Passat WORLD - Доля продаж дизельных автомобилей в массовом сегменте – 5%
  • Доля продаж дизельных автомобилей в массовом сегменте – 5%


    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году на долю дизельных версий новых легковых автомобилей массового сегмента пришлось всего лишь 5% от общего объема российского рынка.
    Годом ранее этот показатель составлял 5,3%.

    Среди массовых марок наибольшую рыночную долю дизельных машин имеет Peugeot – 41%.
    При этом в 2018 году она была равна 29%. У другого французского бренда – Citroen – доля «дизеля» за год тоже выросла – с 20% до 35%.

    А вот у японских Toyota и Mitsubishi доля продаж автомобилей с дизельными моторами, наоборот, снизилась: если в 2018 году она составляла 24%, то теперь – 22%.
    Причем именно Toyota больше всех в России продает дизельных автомобилей.

    Также отметим, что у целого ряда марок массового сегмента на долю «дизеля» приходится менее 10% от общего объема продаж.

    Автостат
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Доля продаж дизельных автомобилей в массовом сегменте – 5% автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама