтобы заработала надо снять всю конструкцию так, чтобы можно было смотреть на нее снизу - полностью ее разобрать, прочистить, потом правильно собрать.
    Собрать правильно - это не всегда также, как она была собранна до разборки - у меня, например, была очень косо собрана.
    Суть там достаточно простая, есть фиксатор (как в шариковой ручке), металическая скоба ограничивающая ход и недающая подстаканнику вывалиться наружу, пружина сзади его толкающая...
    Так выглядит мой пепельно-подстаканный блок снаружи.

    Это его вид с открытой пепельницей

    Держится крышка пепельницы на двух пластиковых штырьках вставленных в стенки кожуха

    Вынуть эти штырьки, проще всего, вставив отвертку между корпусом и ухом крышки и слегка надавив.

    После того, как штырек выдет наружу достаточно, пружина снизу подтолкнет ухо крышки вверх.

    Сами штырьки выглядят вот таким образом

    Вот так выглядит пружина

    Теперь самое интересное: видите этот зуб?
    Этот зуб должен находится выше пружины и когда все собранно, пружина не может подняться выше.
    Другое дело, когда вы собираете конструкцию тогда даже небольшое смещение крышки вперед, пока вы не попали в дырку пиводит к освобождению пружины и вышеупрмянутый зуб садится под пружину обеспечивая поведение крышки описанное выше в самой проблеме.

    Поэтому моя рекомендация такова - устанавливайте крышку, наклоненную примерно на 60% - в этом случае, зуб не позволит пружине освободится до того, как вы закрепите штырьки.

    Теперь, вкратце, остановлюсь на подстаканнике. Поскольку, я не разбирал кожух, я не смогу показать устройство снизу.
    Из предистории могу сказать, что подстаканника не было когда я машину купил. Нашел его потом на разборке.
    Для того чтобы подстаканник нормально фунционировал необходимо прикрепить обведенную красным рамку к телу подстаканника посредством сдвига пока не сработают фиксаторы. Эта рамка ходит в соответствующих пазах придавая ему горизонтальную устойчивость и не дает подстаканнику выпасть из корпуса.

    Когда вы видите место соединения рамки с подстаканником, последний, выходит наружу лишь частично.

    Вот здесь, вы можете видеть сверху, пружину, которая выталкивает подстаканник наружу, а снизу зуб фиксирующий его же при закрытии - работает по тому же принципу как шариковые кнопочные ручки или шнурковые выключатели.

    В заключении скажу, что, если, вышеперечисленные компоненты находятся в полагающихся им местах - подстаканник должен работать.
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Разборка/сборка и ремонт задних подстаканников и пепельницы на VW Passat B5 автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама