Passat WORLD - Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!
  • Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)!

    Автор: COOLLER

    Здрасьте! Неделю назад с моим теской(TurboKot) мыли форсунки на В6 Пассате - мотор BPY 2.0TFSI.


    Перешли мы в мойке на Лавр МL-101

    Стоит 375р в Руси. Почему не Винс?Да потому, что Лавр лучше отмывает.И так, что делаем? Искать предохранитель на насос в баке мы не стали, нету ни схем, ничего короче.Мы пошли другим путем. Сняли задний диван [/URL]

    Сам топливный насос, какой фирмы стоит, для будущих поколений.

    [/URL]

    Добрались до топливного насоса. Завели мотор, отключили фишку

    [/URL]


    [/URL]

    Подождали немного пока мотор заглохнет, это для того, чтобы в рампе давление ушло на минимум. Далее собираем агрегат для промывки.Тут ожидает сюрприз. Т.к рампа глухая у 2.0TFSI, то нужно либо
    а) делать реле, которое будет включать топливный насос на небольшие периоды времени
    б) искать источник с напряжением вольт 5-6
    в) кратковременно в ручную включать насос для промывки

    Реле у нас не было, источника 5в тоже, поэтому пошли по самому простому варианту.
    Для промывки нам нужен:
    а) топливный насос(любой!)
    б) топливный фильтрм Mahle KL15
    в) 2 топливных шланга от ВАЗ-аг) пяток хомутиков 8-14мм Норма
    д) кусок провода
    е) банка с Лавр-ом в количестве 2-х литров.
    Собранная установка представлена тут:

    [/URL]
    [/URL]

    Далее происходит процесс подключения. Снимаем крышку TFSI с фильтром(для BPY), для других FSI моторов по-другому немного.

    [/URL]

    Конкретно нам нужен этот участок моторного отсека, где идет подача топлива в ТНВД, где трубка на N80 и еше какая-то трубка

    [/URL]

    Вот он наш родимой шланг, он в центре!

    [/URL]

    Снимаем шланг, хомут там гавно, лучше его выкинуть и поставить нормальный.

    [/URL]


    Подключаем аппарат для промывки к рампе

    [/URL]


    Далее на короткое время(3-5с) включаем насос, чтобы он накачал Лавр в рампу и отключаем, иначе насос качает на пробку. а это 6-8атм и может вырвать шланг с рампы или не выдержать фильтр, что у нас и произошло в первый раз. [/URL]


    Затем заводи мотор и даем работать 1.5 банки на холостом ходу. Каждые 30 секунд подключаем клему от насоса на аккумулятор для подкачки.

    [/URL]

    После первой банки работы на ХХ глушим мотор и даем постоять минут 20.
    Далее заводим мотор, выпаливаем еще пол банки, затем снова 20 минут даем постоять.
    После этого заводим мотор и начинаем газовать. Смело крутим до отсечки, но тут потребуется второй челвоек, который будет включать кратковременно насос.

    Мы засекали, на ХХ хватает одного подкачивания на 40-45с работы, но если прогазовывать до 6500 то надо каждые 2-4с подкачивать в рампу Лавр.
    Выпаливаем весь Лавр. Затем берем доливаем в канистру грамм 300 бензина, это для того, чтобы весь Лавр, который есть в шлагах, фильтре и рампе методом вытеснения ушел в мотор.

    Эти 300гр бензина тоже выпаливаем и глушим мотор. Свечи менять через 200-300км пробега. Сразу не стоит менять, пусть выгорит все, что есть в цилиндрах. После промывки желательно погарцевать в кик даун на Спорт режиме хорошенько!


    [/URL][/URL]


    После промывки стираем ошибки, не удивляемся горящему Чеку во время промывки, мы же выключили насос, ошибки стирать обязательно, т.к 032 группа уходит в хороший "+", ибо Лавр - бедная смесь.


    Такс...про свечи сказал...ну в общем-то и все.Толк от промывки можно увидеть, посветив фонариков в цилиндра через свечное отверстие - камера сгорания и поршень блестят как у кота яйца!

    Форсункам тоже хорошо, пусть даже в ТНВД дает пиковое давленив в 110атм, но всякое гамно в топливе русском никто не отменял!

    Спасибо за внивание, для вас старились 2 Вани!
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Промывка форсунок FSI моторов, на примере 2.0TFSI(BPY)! автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама