
Этот «каблучок» дебютировал в 2012 году под маркой Dacia, а на российский рынок вышел под брендом Renault только в конце 2017-го.
Но продержался недолго.
Первый звоночек прозвучал еще зимой, когда истек срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Dokker и в компании не стали оформлять новый сертификат, хотя нас тогда уверили, что модель остается на рынке.
Запаса привезенных машин хватило вплоть до окончания весны, а теперь продажи окончательно прекращены.

Доккеры поставляли к нам с марокканского завода Renault, на локализацию модели компания так и не решилась. По цене Dokker расположился между Ларгусом и импортными «каблучками» вроде моделей Peugeot Partner и Volkswagen Caddy.
За два с половиной года у нас было продано примерно 3500 пассажирских версий и 1300 фургонов. Тратиться на продление срока действия сертификата в компании не стали, ведь уже в этом году (или в начале 2021-го) ожидается дебют новой модели.
Не исключено, что она появится и на нашем рынке. Хотя и нынешний Dokker еще может вернуться к нам под маркой Лада: проект перелицованного и адаптированного фургона Лада Van зреет уже пару лет.
Игорь Владимирский
Фото: компания Renault
Авторевю
Политика, новости, комментарии - 18
а ты срёшь и не сваливаешь .Убогий (
nikol@ Сегодня, 19:56судя по Еб....)