Действующий топик: ТУТ жмём
Причины снятия:
Проблема была с постоянным передувом. Клинила геометрия турбины. А так же при резком сбросе газа, слышались пстороннии шумы в районе турбины в виде тштштшшш.
Поехали.
1. Снимаем полностью корпус под воздушный фильтр, что бы был доступ к турбине.
2. Дальше, обрабатываем гайки WD40 часика на 2ва, поливаем их обильно. Я обрабатывал их по 4 подхода разницей в 5 минут, и оставил на ночь.
Собственно вот они. Места их расположения.





Открутить катализатор проблем небыло. А Вот чо бы открутить турбину, пришлось помучится. Решено было снять Впускной коллектор и отодвинуть в сторону систему охлождения ОГ. Впускной коллектор крепится на 5ть многогранников.

получили к верхней гайке доступ

система ОГ отодвинута. Начинаем откручивать.
1вая

2ая

3-тья откручивается бес проблем обычным накидным ключом на 12цать.
С низу турбины есть еще один болт который поддерживает турбину, а так же там же с низу есть обратка масла в двигатель. Залазим под машину и откручиваем.
Турбина снята.

начинаем процесс вскрытия.
Откручиваем болты на 10ть по кругу турбины и аккуратно простукивая по кругу резиновым молоточком, разбираем ее на две части. Холодная улитка нам не нужна, поэтому ее убираем в сторону.

Вот такое у нас в нутрии.

Вот в таком состоянии у меня крыльчатка. Пипец.


Принимаемся за горячую улитку. И лезем в геометрию.


с лопатками тоже полный ахтунг, они погнуты непонятно чем. Смотрим.








Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звыки посторонними ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.
Статья в доработке.



Новые сообщения форума




Любителям единоборств сюда
Забыл отчитаться)))

AXel_23 Вчера, 22:36Только сегодня прислали) Делали офигенную нарезку)