Passat WORLD - «Подогретые» Volkswagen Polo GTS и Virtus GTS: серийные версии
  • «Подогретые» Volkswagen Polo GTS и Virtus GTS: серийные версии


    Представленные больше года назад хэтчбек Volkswagen Polo GTS и седан Virtus GTS должны были встать на конвейер еще весной, однако старт затянулся.
    На рынок Южной Америки «подогретые» модификации двух моделей выйдут в январе—феврале следующего года.
    А пока свет увидели серийные модели Polo GTS и Virtus GTS, хотя отличий от первоначальных концепт-каров почти нет.

    Под капотом GTS-версий — двигатель 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), работающий в паре с безальтернативным шестиступенчатым «​​автоматом». Салон с особыми акцентами красного цвета также сохранил основные особенности — это спортивные сиденья, виртуальные приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы. А одно из немногих отличий от предсерийных машин видно снаружи: серийные Polo GTS и Virtus GTS будут иметь 17-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых у прошлогодних прототипов.


    Южноамериканские модели с приставкой GTS оформлены в стиле европейского хэтчбека Polo GTI, который оснащается турбомотором 2.0 TSI мощностью 200 «лошадей» и доступен с шестиступенчатым «роботом» DSG или с механической коробкой передач. Цены и технические характеристики «подогретых» моделей все еще не объявлены, они станут известны ближе к старту продаж.


    Что с этого нам? Бразильский Virtus — это своего рода прообраз российского седана Volkswagen Polo следующего поколения.
    Пока неясно, будет ли у него «спортивная» версия, ведь нынешний Polo GT убрали из нашей гаммы еще летом.
    Однако дебют новой модели для России уже не за горами.

    Кирилл Кадощук
    Фото: motor1.com
    Авторевю
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: «Подогретые» Volkswagen Polo GTS и Virtus GTS: серийные версии автор темы Auto-news Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама